???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А разве в реальности у человека глаза работают в разрешении 1280х1024 (или сколько позволяет ваша видеокарта и монитор)? Мне кажется, человеческое око способно на гораздо большее. И в этой связи "прильнуть к прицелу" является хоть какой-то имитацией реальной картинки. И с другой стороны - почему никого не смущает, что приборы наблюдения в СЯ идеально прозрачные и ничего не искажают? Если уж речь о реализме, то на том же Т-34 качество оптики было признано серьезным недостатком. В игре в этом плане нет никакой разницы между Т-34 и Пц.4. Это в меньшей степени соответствует реализьму, чем растягивание картинки прицела.
    С разрешением всё понятно. Да, оно накладывает определённые ограничения. Но бороться с этими ограничениями методами зауряднейших шутеров многолетней давности - банальным приближением... У нас симулятор или что?
    Происходит увеличение картинки в разы. Это сродни тому, что вы в реальной жизни смотрели в прибор с одним числом кратности, а затем переключились на другую кратность, то есть, считай, смотрите уже в другой прибор. У немцев были прицелы с двумя разными кратностями, но это на тирах и пантерах. Может были и у нас под конец войны, честно скажу - не знаю. Уверен, что в начале 42-го ни у кого не было таких прицелов.
    Тем более ничего схожего с увеличением, как в игре, не было в обычных смотровых приборах.
    Единственное оправдание такой системе - это действительно "прильнуть к прицелу". Но это очень натянуто, ибо в реальности, когда мы "не прильнули"(то есть не прижались головой к налобнику или ещё чему-нибудь, связанному с прицелом/смотровым прибором), очень сложно удержать изображение неподвижным относительно глаза, даже если танк стоит на месте. Даже оценивать обстановку, не то, что целиться, не имеет особого смысла в таком положении - ничего толком не видно.

    Качество отдельно взятой оптики и искажения - это вообще другая песня. Поработать надо бы и над этим. Но это никак не связано с проблемой ограничений, вносимой разрешением экрана и методами решения этой проблемы.

  2. #2
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Re: Стальная ярость

    Попробуйте посмотреть в подзорную трубу с расстояния в 10см и нормально. Почувствуйте разницу.

    Кстати - а я вот не в курсе, прицелы переменной кратности на каких танках во времена WW2 были?
    Крайний раз редактировалось StormKnight; 24.04.2008 в 16:06.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Попробуйте посмотреть в подзорную трубу с расстояния в 10см и нормально. Почувствуйте разницу.
    Я не утверждал, что разницы не будет, или что ничего нельзя будет увидеть.
    Но целится с помощью прицела на расстоянии 10 см от него... Зачем?
    Пытаться наблюдать за полем боя на расстоянии 10 см от смотрового прибора... И что вы там высмотрите?
    А если танк движется по пересечённой местности, имеет место быть ощутимая качка? Вы же не станете утверждать, что держа голову на расстоянии от прицела при этом сможете ещё и целится или хотябы просто сможете за что-то зацепиться глазом?
    Это абсолютно бессмысленные режимы.
    По хорошему, надо было сделать в игре, чтобы изображение в смотровых приборах было, и когда в них не смотрим(если смотровые приборы не закрыты, конечно), то есть вид просто внутри танка, вне прицелов. Как сделано у мехвода в матильде, только добавить эффект, что это именно через оптику, а не просто дырка в броне. Вот и был бы вам вид "не прильнув к прицелу". Учитывая копоновку танка, в большинстве случаев и были бы те 10 см, ну может несколько больше.

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Кстати - а я вот не в курсе, прицелы переменной кратности у кого-нить на танках во времена WW2 были?
    Точно были такие прицелы у немцев на всех тиграх и пантерах.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Но бороться с этими ограничениями методами зауряднейших шутеров многолетней давности - банальным приближением... У нас симулятор или что?
    Какие будут предложения?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Какие будут предложения?
    Как бороться именно с ограничениями разрешения, к сожалению предложить не могу.
    Как вариант: сделать для начала область видимого через прицелы изображения максимально большой относительно экрана, одинаковой для всех прицелов и не зависящей от параметров прицела(кратность, угол зрения). А то сейчас если "не прильнуть", то она довольно маленькая, особенно у некоторых прицелов, а если прильнуть так вообще за пределы экрана может выходить - тоже тот ещё анриал.
    А уж само изображение, то, что попало в эту область - в соответствии с реальной кратностью прицела и его полем зрения.

    Соответственно, полностью отказаться от "прильнуть к прицелу" в том виде, в каком это сейчас есть в СЯ.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А уж само изображение, то, что попало в эту область - в соответствии с реальной кратностью прицела и его полем зрения.
    Реально не выйдет, потому что в общем случае неизвестна величина занимаемая изображением на мониторе в поле зрения игрока ... и еще масса всяких неизвестных величин
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Реально не выйдет, потому что в общем случае неизвестна величина занимаемая изображением на мониторе в поле зрения игрока ... и еще масса всяких неизвестных величин
    А со шкалой дальности чё-нить сделаете?
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    А со шкалой дальности чё-нить сделаете?
    Например что?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Реально не выйдет, потому что в общем случае неизвестна величина занимаемая изображением на мониторе в поле зрения игрока ... и еще масса всяких неизвестных величин
    Как я понимаю, сейчас в СЯ, если говорить о прицелах существует, скажем так, 2 угла зрения: игровой - угол зрения выводимого изображения на монитор, и угол зрения прицела - то, что должно быть видно в прицел.
    Игровой угол зрения постоянен, он не меняется. А чтобы воспроизвести угол зрения прицела, вы растягиваете черную маску с круглой(прямоугольной для смотровых приборов) дыркой, которая суть "область видимого через прицелы изображения". Таким образом, у вас и получается, что у разных прицелов эта дырка разная, и кое-где, после того, как "прильнуть" она уходит за пределы экрана.
    Я предлагаю делать дырку фиксированной. Так, чтобы она как раз только вписывалась в экран по вертикали(поскольку вертикаль у экрана - меньшая сторона). А необходимого угла обзора прицела добиваться изменением игрового угла зрения. Вы же сейчас знаете, как вам эту дырку надо растянуть, чтобы получить нужный угол зрения, значит, полагаю, можно определить, как нужно изменить игровой угол зрения, чтобы изображение в дырке соответствовало заданному углу обзора реального прицела.

    В общем случае это конечно как бы не решает проблему с разрешением...
    Но в СЯ в изначальном положении все прицелы меньше размера экрана, а в увеличенном некоторые больше лишь не на много, так что предлагаемый вариант - нечто среднее, но, по-моему, гораздо больше похожее на правду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •