???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Вот это мне понравилось! Класс!

    Вопрос ко всем кто умеет обьяснять - как тренировать плоский (или не очень) жесткий вираж у самой земли? Как выиграть это дело?
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.

  2. #2

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.
    Представим что оба противника при этом начинают делать плавные йо-йо. Если ли какая то завивимость того что делаеш ты от того что делает он? Ты мне как то упомянул нечто вроде "никогда не ходи вниз когда он идет вверх" или "всегда иди вниз когда он потянул вверх"... Точно не помню...

  3. #3

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Представим что оба противника при этом начинают делать плавные йо-йо. Если ли какая то завивимость того что делаеш ты от того что делает он? Ты мне как то упомянул нечто вроде "никогда не ходи вниз когда он идет вверх" или "всегда иди вниз когда он потянул вверх"... Точно не помню...
    ну ты понимаешь что хочешь обсудить сейчас какие частные моменты, и мы будем вынуждены перейти на разговор типа а я вниз, а он на верх, а он на верх, и я на верх ну и тд.. и в результате прочтения подобного ни кто не поймет ктоже куда и главное зачем летит

    давай лучше начнем от печки и за одно разовьем тему.
    немного философии(ну лублю я поговорить уж извините): получить информацию можно двумя способами.
    1. найте учителя который проведет нас узким путем и сразу в дамки. (лично я очень сомневаюсь что это возможно но теоретически да.)
    2. действовать методом простого вычеркивания, тобишь сделал что-то несколько раз, если не катит вычеркнул из своего арсенала навсегда, и вуаля у нас на одну ошибку меньше.

    итак ситуация: оказались у земли, скорости 260-280, позиции относительно друг друга примерно одинаковые.
    сразу делать ЙоЙо стремно, начинаем разгонять самолет... можно отпустить немного ручку и разогнаться в горизонте, но товарисчь-то не спит... тоже стремно. вот что можно сделать. не снимая напряжения с ручки можно чуть элеронами повернуть кабинку в сторону неба, самолет чуть чуть наберет высоты, потом в сторону земли, чуть чуть разгониться, и так мы разгонимся до нашего любимого ЙоЙо.

    ЙоЙо можно делать с двумя целями:
    1. чтобы на верхней точке дойдя до критическо-малой скорости с выпуском закрылок развернуть самоль так чтобы сильно обрезать угол.
    2. чтобы нагнать соперника за счет набранной скорости при пикировании, для этого главное правило - САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ВСЕГДА ЛЕТЕТЬ! - тоесть проходя через верхнюю точку нивкоемслучае не зависать! оооочень желательно чтобы скорость на верхнем участке не падала ниже 180 и сразу переходить в плавное пикирование.

    вышесказанное рассмотренно вне контекста воздушного боя принимать как пищу к размышлению два раз в день.
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 16.04.2008 в 20:34.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.
    я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
    И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
    1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
    2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
    з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
    Крайний раз редактировалось Dikiy; 22.04.2008 в 00:29.

  5. #5

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
    И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
    1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
    2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
    з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
    все ок, а зачем несоглашаться? яж говорю там о выдранном куске из контекста, а ты охватываешь гораздо шире сейчас. я тебя понимаю прекрасно, но ежели мы говорим о школе то надо дробить на более мелкие части.
    то что ни угла, ни скорости несуществует кроме как по отношению к противнику, мне думалось это очевидным.
    также очевидным мне видится то что - вооружение определяет пилотаж!
    но ты прав и конечно это надо озвучивать, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •