Ну о "разумном суборбитальном БПЛА" я бы вообще предпочел воздержаться. Единственная причина "разумный" . Как-то у Б.Гейтса спросили о том, когда он мыслит создание "искуственного интеллекта". Он ответил кратко: "-Я не доживу".
Вероятно мы тут все не доживем.
В фазе "суборбита" - никакого значимого маневра для "покол.№6" и не потребуется. Эта фаза чисто транспортная. Фаза переброски. Маневрировать он начнет несколько позже.Сообщение от Ufthang
Характерно, по поводу "Спейс Шипа Уан" и его ракетного двигателя(не ускорителя!)
Его поднмали на спецсамолете-носителе на высоту около 20тыс., за тем происходил сброс, после чего включался ракетный двигатель... Работа двигателя до полной выработки топлива -90 секунд. За это время аппарат наберал скорость порядка 4мах и достигал высоты 50 с небольшим.
Остальные 62 тысячи, аппарат преодолевал уже чисто по инерции постепенно сливая скорость и энергию. В конечном точке выходил на низкую орбиту, несколько секнд прибывал в полной невесомости пока не захватывался притяжением и не начинал падать "вниз". И опять с многократно сверхзвуковой скростью. Торможение только за счет увеличения лобового сопротивления и необычного крыла.
Для сравнения: МиГ-25 способен самостоятельно подпрыгнуть уже до высоты 37 тыс используя исключительно реактивный двигатель и без всяких вспомогательных носителей естественно. Улавливаете?