???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 296

Тема: О воздухе или его отсутствии !!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Я не докапываюсь до терминов и слов. Только до сути
    Оно и видно. я говорю про компенсацию отклонения, а он мне приписывает компенсацию ветра. Удивительно, что не денежную компенсацию общественного транспорта и обедов пилоту.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Вы фразу вырвали, перепрочтите, поймете в чем был смысл, смысл как раз и заключался "ЕСЛИ НА ПУЛЮ ДЕЙСТВУЕТ ВЕТЕР", и все вытекающие из этого - что явно противроечит тому что мы наблюдаем в жизни

    Вот именно, вы делаете поправку на ветер один раз, в момент выстрела, все. Вы именно компенсируте то самое V0 которое я написал выше.
    Хорошо. Но пуля, совершенно верно, летит по горизонтальной параболе, значит весь полет на нее что-то действует. весь! и это не сдвиг, потому что сдвиг - подразумевает разницу значений, а ветер постоянный.

    Про бомбардировщик и сброшенную бомбу кто-нибудь ответит. Что ее сдувает вбок?


    UPD

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull Посмотреть сообщение
    Скавенджер и все кто ситает, что на самолет(стрелу, пулю, врздушный шар, окурок, бомбу) в воздухе действует ветер, читайте и вдумывайтесь

    Ситуация: самолет стоит на полосе, точно перпендикулярно его продольной оси дует ветер со скоростью n м/с. На самолет действует сила F параллельная вектору скорости ветра. Эта сила уравновешивается силой трения колес о полосу. Соответсвенно боковая скорость самолета равна 0 (здесь и далее я боковой скоростью самолета буду называть составляющую полной ПУТЕВОЙ скорости самолета относительно земли параллельную вектору скорсти ветра). Далее самолет побежал и оторвался от полосы. Силы трения колес больше нет и нашу F уравновесить нечему, Соответственно появляется ускорение "a", обратно пропорциональное массе самолета. боковая скорость самолета начинает увеличиваться. Когда эта боковая скорость станет равной n, то сила F больше не действует на самолет и ускорение тоже становится равным 0, иначе боковая скорость самолета продолжила бы увеличиваться. Все. Повторяю ключевую фразу: с того момента, когда поперечная составляющая полной скорости самолета относительно ЗЕМЛИ станет равной скорости ветра относительно земли, больше силы давления ветра на самолет не будет!


    Читать после еды 2 раза и перед сном 3 раза до полного усвоения.
    так вы мне все-таки скажите был ветер или нет? а то вот уже и до новой переменной (скорость) докатились. а недавно ржали и безапеляционно заявляли - ветра нет.
    А я давно сказал, в примере про поправку на ветер при стрельбе в воздухе - из-за скорости движения снаряда можно не учитывать поправку на ветер. Было? было.
    а описанный пример - динамика уравновешенной системы, изменяем скорость ветра, сдвиг ветра имеет место быть, самолет трясет.
    Но блин, есть в уравнении ветер, или нет???? Мы ж не говорим, о какой скорости ветра и модели самолета идет речь?
    Крайний раз редактировалось Scavenger; 11.04.2008 в 13:52.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •