Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Нет. И перегрузку такую, как внизу не получить, и избытка тяги не добиться, и радиусы кривизны любого манёвра будут огромными - из-за огромности скоростей.
Я даже больше скажу. На 50-ти километрах ни тяги, ни перегрузки не получить вообще. (при использовании ТРД, конешно)

Вот цитата про рекорд высоты МиГ-25:

Цитата Сообщение от Авиация и время, Стальная птица - монография про МиГ-25
Интересно, что значительную часть траектории самолет летел при неработающих двигателях ввиду низкой плотности воздуха и малого скоростного напора. Приборная скорость снижалась до 75 км/ч — это в пять раз меньше минимально допустимой! Такие полеты требовали большой смелости и мастерства.
Надеюсь, общественность различает статический и динамический потолок? Так вот, 37 650 м - динамический потолок. Машина разгоняется на оптимальной высоте, а потом начинает набирать высоту. Где-то с высоты 25 000 м она делает это исключительно по инерции.

А. В. Федотов рассказывал, что на верхней точке траектории самолёт не управлялся вообще.

Однако если как-либо заставить работать двигатели (ЖРД, например), то простенький УВТ решит проблему управления на любой высоте.