???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    2 Курсант,знаешь кто похоронил чистую тактику строго на Е?)))...сами же Енергетики "отщипенцы"))),которые решили иметь чуть меньше Е,высоты,но чуть больше позиции,Е сильно не транжиря....вот убеги от такого решения,очень тяжело,но все таки можно,и без петли,счет испортишь,но пару тройку красивых чистых побед вытянуть можно.
    Так вот бой и идет за некую еденицу выгоды=Е+позиция и всю дарогу идет обмен:отдал чуть Е -взял позицию;создал угрозу огнем-вынудил слиться;подставил под огонь себя нарошно-противник купился,слил Е-атаковал,а ты уклонился и подло сбежал на горку чувсвуя чистую победу,а он не стал преследовать,а стал в идельную скорость набора не под тобой и после пошел тебе в лоб на ничью ...и т д и т п
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 13.04.2008 в 02:55.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  2. #2
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    2 Курсант,знаешь кто похоронил чистую тактику строго на Е?)))...сами же Енергетики "отщипенцы"))),которые решили иметь чуть меньше Е,высоты,но чуть больше позиции,Е сильно не транжиря....вот убеги от такого решения,очень тяжело,но все таки можно,и без петли,счет испортишь,но пару тройку красивых чистых побед вытянуть можно.
    а все потому что сейчас выгоднее переводить энергию в угол сразу, а не копить её, как это было в 3,04, а почему так случилось а хз=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  3. #3

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    а все потому что сейчас выгоднее переводить энергию в угол сразу, а не копить её, как это было в 3,04, а почему так случилось а хз=)
    имхо это случилось с введением изменения отклика на РУС.
    Сейчас у берущего угол после схождения больше шансов на победу-есть возможность и стрельнуть и не потерять сильно позицию, провисев почти до той же высоты что и убегающий на Е противник.
    Крайний раз редактировалось Nigma_Z; 13.04.2008 в 12:13.

  4. #4
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    2 Курсант,знаешь кто похоронил чистую тактику строго на Е?)))...сами же Енергетики "отщипенцы"))),которые решили иметь чуть меньше Е,высоты,но чуть больше позиции,Е сильно не транжиря....вот убеги от такого решения,очень тяжело,но все таки можно,и без петли
    Я что то кроме нисходящей косой ничего придумать не смог, те крутим косую на скоростях около 320 противник будет сидеть внутри но за счет возможности разгона через низ он будет держать угол, однако прижав его к земле есть я лишу его возможности набора скорости и буду в относительной безопасности.

    Вариант два встать в устновившийся с выигранным углом=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  5. #5

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Я что то кроме нисходящей косой ничего придумать не смог, те крутим косую на скоростях около 320 противник будет сидеть внутри но за счет возможности разгона через низ он будет держать угол, однако прижав его к земле есть я лишу его возможности набора скорости и буду в относительной безопасности.

    Вариант два встать в устновившийся с выигранным углом=)
    Я вчера специально посмотрел на такой виражик Фауста,и попробовал игнорировать углы и прочее,результат-прошлый,крайний раз я даже на один бой больше выйграл,вчера из 6-ти 6-ть проиграл,хотя и тогда и щас тактика была у Фауста та же,такие вещи как устоявщийся тяжело игнорировать...стрельнуть не может ни кто,но тот кто нацелен виражить по науке медленно заводит в прицел,ни какого боя,просто в круг,грамотный круг))) и пади перетяни\недотяни...но лично что касается моего видиния\желания- не приму вызов виража и петель в дуэли ни когда ..выход будет в другом,во всяком случае частично так ,стараюсь искать
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 14.04.2008 в 15:05.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #6

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Пилот у меня складывается впечатление что ты считаешь меня сторонником какого-то виража... это не верно! Я считаю самым главным доворот, умение довернуть по наилучшей траЭктории, а вираж это скорее защитный маневр, чем опытнее мой соперник тем чаще я защищаюсь(ну очень грубо говоря). однако устоявшийся(хотя для меня загадка где это он устоялся?) вираж(я это называю "движение по наилучшей траЭктории") можно применять и как нападающий маневр... ну это длинная тема и разовьем ее потом. Главное не надо меня путать с пилотами которые застряли гдето между недовернуть и не улететь... мое кредо - своевременный доворот комбинировать с умением ходить на большой скорости(ну очень грубо говоря).
    Далее расскажу откуда ноги растут: а здесь все очень просто, я часто говорю что неимею никаких талантов в иле, и это действительно так. Я не смог научиться летать на Е как Дедз ну нехватает мозга, не смог научиться стрелять как Вектор, ну не дано, и что остается? Выход есть! я просто решил вышколить пилотаж в таком духе, чтобы не болтаться в прицеле у стрелка-доворотчика строя из себя Енергетика, и не струлять по Енергетику строя из себя снайпера. Вот так, а самое приятное, что в процессе всего этого мозгокопания у меня сложилась четкое понимание, что надо делать для победы над 99% дуэлянтов(1% мегаасов все равно никому не победить), и самое главное мой метод РАБОТАЕТ для обучения начинающих которым достаточно вложить пару месяцев упорного труда и далее им уже ни какие гуру не нужны, они сами до всего дойдут.
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 26.06.2008 в 18:38.

  7. #7

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    эээ не понял если честно.
    Фауст дисциплинированно держал угол и вираж,ни шага влева ни шага в право,петля,косая,вираж,ни каких активных действий,цель,дождаться пока я не начну чего ни будь там,ииии прижать по виражу,в плане тренировки развивает только чувство веса самолета имхо

    пс сегодня если успею(завтра на работу) попробую защитить патч 408)))...хотя черевато это,но интересно,полетаем на более капризном самолете
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #8

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Кто о чем, а вшивый о бане!

    Буду повторяться, наращивать прежде всего для того, чтобы отсылая ищущих в этот топик им не пришлось перечитывать его с начала.

    Начну с самого важного правила, каждый может его озвучить по своему, я его озвучу так:

    ЛЕЧУ ТУДА ОТКУДА БУДУ ПОПАДАТЬ

    Для меня важно понимать что между "я думаю что лечу куда надо", и действительно "лечу куда надо" огромная пропасть.

    Лирическое отступление из опыта: летая с начинающими мне постоянно в голову приходит одна и таже мысль, что он воюет с кем-то еще кроме меня, и вместо того чтобы хоть как-то нападать он занимается высшим пилотажем в моем прицеле... тра-та-та.

    Из повседневного: Все часто слышали, или видели в чате высказывания типа -"ну бл.. никак ни папасть", или "чегойто я мажу сиводня". Подобный крик души можно услышать от пилота любого уровня и даже от отпетых снайперов. Вот якркий пример о двух концах: либо я так и не вышел на нужную позицию, но на всякий случай пострелял, либо переоценил свои возможности и поленился подойти поближе. Все это говорит о том что я только "думал что лечу куда надо".

    И так возникает вопрос, что делать чтобы всетаки оказаться в нужном месте в нужный час? А совершенно очевидно что знать вышеуказанное правило и понимать это вещи абсолютно разные, одним словом как ни крути а придется учиться.

  9. #9
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    Из повседневного: Все часто слышали, или видели в чате высказывания типа -"ну бл.. никак ни папасть", или "чегойто я мажу сиводня". Подобный крик души можно услышать от пилота любого уровня и даже от отпетых снайперов. Вот якркий пример о двух концах: либо я так и не вышел на нужную позицию, но на всякий случай пострелял, либо переоценил свои возможности и поленился подойти поближе. Все это говорит о том что я только "думал что лечу куда надо".
    у меня такое бывает часто при разнице в пинге - проверено. Посмотрел на пинг того, кого сбил, а у него меньше пинг на 150-200. По собственным наблюдениям получается, чем больше у тебя пинг, чем у твоего противника, тем больше нуна брать упреждение.

    И еще я бы не забывал про патерю пакетов. Такое случается не часто, но случается. Стреляешь - видишь трассы проходят сквозь самолет, а повреждений видимых нет - увы!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  10. #10

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    2Катмай Лирик
    знаешь кто похоронил чистую тактику строго на Е?)))...сами же Енергетики "отщипенцы"))),которые решили иметь чуть меньше Е,высоты,но чуть больше позиции,Е сильно не транжиря....вот убеги от такого решения,очень тяжело,но все таки можно,и без петли,счет испортишь,но пару тройку красивых чистых побед вытянуть можно.
    ну тут, ИМХО, можно поспорить) ибо
    а все потому что сейчас выгоднее переводить энергию в угол сразу, а не копить её, как это было в 3,04, а почему так случилось а хз=)
    почему так случилось говорить нечего, и так понятно ))
    Я не верю в это,Е всеже льется,и не плохо,и каждый день очень хорошие пилотопиплы вешаются или остаются без Е,сам и попадаюсь на Е и ловлю бывает,просто был период,когда уровень пилотов был таким(особенно в области понимания Е),что этого хватало "математику" оставаться выше всегда,дык ведь щас есть целая "наука" борьбы с Е-фйтником("не спеши убить,не жадничай,выди на встречный,создай разделение по "Х" ,сумма Е+позиция") -имхо это причина,а не патчи или ОМ....я в этом убежден,но не спорю,что есть ощущение,в пикирование Е теряет маловато-но главное теряет же..и не уверен ,что в ином патче было иначе.Помните уровень мастеров и всяческих приемов 3-х летней давности?...щас бы его на свао,с тем же уровнем,там всякий середнячек нервов потрепал бы,не говорю о сегодняшнем уровне тех кто в форме

    пс ЫЫЫЫ
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  11. #11

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    2Катмай Лирик
    Я не верю в это,Е всеже льется,и не плохо,и каждый день очень хорошие пилотопиплы вешаются или остаются без Е,сам и попадаюсь на Е и ловлю бывает,просто был период,когда уровень пилотов был таким(особенно в области понимания Е),что этого хватало "математику" оставаться выше всегда,дык ведь щас есть целая "наука" борьбы с Е-фйтником("не спеши убить,не жадничай,выди на встречный,создай разделение по "Х" ,сумма Е+позиция") -имхо это причина,а не патчи или ОМ....я в этом убежден,но не спорю,что есть ощущение,в пикирование Е теряет маловато-но главное теряет же..и не уверен ,что в ином патче было иначе. Помните уровень мастеров и всяческих приемов 3-х летней давности?...щас бы его на свао,с тем же уровнем,там всякий середнячек нервов потрепал бы,не говорю о сегодняшнем уровне тех кто в форме

    пс ЫЫЫЫ
    ага, вот раньше такой науки по борьбе с е-файтом не было... все, кто был доворотчиком, в те времена тянули ручку до пупа, сливали Е подчистую и лили горькие слезы ручьем и раз за разом огребали от злобных е-файтников... а потом резко с выходом очередного патча появилась ОНА! Наука по борьбе =))) чтот не сходится, Пилот...
    и ответь мне, почему представители одного очень уважаемого сквада (не будем тыкать пальцами), раньше исповедовавшего е-файт в принципе, сейчас даже в этом топике советуют тянуть ручку и резать углы? ой, не вяжется что-то =)
    а по поводу выиграть-слить Е - это конечно можно и сейчас, но чтоб выиграть Е приходится возюкать противника очень долго на довольно рискованных позициях. Раньше можно было без риска для себя просто развести и все...

    С другой стороны ты конечно прав по поводу уровня, середнячки подтянулись, старики, кто бросил, сдали...

    палишь...=)

  12. #12

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Пилот...
    и ответь мне, почему представители одного очень уважаемого сквада (не будем тыкать пальцами), раньше исповедовавшего е-файт в принципе, сейчас даже в этом топике советуют тянуть ручку и резать углы? ой, не вяжется что-то =)
    вяжется,только у меня с тем что я написал,то есть с ростом и умением многих,а у тебя больше с патчем,ну я так понимаю это наше имхо)))
    а по поводу выиграть-слить Е - это конечно можно и сейчас, но чтоб выиграть Е приходится возюкать противника очень долго на довольно рискованных позициях. Раньше можно было без риска для себя просто развести и все...
    и в этом согласен,но опять,я обьясняю меньшими ошибками жертв Е-фатника,ты наверно спецификой патча,....

    я очень просто могу даказать свою правоту:

    представь себе е- файтника Катмай 1,ок.....летит против него кто??? не поверишь,еще один Катмай 2,один летит,второй летит,как ни странно летят похоже,но один из них,Катмай 2,более тщеславный,Е не льет,он ведь знает Катмая 1,но держится при всех маневрах чуть ближе к "6".........ставим вместо одного и второго любых пилотов способных считать Е и результат не будеть зависить от патча ибо чтут правила Е оба хорошо и патч на их тачки действует одинакого

    пс ЫЫЫ
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 14.04.2008 в 16:04.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  13. #13

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    представь себе е- файтника Катмай 1,ок.....летит против него кто??? не поверишь,еще один Катмай 2,один летит,второй летит,как ни странно летят похоже,но один из них,Катмай 2,более тщеславный,Е не льет,он ведь знает Катмая 1,но держится при всех маневрах чуть ближе к "6".........ставим вместо одного и второго любых пилотов способных считать Е и результат не будеть зависить от патча ибо чтут правила Е оба хорошо и патч на их тачки действует одинакого
    Пилот, извини, но ничего не понял Разжуй для тех, кто в танке, плиз)

    А по поводу обьяснения текущего положения дел уровнем пилотов или выходом "не таких" патчей - тут каждому свое, ИМХО...
    ЕМНИП, Пилот, ты серьезно дуэлями начал заниматься тоже где-то с 4.хх патчей (извини, если напутал что-то, перерывать гору треков, чтоб отыскать дату первого нет времени)... Следовательно, особого представления о дуэли в 2.хх - 3.хх не имеешь... Еще раз извини, если ошибаюсь!
    Да просто это не те пилоты. Те давно не летают.
    А эти... Эти всегда тянули Просто время наконец свело патч с их религией
    плин, опять в точку, похожие у нас с вами рассуждения, товарищ Осталось спросить себя почему многие из ТЕХ пилотов бросили Ила и - вот он - ответ на поверхности

    а вот это мы сааамыыее и ееесть(посекрету для тех кто в танке) ыыыы
    низзя так людей пугать, Фауст

  14. #14

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Пилот, извини, но ничего не понял Разжуй для тех, кто в танке, плиз)
    А чего тут разжевывать,чего Катмай не понятного в моем мнении????.......верни патч 2ххххх,и что????....встретятся 2-а Е файтника и что???,где тут поможет патч Е файтный а???...ну как я на Е файт от тебя уйду ,если ты такой же????...я тебя умоляю,ты не едиственный кто говорит про патч,да может он иной,патч,но если сохранить Е было тяжелее то для обоих оно одинакого,и уметь не слить Е обоими сводит на нет Е козырь,что был в период,когда не все это умели........Я дико извеняюсь,но этот ответ есть имхо,но согласись-обоснованное
    А по поводу обьяснения текущего положения дел уровнем пилотов или выходом "не таких" патчей - тут каждому свое, ИМХО...
    ЕМНИП, Пилот, ты серьезно дуэлями начал заниматься тоже где-то с 4.хх патчей (извини, если напутал что-то, перерывать гору треков, чтоб отыскать дату первого нет времени)... Следовательно, особого представления о дуэли в 2.хх - 3.хх не имеешь... Еще раз извини, если ошибаюсь!
    Я дуэлюсь ровно столько,сколько есть УАГ Меч и думаю мое начало не имеет значения,против того,что не помню тонкостей 2ххх патчей ни чего не имею)))))),но знаю,что до 4ххх самолет не тянуло винтом в сторону и было легко летать и не интересно,в плане техники...ИМХО

    пс ЫЫЫ это только имхо
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 14.04.2008 в 17:15.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  15. #15

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Вот это уже дело... ждёмс
    ps только постарайся безо всякой зАуми а-ля школа Баранов. По-простому, на "пальцах"...
    ок, даю конкретику, но потом опять буду филосовствовать, поверь это важнее!

    итак что должен усвоить студент перво наперво это - ручка до пупа наше все!!!! это исскуство убивать!!!!

    самый первый и самый необходимый этап, смысл его в том чтобы довести управление крафтом до такого состояния чтобы такие вещи как срывы, неясные покачивания крыльями, штопор были удалены навсегда из арсенала. я не устану об этом повторять!!!!!!!! пока не пройден этот этап до конца не переходить ни куда!!!! найти себе товарищей с которыми будешь тренировать это изо дня в день.

    ввожу понятия: на мессере - закрылки выпустить - это значит в положение "взлет", закрылки убрать - значит убрать. на кобре и яке - закрылки выпустить - это значит в посадку, убрать - это значит в боевые.
    во время тренировок маневрировать очень плотно, ручка до пупа в прямом смысле слова, будет срывать, крутить и тд. это пройдет! маневрировать во всех плоскостях делая упор на вертикали, ну это и так понятно что через вертикаль возможностей больше ок?
    далее, вовремя такова плотного маневрирования проходя через низ закрылки убираем(не отпуская ручки от пупа ), проходя через верх выпускаем.

    звучит возможно не очень убедительно, но ничего не поделаешь, ищем себе напарника и поехали.

    далее, уже на этом этапе пора ввести термин - траектория. будем говорить так: удачная траектория и неудачная траектория.

    итак, во время вышеописанных тренировок когда управление крафтом будет становиться все более удобным и в голове будет образовываться пустое место которое можно заполнить новыми мыслями... занимаем это место поиском удачной траэктории. перво наперво через вертикаль стараемся поворачивать самоль так чтобы "траектория была удачной".

    начни тренировку и мы начнем говорить на одном языке!
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 16.04.2008 в 20:37.

  16. #16

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    ...во время вышеописанных тренировок когда управление крафтом будет становиться все более удобным и в голове будет образовываться пустое место которое можно заполнить новыми мыслями... занимаем это место поиском удачной траэктории. перво наперво через вертикаль стараемся поворачивать самоль так чтобы "траэктория была удачной"...
    Вот это мне понравилось! Класс!

    Вопрос ко всем кто умеет обьяснять - как тренировать плоский (или не очень) жесткий вираж у самой земли? Как выиграть это дело?

  17. #17

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Вот это мне понравилось! Класс!

    Вопрос ко всем кто умеет обьяснять - как тренировать плоский (или не очень) жесткий вираж у самой земли? Как выиграть это дело?
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.

  18. #18

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.
    Представим что оба противника при этом начинают делать плавные йо-йо. Если ли какая то завивимость того что делаеш ты от того что делает он? Ты мне как то упомянул нечто вроде "никогда не ходи вниз когда он идет вверх" или "всегда иди вниз когда он потянул вверх"... Точно не помню...

  19. #19

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Представим что оба противника при этом начинают делать плавные йо-йо. Если ли какая то завивимость того что делаеш ты от того что делает он? Ты мне как то упомянул нечто вроде "никогда не ходи вниз когда он идет вверх" или "всегда иди вниз когда он потянул вверх"... Точно не помню...
    ну ты понимаешь что хочешь обсудить сейчас какие частные моменты, и мы будем вынуждены перейти на разговор типа а я вниз, а он на верх, а он на верх, и я на верх ну и тд.. и в результате прочтения подобного ни кто не поймет ктоже куда и главное зачем летит

    давай лучше начнем от печки и за одно разовьем тему.
    немного философии(ну лублю я поговорить уж извините): получить информацию можно двумя способами.
    1. найте учителя который проведет нас узким путем и сразу в дамки. (лично я очень сомневаюсь что это возможно но теоретически да.)
    2. действовать методом простого вычеркивания, тобишь сделал что-то несколько раз, если не катит вычеркнул из своего арсенала навсегда, и вуаля у нас на одну ошибку меньше.

    итак ситуация: оказались у земли, скорости 260-280, позиции относительно друг друга примерно одинаковые.
    сразу делать ЙоЙо стремно, начинаем разгонять самолет... можно отпустить немного ручку и разогнаться в горизонте, но товарисчь-то не спит... тоже стремно. вот что можно сделать. не снимая напряжения с ручки можно чуть элеронами повернуть кабинку в сторону неба, самолет чуть чуть наберет высоты, потом в сторону земли, чуть чуть разгониться, и так мы разгонимся до нашего любимого ЙоЙо.

    ЙоЙо можно делать с двумя целями:
    1. чтобы на верхней точке дойдя до критическо-малой скорости с выпуском закрылок развернуть самоль так чтобы сильно обрезать угол.
    2. чтобы нагнать соперника за счет набранной скорости при пикировании, для этого главное правило - САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ВСЕГДА ЛЕТЕТЬ! - тоесть проходя через верхнюю точку нивкоемслучае не зависать! оооочень желательно чтобы скорость на верхнем участке не падала ниже 180 и сразу переходить в плавное пикирование.

    вышесказанное рассмотренно вне контекста воздушного боя принимать как пищу к размышлению два раз в день.
    Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 16.04.2008 в 20:34.

  20. #20
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.
    я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
    И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
    1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
    2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
    з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
    Крайний раз редактировалось Dikiy; 22.04.2008 в 00:29.

  21. #21

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
    И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
    1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
    2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
    з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
    все ок, а зачем несоглашаться? яж говорю там о выдранном куске из контекста, а ты охватываешь гораздо шире сейчас. я тебя понимаю прекрасно, но ежели мы говорим о школе то надо дробить на более мелкие части.
    то что ни угла, ни скорости несуществует кроме как по отношению к противнику, мне думалось это очевидным.
    также очевидным мне видится то что - вооружение определяет пилотаж!
    но ты прав и конечно это надо озвучивать, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •