Ну мало лиРоссия - это такая заснеженная страна, где по улицам ходют пьяные медведи в шапках-ушанках и с балалайками
![]()
Комментировать я в любом случае данную серию не планирую. Поскольку мне за консультации не платят (а вообще предлагали, и я даже не отказывался), то бесплатно заниматься тестированием не намерен. Лучше в Свирина поиграю, то есть картинки смотрите, а что я имел в виду, сами додумывайтеДело там далеко не в одном ландшафте, скажем так.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Не все то Африка, где пальмы растутДаже страшно делается. Западники на Восточный фронт накинулись, наших в Африку потянуло... Наверное скоро азиатские разрабы порадуют мировую общественность Нормандией.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Тунис он разный бывает...
http://dump.ru/dumpru_images/1062049.jpg
А что, простите, все события в игре с претенциозным наименованием "Искусство войны: Африка 1943", на самом деле, будут сведены к банальнейшему сражению на перевале Кассерин?
А почему в игре солдаты стран-участниц будут экипированы так, как будто это не Тунис, а какая-нибудь линия Газалы годом ранее?![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Что значит "неудачная карта"? На скриншотах представлена 1 (одна) карта. Она очень даже похожа на фотографии перевала Кассерин. Карт будет больше. Вы их не видели. Но, почему-то уж делаете выводы, на основании одной карты, причем весьма похожей на реальный прототип. Не находите что это не совсем логично?
А где, простите, на перевале Кассерин можно увидеть пальмы и такое обилие песчано-желтых цветов? Неужели там совершенно не растет тамариск? А откуда там английская артиллерия? Неужели там было столь тепло, что все бегали в шортах и рубашках с коротким рукавом? А где грязь? А почему строения выглядят настолько арабскими?
Это радует!
Это хорошо, или плохо?
Не нахожу. Карта это только начало...
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
mr_tank, +1Как говорят англичане: "It's a clue!" (Это намек!)
![]()
Лучше сейчас прислушаться, а то в очередной раз Afrika Korps vs. Desert Rats получится
ЗЫ: Разрабам для начала не помешало бы хотя бы по турпутевке съездить в Тунис, прежде чем браться за визуальное воплощении того, что для них является terra incognita.
Уверен, что когда дело дойдет до демо-версии над геймплееем и фичами можно будет зубоскалить до бесконечности.
У меня с ВМВ было так: скачал демо - гэ. Думаю: "Ну все-таки демо-версия, наверное, они там не глупее меня, и внесут соответствующие коррективы". Купил первую редакцию игрухи - опять гэ...При чем то же самое гэ, что и в демо, только карт больше. Купился с потрохами на анонс второй редакции (как-никак пообещали, что они там разницу между варгеймом и РТС видят) и купил - снова гэ
![]()
Вывод таков: как было гэ, так им и осталось, а я - дважды дебил, ибо два раза одно и то же гэ купил на лицензионном диске![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Интересное, а почему, например, такие вещи, как Steel Panthers, или Combat Mission мне "одинаково плохими" не кажутся? А ведь их никто продуктами "высочайшей степени достоверности" при релизе не окрещивал. А значит и спрос с них - поменьше. Обещание, которое дают разработчики, это не только PR-буханье в литавры, но и выполнение обязательств, которые они берут на себя.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Это все субъективные оценки... Мне например Combat Mission никогда не покажется достовернее и лучше ВМ или Close Combat'а, потому что там пехота смоделировано несколько экстраординарно. Вечные три фигурки перемещающиеся без соблюдения строя и индивидуального мастерства (стрельба из индивидуального оружия, индивидуальная маскировка, мужество, смелость, ловкость, самообладание и их противоположности в бою - они тоже индивидуальны). А Steel Panters вообще со своей походовой системой вне нашей евклидовой и ньютоновсой объективной реальности. К тому же там КВ в 41-м году на раз пробивался немецкими орудиями. Так что о вкусах лучше не споритьНе нравится ВМ, лучше обратить свое внимание на то что нравится. Хочется что-то улучшить для себя любимого, высказаться по существу предложения (желательно в адрес разаработчика), улучшить самостоятельно (моддинг - вещь увлекательная) и не вступать в пустопорожние дискуссии о том чья репка слаще.
![]()
Согласен! Как говорится: "Кто любит свиной бочок, а кому - свиной хрящик"Кого-то интересует тактика, а кого-то - оперативно-тактическая глубина действий. Собственно в этом и кроется отличие варгейма (фактически это должна быть цифровая имитация ящика с песком, в которых в недавнем прошлом разыгрывали теорию боевых действий) и более тактической и индивидуальной РТС.
Так ведь не слушают же. Им говоришь: "У вас, ребята, солдаты экипированы не на Тунис, а на африканскую кампанию лета 1942 года, а весь антураж более походит на Киренаику, Триполитанию, и Египет". А они тебе: "У вас неправильные источники, книги и все такое, да и вообще нам лучше вас все необходимое известно".
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн