???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 296

Тема: О воздухе или его отсутствии !!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
    Вообще-то они все летают строго ВНЕ спутных вихрей. Попадание в вихрь ничего хорошего не сулит.
    Наибольшая интенсивность и упорядоченность именно у вихрей, сходящих с концов крыла, поскольку на нормальных пилотажных скоростях приращением скоростей как линейной, так и угловой от винта незначительные. Струя газов из сопла/сопел хотя и имеет большую скорость, но хорошо локализована в пространстве.
    А вот концевые вихри имеют весьма большую интенсивность, причем скорости воздуха, вызванные ими, имеют направление, перепендикулярное вектору скорости самолета.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 09.04.2008 в 17:17.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вообще-то они все летают строго ВНЕ спутных вихрей. Попадание в вихрь ничего хорошего не сулит.
    Наибольшая интенсивность и упорядоченность именно у вихрей, сходящих с концов крыла, поскольку на нормальных пилотажных скоростях приращением скоростей как линейной, так и угловой от винта незначительные. Струя газов из сопла/сопел хотя и имеет большую скорость, но хорошо локализована в пространстве.
    А вот концевые вихри имеют весьма большую интенсивность, причем скорости воздуха, вызванные ими, имеют направление, перепендикулярное вектору скорости самолета.
    Если я тебя правильно понял, то струя от винта или сопла не имеет какую либо опасность, а таковую имеют вихри с концов крыла?

    Вот примеры с йотуба.
    1. Бразильская группа EDA. 1:20 Взлет. Точно за ведущим разбегаются 2 самолета. Так взлетает только это группа, у остальных ПГ, за ведущим никого нет. По идее такой взлет очень опасен, ведь самолет может перевернуть Но ведь взлетают
    2:12 Бочки в противоположенных направлениях парой самолетов. Один за другим. Ведомый находится точно за ведущим и обдувает его по полной программе
    http://ru.youtube.com/watch?v=uFwYU4N-Yk0

    2. Французская группа Патруль де Франц. Вращения парой самолетов друг за другом. Вид из кабины ведомого 1:09 Также ведомый пересекает струю ведущего.
    http://ru.youtube.com/watch?v=oKCH4C...eature=related

    Если поискать, еще можно найти
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •