Понятно.
Скорее всего их не учили. (хотя может и учили))
Девочка сообразила. Мы пишем так.
Р = а+а+в+в (это определение дети знают - сумма длин всех сторон)
Потом переворачиваем.
а+а+в+в = Р (это им тоже понятно)
Из определения умножения они знают, что а + а = 2 ∙ а
Получается
2 ∙ а + 2 ∙ в = Р
Потом они подставляют в формулу значение а или в.
2 ∙ 6 + 2 ∙ в = 28
12 + 2 ∙ в = 28
2 ∙ в = 16
в = 8
Далее
S = a ∙ в
S = 6 ∙ 8
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Как-то у девочки проще получилось )))))))))Мы пишем так.
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
Многих гуманитарных наук (психология, философия) в СССР не было вообще. Вместо них существовали лженауки вроде диамата. Простите, но такое НЕДООБРАЗОВАНИЕ я никак не могу считать "лучшим".![]()
А сейчас никакого диамата (даже не знаю, что это такое), зато на 4-м курсе технической специальности в солидном ВУЗе один студент на полном серьезе рассказывает про вычитанную в каком-то журнале супер-мега сварку, которая работает при температуре -1500 градусов
Аргумент такого же уровня в общем![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А на деле.
На форуме есть тема - поможем Хризе.
Быть может в этой теме я смогу чем -нибудь помочь родителям детей 1-4 классов.
Не то, чтобы я заявляюсь как Макаренкоили Амонашвили
.
Но меня долго и упорно учили в бывшем Союзе, как учить детей.
Я знаю, что обычно тяжело идет фонетический разбор.
А мне он очень нравится, когда знаешь, как его делать.
А у меня есть тема для сочинения: "Как я провел неделю без телевизора"![]()
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
We don't need no education
We dont need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone!(c)Pink Floyd
У меня с учителями, которых долго и упорно учили в СССР, как учить меня, отношения не сложились.
Меня то хотели исключить, то оставляли на второй год, то переводили на домашнее обучение, то отправляли в спецшколу, то к психиатру...
Не по пути мне с этой системой, которая пытается тебя сломать, если говоришь и думаешь "не по программе"...
ОЛОЛОЛОЛО
Мне в 7-м классе главный детский психатр города поставил диагноз "лёгкая дебильность". Правда, устно.
У меня мама педагог. И я всю эту систему знаю изнутри.
Надо просто быть вопреки неё, или идти параллельно ей...
Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
--
You always have the biggest heart
When we're 6.000 miles apart
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Знаете, какие самые тяжелые задачи для моего класса?
Кошка весит 6 кг. А собака в 4 раза тяжелее.
На сколько кг собака тяжелее?
.
.
Каждые день с сентября решаем и не понимают, что надо сравнивать два предмета))))
По этому поводу анекдот в классе был)))
Рисую рядом два кружка.
В первом пишем - сколько весит собака.
Во втором - сколько весит кошка.
Что дальше с этими кружочками надо делать?
- Сравнивать.
Рисуем внизу весы - сравниваем.
А как узнать, сколько они весят вместе?
Надо обвести кошку и собаку в кружочек.
Ну что получилось?
Ответ - УСАТЫЙ ДЯДЬКА.
Крайний раз редактировалось Hrisa; 31.07.2008 в 18:32.
кстати Ооками и Бубке Бобу я не помогу![]()
Расписываюсь в своей некомпетентности.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
ну раз пошла такая пьянка, вот пример ИнтеллктуВального марафона для начальной школы.
Я мягко сказать - офуфела.
3 класс
2.1.*В Обратном словаре слова расположены в алфавитном порядке по концу слова. В каком порядке будут стоять следующие слова в Обратном словаре?
Ветеран, тиран, кран, экран, буран, ресторан, курган._______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2.*Придумайте и запишите слова (как можно больше), в каждом из которых встречались бы две одинаковые согласные буквы, обозначающие звуки, парные по твердости-мягкости:
[д] – [д’] _________________________________
[с] – [с’]* _________________________________
[т] – [т’]* _________________________________
[б] – [б’] _________________________________
[п] – [п’] ________________________________
2.3.*Подберите к данным словам созвучные им (рифмующиеся):
биться — _______________________________
граница — ______________________________
дрозд — ________________________________
гвозди — _______________________________
помог — ________________________________
красив — _______________________________
смех — ________________________________
Сочините четверостишие, используя любые получившиеся рифмы.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2.4. Прочитайте два четверостишия Н.*Рубцова:
Вот ворона сидит на заборе.
Все амбары давно на запоре.
Все обозы прошли, все подводы.
Наступила пора непогоды.
и А.*Блока:
Вот ворона на крыше покатой
Так с зимы и осталась лохматой...
А уж в воздух – вешние звоны,
Даже дух занялся у вороны...
О каком времени года идет речь в текстах? _______________________________
Подчеркните слова, которые помогли вам догадаться.
Почему в стихотворении А.*Блока ворона «лохматая»?____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объясните значение слов:
амбар — ________________________________
обоз — _________________________________
подвода — _____________________________
вешние (звоны) — _______________________
2.5. Ёжик и белочка собрали вместе 20 грибов. Если бы ёжик нашёл ещё один гриб, то у него стало бы в два раза больше, чем у белочки. Сколько грибов собрала белочка?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________ _________________________
___________________________________________________________________________
Начиналось все хорошо... Меня отдали в школу на год раньше всех остальных, как якобы способного мальчика![]()
И вот пришел я в первый класс... А там буквы учат. Мне это было совсем не интересно - уже умел и любил читать и письму был научен также.
Поэтому я скучал. Учительница стала мне выговаривать: ты зачем в окно смотришь, когда все остальные работают!? Я сказал что знаю буквы. Она не поверила, пришлось убедить ее в том, что буквы я действительно знаю... Она не сдавалсь, все равно учи, не отрывайся от коллектива... Я спросил, почему я должен учить то, что уже знаю и чем плохо будет коллективу, если я буду смотреть в окно? В общем, она поставила меня в угол. То наверно был первый опыт троллинга и бана![]()
Весело сейчас, невесело было тогда - она начала постоянно меня травить и издеваться. Справедливости ради, стоит сказать что издевалась она над всеми, но надо мной - особенно изощренно...
Другой училке было просто наплевать на детей - лишь бы не шумели. Если шумели - то била линейкой по пальцам... Я не шумел, но она сразу почуяла во мне врага. И сразу же нашла повод подвергнуть и меня наказанию. Или свежего мяса захотелось?![]()
Я же в ответ пошел к директору и сказал, чтобы ее усмирили, либо я не буду ходить в школу... Директор мне почему-то не поверила. И сказала что я дебилСлово за слово, родителей вызвали в школу... Уже в первом классе
![]()
В общем, сразу не заладились отношения с учительским составом.
Потом меня перевели на домашнее обучение и там учителя были другими... И никаких конфликтов - мне все легко давалось и нравилось учиться. А потом... меня вернули в школу. Дескать исправился - можно снова его "программировать". Все повторилось. Плюс еще другие ученики внесли свою лепту. Я уже был старше и злее и отвечал неуемной агрессией на попытки третировать меня.
Учителя вынесли вердикт: "асоциален"... И так далее...
Для меня приятно вспомнить только один период моего обучения в школе...
Мои родители часто ездили тогда в командировки, и так совпало что уехали одновременно, и я жил у бабушки в деревне и ходил в тамошнюю школу.
Там многие учителя были строгими, но справедливыми и не садистами.
На уроках природоведения мы ходили в лес, еще куда-нибудь, собирали цветы... А не вели в четырех стенах идиотский "Дневник наблюдений" - куда мы должны были записывать то, что учитель надиктовала, а не то что наблюдаешь. На уроках труда учитель учил нас работать, делать что-то своими руками, а не сидел разгадывая кроссворды. И все так - видно было, что они любят свою работу и нас. Другие ученики поначалу относились ко мне настороженно - "городской". Но учителя не говорили им "вот посмотрите дети, это Миша, он - дегенерат, он - единоличник, сядь Миша вооон на ту парту - ты будешь сидеть один..." Поэтому взаимная настороженность быстро сменилась на дружбу. Я бы хотел остаться там...
Но родители вернулись и опять увезли меня в город. Прерваный кошмар продолжился...
Так что не люблю я школу и почти никогда не любил.
Может быть, мне просто не повезло... Но все равно не люблю.