???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что значит "неудачная карта"? На скриншотах представлена 1 (одна) карта. Она очень даже похожа на фотографии перевала Кассерин.
    А где, простите, на перевале Кассерин можно увидеть пальмы и такое обилие песчано-желтых цветов? Неужели там совершенно не растет тамариск? А откуда там английская артиллерия? Неужели там было столь тепло, что все бегали в шортах и рубашках с коротким рукавом? А где грязь? А почему строения выглядят настолько арабскими?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Карт будет больше.
    Это радует!

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы их не видели.
    Это хорошо, или плохо?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Но, почему-то уж делаете выводы, на основании одной карты, причем весьма похожей на реальный прототип. Не находите что это не совсем логично?
    Не нахожу. Карта это только начало...
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А где, простите, на перевале Кассерин можно увидеть пальмы и такое обилие песчано-желтых цветов? Неужели там совершенно не растет тамариск? А откуда там английская артиллерия? Неужели там было столь тепло, что все бегали в шортах и рубашках с коротким рукавом? А где грязь? А почему строения выглядят настолько арабскими?
    А вам не кажется, что вы задаете слишком много вопросов для игры, которая находится в разработке и неизвестно когда выйдет? Это просто скриншоты для анонса и не более того. А вы уже делает далеко идущие выводы...

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вам не кажется, что вы задаете слишком много вопросов для игры, которая находится в разработке и неизвестно когда выйдет?
    Не кажется Лучше сразу для себя все прояснить
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вам не кажется, что вы задаете слишком много вопросов для игры, которая находится в разработке и неизвестно когда выйдет?
    а вам не кажется, что следовало прислушаться к к вопросам еще на стадии создания исходной ВМВ? А сейчас, дежа-вю получается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а вам не кажется, что следовало прислушаться к к вопросам еще на стадии создания исходной ВМВ? А сейчас, дежа-вю получается.
    mr_tank, +1 Как говорят англичане: "It's a clue!" (Это намек!)

    Лучше сейчас прислушаться, а то в очередной раз Afrika Korps vs. Desert Rats получится
    ЗЫ: Разрабам для начала не помешало бы хотя бы по турпутевке съездить в Тунис, прежде чем браться за визуальное воплощении того, что для них является terra incognita.
    Уверен, что когда дело дойдет до демо-версии над геймплееем и фичами можно будет зубоскалить до бесконечности.

    У меня с ВМВ было так: скачал демо - гэ. Думаю: "Ну все-таки демо-версия, наверное, они там не глупее меня, и внесут соответствующие коррективы". Купил первую редакцию игрухи - опять гэ... При чем то же самое гэ, что и в демо, только карт больше. Купился с потрохами на анонс второй редакции (как-никак пообещали, что они там разницу между варгеймом и РТС видят) и купил - снова гэ
    Вывод таков: как было гэ, так им и осталось, а я - дважды дебил, ибо два раза одно и то же гэ купил на лицензионном диске
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    У меня с ВМВ было так: скачал демо - гэ. Думаю: "Ну все-таки демо-версия, наверное, они там не глупее меня, и внесут соответствующие коррективы". Купил первую редакцию игрухи - опять гэ... При чем то же самое гэ, что и в демо, только карт больше. Купился с потрохами на анонс второй редакции (как-никак пообещали, что они там разницу между варгеймом и РТС видят) и купил - снова гэ
    Вывод таков: как было гэ, так им и осталось, а я - дважды дебил, ибо два раза одно и то же гэ купил на лицензионном диске
    +1

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    mr_tank а я - дважды дебил
    ну что вам сказать...

  8. #8
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ну что вам сказать...
    Ну скажите уж что-нибудь
    А то сначала предлагаете всем повосторгаться буйством замыслов и очередной симфонией мозговой активности от фирмы 1С, а потом сразу "ну что вам сказать..."
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Ну скажите уж что-нибудь
    А то сначала предлагаете всем повосторгаться буйством замыслов и очередной симфонией мозговой активности от фирмы 1С, а потом сразу "ну что вам сказать..."
    Лично вам, что не скажи все будет одинаково плохо. Так сказать особенность характера.

  10. #10
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Лично вам, что не скажи все будет одинаково плохо. Так сказать особенность характера.
    Интересное, а почему, например, такие вещи, как Steel Panthers, или Combat Mission мне "одинаково плохими" не кажутся? А ведь их никто продуктами "высочайшей степени достоверности" при релизе не окрещивал. А значит и спрос с них - поменьше. Обещание, которое дают разработчики, это не только PR-буханье в литавры, но и выполнение обязательств, которые они берут на себя.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Интересное, а почему, например, такие вещи, как Steel Panthers, или Combat Mission мне "одинаково плохими" не кажутся? А ведь их никто продуктами "высочайшей степени достоверности" при релизе не окрещивал. А значит и спрос с них - поменьше. Обещание, которое дают разработчики, это не только PR-буханье в литавры, но и выполнение обязательств, которые они берут на себя.
    Это все субъективные оценки... Мне например Combat Mission никогда не покажется достовернее и лучше ВМ или Close Combat'а, потому что там пехота смоделировано несколько экстраординарно. Вечные три фигурки перемещающиеся без соблюдения строя и индивидуального мастерства (стрельба из индивидуального оружия, индивидуальная маскировка, мужество, смелость, ловкость, самообладание и их противоположности в бою - они тоже индивидуальны). А Steel Panters вообще со своей походовой системой вне нашей евклидовой и ньютоновсой объективной реальности. К тому же там КВ в 41-м году на раз пробивался немецкими орудиями. Так что о вкусах лучше не спорить Не нравится ВМ, лучше обратить свое внимание на то что нравится. Хочется что-то улучшить для себя любимого, высказаться по существу предложения (желательно в адрес разаработчика), улучшить самостоятельно (моддинг - вещь увлекательная) и не вступать в пустопорожние дискуссии о том чья репка слаще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •