???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от biomen Посмотреть сообщение
    И чем это они отличаются с точки зрения программирования ИИ?
    Отличаются абсолютно всем. Можете поинтересоваться у Chizh'a почему в LockOn летают самолёты и почему "кобру" можно выполнить только по скрипту.

    Имхо, первые алгоритмы управлением ЛА появились вместе с автопилотом и в дальнейшем получили развитие до современных БПЛА типа Предатор.

    Кстати, вот когда ИИ сможет выполнить "кобру", какой нибуть "колокол" с переворотом, да и вообще повторит показательную программу МиГ/Су с ОВТ и при этом не свалится в штопор, вот тогда я поверю в ИИ, а пока его нет в авиации, есть ряд ИНС, которые выполняют необходимые расчёты для проведения простого полёта.
    God is Real, unless declared as integer!

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Кстати, вот когда ИИ сможет выполнить "кобру", какой нибуть "колокол" с переворотом, да и вообще повторит показательную программу МиГ/Су с ОВТ и при этом не свалится в штопор, вот тогда я поверю в ИИ
    - Вы глубоко преувеличиваете сложность выполнения этих фигур, для этого совсем не нужен ИИ, вполне сгодится какой-нибудь простенький микропроцессор...

  3. #3
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вы глубоко преувеличиваете сложность выполнения этих фигур, для этого совсем не нужен ИИ, вполне сгодится какой-нибудь простенький микропроцессор...
    Нууу.... На живом самолёте не летал , вполне допускаю, сложность преувеличиваю. Тут спорить не буду.
    God is Real, unless declared as integer!

  4. #4

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Отличаются абсолютно всем. Можете поинтересоваться у Chizh'a почему в LockOn летают самолёты и почему "кобру" можно выполнить только по скрипту.

    Имхо, первые алгоритмы управлением ЛА появились вместе с автопилотом и в дальнейшем получили развитие до современных БПЛА типа Предатор.

    Кстати, вот когда ИИ сможет выполнить "кобру", какой нибуть "колокол" с переворотом, да и вообще повторит показательную программу МиГ/Су с ОВТ и при этом не свалится в штопор, вот тогда я поверю в ИИ, а пока его нет в авиации, есть ряд ИНС, которые выполняют необходимые расчёты для проведения простого полёта.
    Видимо я неправильно выражаюсь. БПЛА не нужен ИИ, ему нужна САУ(автопилот).
    С какой стати дрону чего-то фантазировать? У САУ есть чёткий набор входных параметров{данные сенсоров}.
    На основе их необходимо принять решение о каком-то действии {изменение положения управлющих плоскостей, изменение режима двигателя, пуск ракет и т.д.} И все. Где тут
    творчество?

    А скриптовость кобры из-за мат. модели полёта в ЛО. А вовсе не из-за проблем с "ИИ".
    Крайний раз редактировалось biomen; 15.04.2008 в 10:13. Причина: очепятка

  5. #5

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от biomen Посмотреть сообщение
    Видимо я неправильно выражаюсь. БПЛА не нужен ИИ, ему нужна САУ(автопилот).
    С какой стати дрону чего-то фантазировать? У САУ есть чёткий набор входных параметров{данные сенсоров}.
    На основе их необходимо принять решение о каком-то действии {изменение положения управлющих плоскостей, изменение режима двигателя, пуск ракет и т.д.} И все. Где тут
    творчество?

    А скриптовость кобры из-за мат. модели полёта в ЛО. А вовсе не из-за проблем с "ИИ".
    И в итоге живой человек, пилотируя истребитель противник, легко превзойдет такой тупой БПЛА. В воздушном бою, умения импровизировать, даже в дальнем бою, иногда является решающем фактором. А способность заложить маневр, на сверх крутой перегрузке, всё ровно не поможет уйти от современных ракет воздух-воздух.

  6. #6
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от biomen Посмотреть сообщение
    А скриптовость кобры из-за мат. модели полёта в ЛО. А вовсе не из-за проблем с "ИИ".
    Я не говорил, что скриптовая кобра из-за проблем ИИ. Но вы в данной строчке сами ответили на свой вопрос, почему нельзя использовать ИИ из игр авиасимуляторов на реальной машине.
    God is Real, unless declared as integer!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •