???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я не к вопросу о "лафе". Лафа, это Р-400 против А6М2-21 и А6М3, Р-47 против Ki-61. Разбежался, пиндык, и ушёл. И иди его догоняй, на зиппе... Да и поздние хоки против Кi-43-Iа/b аналогично. Но интересно.
    Это все верно, но приведенные выше раскладки не так уж часто встречаются на "котах". И потом, если синий пилот летает вдумчиво, а не крутиться в дискотеке у земли, то шансы избежать "пендыка" резко возрастают. Но главное все-таки в том, что если синий проспал плотные 6, в отличии от красного, у него всегда есть спасительный вираж, а это не мало.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    ...Но главное все-таки в том, что если синий проспал плотные 6, в отличии от красного, у него всегда есть спасительный вираж, а это не мало.
    Не всегда о! это сладкое слово -МОРОТАИ!!!
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 18.04.2008 в 11:08.
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Но главное все-таки в том, что если синий проспал плотные 6, в отличии от красного, у него всегда есть спасительный вираж, а это не мало.
    "Проспал плотные 6" - это когда у тебя оторвано крыло (а-ля как вчера мне Молчун изобразил), горящий бак или, прости господи, ПК...и вираж тут не спасает....

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    "Проспал плотные 6" - это когда у тебя оторвано крыло (а-ля как вчера мне Молчун изобразил), горящий бак или, прости господи, ПК...и вираж тут не спасает....
    Ага... в чате читал про твою славную гибель и обломки окуда-то сверху долго сыпались
    А никто вчера не писал треков? Мне бы разобраться с кошачьими приборами...а то так - летаю практически "на слух"


    ЗЫ: и ещё момент. Никто не обращал внимания: с открытым фонарём чаще ПКашат?
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ага... в чате читал про твою славную гибель и обломки окуда-то сверху долго сыпались
    Да кота зумил...прошелся понему...а ему ж похрен....на верх вытянул...только и услышал:"тра-та-та" и куски крыла полетели куда-то. Молчун походу еще выше забрался ...и эти люди еще плачут про читерские синие крафты...ай-йай-йай, как не стыдно!!!
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Мне бы разобраться с кошачьими приборами...а то так - летаю практически "на слух"
    САС выкладывал пдф файл с описанием приборов...отлистай несколько страниц назад...там все что тебе надо.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ЗЫ: и ещё момент. Никто не обращал внимания: с открытым фонарём чаще ПКашат?
    Да вроде как нет...вроде ПКашат также....зависимости ПК от фонаря не наблюдал....хотя пару раз делал ПК Корсарам с открытыми фонарями..при закрытых фонарях такого не видел.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    хотя пару раз делал ПК Корсарам с открытыми фонарями..при закрытых фонарях такого не видел.
    я не так давно заПКашил корса с закрытым фонарём, причём точно сзади поливал его с пушечек ки100
    и тоже не замечал зависимости ПК от фонаря...

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    ...Да вроде как нет...вроде ПКашат также....зависимости ПК от фонаря не наблюдал....хотя пару раз делал ПК Корсарам с открытыми фонарями..при закрытых фонарях такого не видел.
    Дык вот же, наслушался вас тут - стал с открытм фонарём летать
    А зека какая-то подловила и полчерепа снесла ...Я ещё подождал немного пока крафт мой не упал, похоже он так ровно и лететь продолжал - т.е. критичеких повреждений(кроме пробитой башки пилота) нанесено не было...
    Котам пк прописывается разве что, если они пытаются глубокий вираж заложить, тогда прям в кабинку попадаешь сверху...это понятно...а с 6-ти? Крайне редко, а пулемётами так вообще нереально...
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •