Дм. Журко, благодарю за конструктив!
Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Расположение двигателей не плохо, хотя обслуживание -- важнейшая задача. Просто, думаю, многие решения умирают вместе со школами, если бы немецкая или британская школа создания самолётов не загнулись, авиация была бы существенно другой, хотя они и повлияли и влияют на другие школы.
Действительно обслуживание видится затруднительным.
Британцы молодцы, у них очень интересные ЛА получались
Чего один Вулкан стоит!

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Два двигателя в горизонтальной плоскости дают уплощенный фюзеляж, который имеет большую подъемную силу. ИМХО это один из главных плюсов, почему развилась горизонтальная компоновка, и осталась без продолжения вертикальная.
Тоже думал об этом.

Так фюзеляж дает подъемную силу при интегральной схеме. А в классике, как в данном случае, может хотели уменьшить как раз лобовое сопротивление (спрятав двигатель за фонарь), и выиграть в площади крыла по отношению к фюзеляжу.