Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
А разве в реальности у человека глаза работают в разрешении 1280х1024 (или сколько позволяет ваша видеокарта и монитор)? Мне кажется, человеческое око способно на гораздо большее. И в этой связи "прильнуть к прицелу" является хоть какой-то имитацией реальной картинки. И с другой стороны - почему никого не смущает, что приборы наблюдения в СЯ идеально прозрачные и ничего не искажают? Если уж речь о реализме, то на том же Т-34 качество оптики было признано серьезным недостатком. В игре в этом плане нет никакой разницы между Т-34 и Пц.4. Это в меньшей степени соответствует реализьму, чем растягивание картинки прицела.
С разрешением всё понятно. Да, оно накладывает определённые ограничения. Но бороться с этими ограничениями методами зауряднейших шутеров многолетней давности - банальным приближением... У нас симулятор или что?
Происходит увеличение картинки в разы. Это сродни тому, что вы в реальной жизни смотрели в прибор с одним числом кратности, а затем переключились на другую кратность, то есть, считай, смотрите уже в другой прибор. У немцев были прицелы с двумя разными кратностями, но это на тирах и пантерах. Может были и у нас под конец войны, честно скажу - не знаю. Уверен, что в начале 42-го ни у кого не было таких прицелов.
Тем более ничего схожего с увеличением, как в игре, не было в обычных смотровых приборах.
Единственное оправдание такой системе - это действительно "прильнуть к прицелу". Но это очень натянуто, ибо в реальности, когда мы "не прильнули"(то есть не прижались головой к налобнику или ещё чему-нибудь, связанному с прицелом/смотровым прибором), очень сложно удержать изображение неподвижным относительно глаза, даже если танк стоит на месте. Даже оценивать обстановку, не то, что целиться, не имеет особого смысла в таком положении - ничего толком не видно.

Качество отдельно взятой оптики и искажения - это вообще другая песня. Поработать надо бы и над этим. Но это никак не связано с проблемой ограничений, вносимой разрешением экрана и методами решения этой проблемы.