Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
Но возникает вопрос как с помощью использования шага в пике улучшить температурный режим двигателя по сравнению шаг/тяга 100/110 и при этом не сильно проиграть?
Есть следующие очевидные варианты:
1. Шаг 100 сбрасываем тягу
2. Тягу не трогаем трогаем шаг винта
3. Трогаем и тягу и шаг
Зачем? Ресурса двигателя нет, вовремя замеченый перегрев(до отказа двигателя) никакого влияния не оказывает. Про температуру двигателя можно забыть, если сообщения о перегреве нет.
Только вот при превышении оборотов перекрут двигателя может произойти, потому и надо в пике шаг винта менять.

А, кстати - в папке Training есть файл ngine_management_ru. Только самого ролика нет, только сообщения.