В связи с вот этим вот "захватыванием" у меня к общественности есть, скажем так, 2-а вопроса, раз у нас 6-ое поколение на суборбиту потянуло:
1. Чем выше мы взлетаем, тем меньше у нас кислорода. Прошу исправить, если не так. Я так понимаю, что на Миг-25/31 не просто так вмазали две здоровенные турбины. Нехватку кислорода на больших высотах можно компенсировать путём забора большего объёма воздуха, имхо. Но опять же, чем мы выше, тем хуже дело, не спасёт и объём.
2. Вопрос касается аэродинамики. Чем мы выше взлетаем, тем больше разряжена атмосфера, соответственно аэродинамические характеристики ЛА сильно падают. Как себя буду вести органы управления самолётом, если атмосфера имеет сильное разряжение? Можно ли совершать на высоте 50 км. манёвры, которые можно выполнить на высоте, к примеру, 2 км.?
Хотелось бы услышать замечания и разъяснения.