???
Математика на уровне МГУ

Страница 161 из 181 ПерваяПервая ... 61111151157158159160161162163164165171 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,001 по 4,025 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #4001
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    IL*2 Sturmovik: Birds of Prey

  2. #4002
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    мда....

    шансов маловато победить Стальной ярости на КРИ-2008
    в номинации - лучшая игра-симулятор

    ибо вот:


    лучший боевой авиасимулятор на платформах нового поколения
    IL*2 Sturmovik: Birds of Prey

    игра номинирована:

    - лучшая игра-симулятор
    - лучшее звуковое оформление
    - лучшая игра для консолей

    http://www.kriconf.ru/2008/catalog.pdf ( 2 страница)

    ...
    Один и тот же проект по правилам КРИ не может получить сразу несколько номинаций.
    Скорей всего IL*2 пойдет как лучшая игра для консолей, так что не все еще потеряно !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #4003
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Один и тот же проект по правилам КРИ не может получить сразу несколько номинаций.
    Скорей всего IL*2 пойдет как лучшая игра для консолей, так что не все еще потеряно !!!
    Увы...
    В номинацию попали, но IL*2 - получил приз "Лучший сим".
    Графика - могучая.
    Есть за что награждать...
    И проиграть ему - не стыдно.
    Но говорят, что конкурировали серьезно...
    Крайний раз редактировалось Firster; 21.04.2008 в 11:17.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4004
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    «GAMEPLAY» № 5(33) май 2008
    оценка - 4,5 из 5 - 90%
    "Команда специалистов создала отличный продукт, причем сразу заметно что делали его тщательно и с любовью "

    "Перед нами почти советская кинолента о ВОВ, поражающая масштабом съемки"

    "Как симулятор "Стальная ярость: Харьков 1942" явно удалась. Поклонники жанра получили отличную игру, а в придачу - отзывчивую команду разработчиков, оперативно реагирующих на просьбы и проблемы комьюнити"

    http://files.graviteam.com/SF/gameplay-1.jpg
    http://files.graviteam.com/SF/gameplay-2.jpg

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  5. #4005
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    «GAMEPLAY» № 5(33) май 2008
    оценка - 4,5 из 5 - 90%
    "Команда специалистов создала отличный продукт, причем сразу заметно что делали его тщательно и с любовью "

    "Перед нами почти советская кинолента о ВОВ, поражающая масштабом съемки"

    "Как симулятор "Стальная ярость: Харьков 1942" явно удалась. Поклонники жанра получили отличную игру, а в придачу - отзывчивую команду разработчиков, оперативно реагирующих на просьбы и проблемы комьюнити"

    http://files.graviteam.com/SF/gameplay-1.jpg
    http://files.graviteam.com/SF/gameplay-2.jpg
    Ты еще забыл сказать, что СЯ получило "ВЫБОР РЕДАКЦИИ"
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #4006
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Увы...
    В номинацию попали, но IL*2 - получил приз "Лучший сим".
    Графика - могучая.
    Есть за что награждать...
    И проиграть ему - не стыдно.
    Но говорят, что конкурировали серьезно...
    "Лучший сим", куда мы катимся... Да сами разработчики Ил-2(на РС) называют его аркадой!

  7. #4007
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RomBinDaHouse Посмотреть сообщение
    простите, что-то я не обнаружил мнения разработчиков по указанной ссылке
    А вы поинтересуйтесь кто такой Klocska (MG_Klocska) и где он работает, и возможно обнаружите ответ...

  8. #4008
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вы поинтересуйтесь кто такой Klocska (MG_Klocska) и где он работает, и возможно обнаружите ответ...
    На консолях - все более казуальное, аркадное ....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #4009
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    На консолях - все более казуальное, аркадное ....
    Некто не спорит, просто, зачем его выдвигать номинации "Лучший симулятор"? Вполне хватило бы "Лучшая игра для консолей". Хотя вопрос риторический и ответ на него вполне очевиден...

  10. #4010
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RomBinDaHouse Посмотреть сообщение
    сорри, невнимательно прочитал, не обратил внимание на "Ил-2(на PC)" =)
    А вы думаете, что разработчики Ил-2 для консолей его будут называть как то по-другому? Всем ясно, что это аркада. Только вот очень уж красиво смотрится на обложке игры, куча всяких лейбочек, где пишут, что она победила в номинации "лучший симулятор", там то и там то... Обыкновенный маркетинговый трюк, расчитаный на неокрепшие умы подрастающего поколения, которое тоже хочет играть в "крутой симулятор", как у папки на компьютере...

  11. #4011
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Стальная ярость

    Да там, кроме СЯ, все представленные "симуляторы" - аркадные.
    Так уж сложилось. Если в игре управляешь автомобилем, танком, самолетом, кораблем и т.п. - значит это называется симулятор
    Можно было бы ввести разделение - аркадный симулятор и просто симулятор. Но тогда среди последних постоянно будет две-три игры и всё

  12. #4012
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Некто не спорит, просто, зачем его выдвигать номинации "Лучший симулятор"? Вполне хватило бы "Лучшая игра для консолей". Хотя вопрос риторический и ответ на него вполне очевиден...
    1С же зачем терять награды ?
    В консолях - выиграл Блад, в симуляторах - Ил.
    Все как положено...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #4013
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Стальная ярость

    а че, патчей больше не будет ??? хочу тряску при попадании в танк и небольшой вырубон (типа контузии)

  14. #4014
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Свет! Тушите свет! Они на свет лезут! (с)

  15. #4015
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    а че, патчей больше не будет ??? хочу тряску при попадании в танк и небольшой вырубон (типа контузии)
    Патчи будут, даже больше , но тряски не будет, и контузии тоже

  16. #4016

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    а че, патчей больше не будет ??? хочу тряску при попадании в танк и небольшой вырубон (типа контузии)
    Вам наверное стоит почитать эту ветку http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=51437

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #4017
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    хочу тряску при попадании в танк и небольшой вырубон (типа контузии)
    У вас нет родственников Actgn или Freedom ???
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #4018
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Re: Стальная ярость

    Дурной пример T34 vs Tiger заразителен. Вот до чего доводит необдуманное добавление в сим каких попало спецэффектов.

    Кстати, когда при стрельбе жмёшь "прильнуть к прицелу", на немецких танках шкала установки дальности уходит за пределы экрана... Было б неплохо если б поправили, а то на большие дальности стрелять неудобно.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  19. #4019
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Кстати, когда при стрельбе жмёшь "прильнуть к прицелу", на немецких танках шкала установки дальности уходит за пределы экрана... Было б неплохо если б поправили, а то на большие дальности стрелять неудобно.
    Да вообще не нужно это "прильнуть к прицелу".
    Вот только лишние проблемы, а реализму - ноль.

  20. #4020
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да вообще не нужно это "прильнуть к прицелу".
    Вот только лишние проблемы, а реализму - ноль.
    А разве в реальности у человека глаза работают в разрешении 1280х1024 (или сколько позволяет ваша видеокарта и монитор)? Мне кажется, человеческое око способно на гораздо большее. И в этой связи "прильнуть к прицелу" является хоть какой-то имитацией реальной картинки. И с другой стороны - почему никого не смущает, что приборы наблюдения в СЯ идеально прозрачные и ничего не искажают? Если уж речь о реализме, то на том же Т-34 качество оптики было признано серьезным недостатком. В игре в этом плане нет никакой разницы между Т-34 и Пц.4. Это в меньшей степени соответствует реализьму, чем растягивание картинки прицела.

  21. #4021
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А разве в реальности у человека глаза работают в разрешении 1280х1024 (или сколько позволяет ваша видеокарта и монитор)? Мне кажется, человеческое око способно на гораздо большее. И в этой связи "прильнуть к прицелу" является хоть какой-то имитацией реальной картинки. И с другой стороны - почему никого не смущает, что приборы наблюдения в СЯ идеально прозрачные и ничего не искажают? Если уж речь о реализме, то на том же Т-34 качество оптики было признано серьезным недостатком. В игре в этом плане нет никакой разницы между Т-34 и Пц.4. Это в меньшей степени соответствует реализьму, чем растягивание картинки прицела.
    С разрешением всё понятно. Да, оно накладывает определённые ограничения. Но бороться с этими ограничениями методами зауряднейших шутеров многолетней давности - банальным приближением... У нас симулятор или что?
    Происходит увеличение картинки в разы. Это сродни тому, что вы в реальной жизни смотрели в прибор с одним числом кратности, а затем переключились на другую кратность, то есть, считай, смотрите уже в другой прибор. У немцев были прицелы с двумя разными кратностями, но это на тирах и пантерах. Может были и у нас под конец войны, честно скажу - не знаю. Уверен, что в начале 42-го ни у кого не было таких прицелов.
    Тем более ничего схожего с увеличением, как в игре, не было в обычных смотровых приборах.
    Единственное оправдание такой системе - это действительно "прильнуть к прицелу". Но это очень натянуто, ибо в реальности, когда мы "не прильнули"(то есть не прижались головой к налобнику или ещё чему-нибудь, связанному с прицелом/смотровым прибором), очень сложно удержать изображение неподвижным относительно глаза, даже если танк стоит на месте. Даже оценивать обстановку, не то, что целиться, не имеет особого смысла в таком положении - ничего толком не видно.

    Качество отдельно взятой оптики и искажения - это вообще другая песня. Поработать надо бы и над этим. Но это никак не связано с проблемой ограничений, вносимой разрешением экрана и методами решения этой проблемы.

  22. #4022
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Re: Стальная ярость

    Попробуйте посмотреть в подзорную трубу с расстояния в 10см и нормально. Почувствуйте разницу.

    Кстати - а я вот не в курсе, прицелы переменной кратности на каких танках во времена WW2 были?
    Крайний раз редактировалось StormKnight; 24.04.2008 в 16:06.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  23. #4023
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Попробуйте посмотреть в подзорную трубу с расстояния в 10см и нормально. Почувствуйте разницу.
    Я не утверждал, что разницы не будет, или что ничего нельзя будет увидеть.
    Но целится с помощью прицела на расстоянии 10 см от него... Зачем?
    Пытаться наблюдать за полем боя на расстоянии 10 см от смотрового прибора... И что вы там высмотрите?
    А если танк движется по пересечённой местности, имеет место быть ощутимая качка? Вы же не станете утверждать, что держа голову на расстоянии от прицела при этом сможете ещё и целится или хотябы просто сможете за что-то зацепиться глазом?
    Это абсолютно бессмысленные режимы.
    По хорошему, надо было сделать в игре, чтобы изображение в смотровых приборах было, и когда в них не смотрим(если смотровые приборы не закрыты, конечно), то есть вид просто внутри танка, вне прицелов. Как сделано у мехвода в матильде, только добавить эффект, что это именно через оптику, а не просто дырка в броне. Вот и был бы вам вид "не прильнув к прицелу". Учитывая копоновку танка, в большинстве случаев и были бы те 10 см, ну может несколько больше.

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Кстати - а я вот не в курсе, прицелы переменной кратности у кого-нить на танках во времена WW2 были?
    Точно были такие прицелы у немцев на всех тиграх и пантерах.

  24. #4024
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Но бороться с этими ограничениями методами зауряднейших шутеров многолетней давности - банальным приближением... У нас симулятор или что?
    Какие будут предложения?

  25. #4025
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Какие будут предложения?
    Как бороться именно с ограничениями разрешения, к сожалению предложить не могу.
    Как вариант: сделать для начала область видимого через прицелы изображения максимально большой относительно экрана, одинаковой для всех прицелов и не зависящей от параметров прицела(кратность, угол зрения). А то сейчас если "не прильнуть", то она довольно маленькая, особенно у некоторых прицелов, а если прильнуть так вообще за пределы экрана может выходить - тоже тот ещё анриал.
    А уж само изображение, то, что попало в эту область - в соответствии с реальной кратностью прицела и его полем зрения.

    Соответственно, полностью отказаться от "прильнуть к прицелу" в том виде, в каком это сейчас есть в СЯ.

Страница 161 из 181 ПерваяПервая ... 61111151157158159160161162163164165171 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •