Цитата Сообщение от JP.Morio_Matsui Посмотреть сообщение
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера...
к примеру берем самолет, упираем его в столб , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное

Будет. Величина зависит от площади крыла, обдуваемой потоком от винта, и его скорости. У обычного истребителя WWII это в любом случае недостаточно, чтобы оторвать самолет от земли... но весьма заметно для весов. Скорость потока в районе крыла - это несколько десятков метров/с. Полщадь крыла обдуваемую сами прикиньте с учетом сужения потока за винтом.