???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 254

Тема: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Как же кучу Кфиров наклепали без использования американских технологий??


    Вы тему меняете? Причём тут Kfir? Хотя он, конечно, больше французский, сколько-то (значительно) американский и немного израильский. «Наклепали» чуть больше 200 -- не такая уж «куча». Разработку без широких НИОКР покрыть может, но Lavi-то намного самостоятельнее.
    - Вы сможете рассказать и конкретно показать, "сколько-то (значительно) американского" в Кфире, кроме готового двигателя?
    Цитата:
    - Спорные они только для настоящих ботаников, поскольку существенно увеличивают управляемость по тангажу.


    Спорные они для настоящих профессионалов...
    - "Я фигею, дорогая редакция" - для "настоящих профессионалов" - это для кого, можете сказать? В IAI профессионалы были в ту пору малость "ненастоящими"?
    поскольку устанавливаются на меньшинстве, и не самом удачном, истребителей.
    - Э?.. "Рафаль", "Еврофайтер" и "Грипен" - не самые удачные? Шутка не удалась. Управляемое ПГО имеет серьёзные преимущества.
    Вы внимательнее посмотрите на то, как основные школы развиваются, где там ПГО.
    - Вы советскую школу имеете ввиду и самолёт Су-35, где ПГО то введут, то уберут?
    Я если желаете моё мнение, то на Lavi ПГО не для управляемости, прежде всего, а для благоприятной интерференции с крылом. Потому так близко к крылу стоит.
    И для создания вихревых жгутов в корневой части, увеличивающих критический угол атаки и снижающий минимальные скорости, и для сдвига вперёд, к центру масс, фокуса, что существенно увеличивает управляемость по тангажу.
    Вот только в некоторых американских источниках утверждается, что ведёт к росту массы конструкции в сравнении с обычными способами -- крыло увеличить, механизацию развить.
    - Это просто несерьёзное суждение - или менять существенно конструкцию крыла, или же приклепать две, почти ничего не весящих, маленьких плоскости на фюзеляж...
    Rafale в этом смысле похож, ПГО используется так же.
    - Но на "Рафале" ПГО управляемое.
    А вот Typhoon уже не таков, там расстояние от крыла до ПГО и плечо ПГО совсем другое.
    - А Вы внимательно гляньте, разница очень мала:
    http://www.airwar.ru/other/draw/rafale.html
    http://www.airwar.ru/other/draw/ef2000.html
    Цитата:
    - ?? Разве не под давлением американцев проект "Лави" был закрыт? Разве не из-за них он был закрыт?


    Из-за того, что Израиль использовал американские технологии в нём, потому что Израиль не смог обойтись без широкой помощи из США.
    - Я не могу понять Вашей логики: Израиль вовсю сооружает "Кфиры", причём "без широкой помощи США", но не может создать некий другой истребитель без широкой помощи США? Что за разэткие американские технологии, без которых Израиль не в состоянии был бы это сделать? Некий особый уникальный способ клёпки? Потому, что в авионике американской Израиль совершенно не нуждался.
    А ещё потому, что уверенности в успехе нет и быть не могло.
    - Но это был бы риск Израиля, для чего же американцам давить проект?! Вот Нешер и Кфир им нисколько не мешали, поэтому они и не пытались их задавить.
    Успех для нового истребителя, это продажа хотя бы тысячи.
    - Так казалось бы: какое американцам свиньячье дело, будет ли новый израильский самолёт продаваться, или не будет?
    В этом смысле F-22 похож на неудачу, но он ещё производится, посмотрим.
    - Вам как-то такие странности говорить неприлично: F-22 покупал бы весь мир наперегонки, но не всякий же товар можно всем продавать...

    Цитата:
    Lavi задуман на случай некоторой изоляции Израиля, для большей независимости. Но независимости не случилось, Израиль принял американскую помощь.


    Цитата:
    - Неужели Вы не в курсе, в каком году Израиль принял американскую помощь и в каком году началась разработка проекта "Лави"?


    Что Вы хотите утверждать, но обходитесь вопросом? В который раз напишу: смело предположите, что я всё знаю, будете хоть спорить как с умным, это облагораживает.
    - Я хочу сказать, что Израиль обратился к США за сотрудничеством после Шестидневной войны (1967), когда резко ухудшились отношения с Францией. А американскую денежную помощь начал принимать с 1979 года, после подписания мирного договора с Египтом. В награду за это США обязались отстёгивать ежегодно 3 миллиарда долларов Израилю и 2.5 миллиарда - Египету, причём военную часть этой помощи обе страны могут использовать на закупки вооружений и военной техники исключительно в США. Решение о программе "Лави" было принято в 1980 году и пока это была только программа разработки ударного самолёта, американцы ничего против него не имели. Но когда в 1982 году программа была изменена на многоцелевой самолёт - вот тут они "встали на рога" и в конце концов задавили её.
    Но США вовсе нет корысти помогать кому-то, когда этот кто-то распоряжается собственными средствами неправильно. С их точки зрения, они купили право решать.
    - Разумеется. Тем более, когда это в перспективе может нанести ущерб бизнесу их авиаконцернов.
    Как же? Авторы приведённой статьи. Мол, конкуренции убоялись, а точнее, шедевр затюкали.
    - Затюкали конкурентоспособный самолёт.
    Вы допускаете, что c Lavi могли быть долгие сложности?
    - Нет оснований для таких предположений.
    Что его цена могла бы оказаться неконкурентной?
    - Не с чего. см. "Кфир". А рабочая сила в Израиле (любая, в том числе и интеллектуальная) втрое дешевле, чем в США.
    Что спрос на израильский истребитель оказался бы сомнительным по политическим соображениям?
    - Нет. Его даже арабские страны покупали бы с радостью, если бы Израиль настолько ошизел, что стал бы им его продавать.
    А расплачиваться США, если что.
    - ???? Это как это?! Поясните на наглядных примерах?
    Зачем разрабатывать за миллиарды долларов, а потом производить самолёт, который не превосходит то, что можно закупить в США на их же деньги?
    - Затем, что самолёт этот:
    а) дал бы новый импульс развития авиакосмической промышленности в Израиле;
    б) являясь товаром, позволил бы на его продаже хорошо заработать;
    в) на халявные американские деньги можно купить в США много чего другого полезного для военных нужд, нежели тратить их на закупку самолётов.
    Связь та, что хорошее иногда хоронит «лучшее». Кавычки, потому что лучшее только в мечтах и замыслах. Для США оказался не необходимым даже собственный готовый шедевр, что им до израильского?
    - Проблема в том, что F-16XL не оказлся шедевром: "В конце 80-х годов самолет участвовал в испытаниях устроенных ВВС США в роли многоцелевого ударного самолета, однако проиграл конкурс F-15E Strike Eagle."
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/f16xl.html
    Так то -- Швеция, отнюдь не Израиль. Они не кусают дающую руку, не используют иностранную военную помощь, положение их не отчаянное.
    - А Израиль, по-Вашему, должен целовать руку доброго дяди Сэма? За его "бескорыстную" помощь?
    Притом, до Тяньаньмынь, американские фирмы сами были не прочь туда продавать технологии. В итоге получился JF-17. Зачем и тут Израиль поперёк батьки?
    - "Батька" - говнюк порядочный...
    Крайний раз редактировалось wind; 20.04.2008 в 06:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •