Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Тут все же стоит учитывать, что в значительной степени большой маслобак был нужен на случай, если пробьют двигатель, будет повреждена масляная система и масло перестанет возвращаться (например, будет улетать из пробитого цилиндра).
Ага Митька, а еще топлива х2 от рассчетной и запасной комплект крыльев на случай, если продырявят.. Ты игру с реалиями не путай-на войне недоливом никогда не страдали (типа 25 % топлива для улучшения виража ) заливали, сколько возможно было влить..
Ты представляешь себе авиаконстуктора, который намеренно будет на всякий случай завышать вес своего детища? Если с топливом понятно-больше топлива-больше дальность и время в воздухе-повышается "боевое" время полета самолета (это был плюс к ТТХ), то с маслом-это..
Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
А вот масло хлещет постоянно...
Цитата Сообщение от Raja Ram Посмотреть сообщение
на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.
если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании
Вот-вот.. Из воспоминаний летчика, летавшего на Яке-говорил у яка вся морда постоянно в масле была, и что просили механиков делать козырек на капоте, чтоб фонарь не забрызгивало..