???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Честь вам и хвала! Удивлен и приятно обрадован таким отношением. Как-то наши разработчики таким позитивным отношением редко отличаются.

    ЗЫ: А я с Отто фон Стахелем (он сейчас входит в команду ODB Software) общаюсь еще со времени, когда он мод Hells Angels для Red Baron 3D делал.
    Ну у Россиянских разработчиков (не у всех конечно но у большинства) есть комплекс недооцененности. Это вроде как не мы игры не востребованные делаем, это просто нас там они со своими гамбургерами не понимают, ну и т.д. и т.п. Оно же всегда так, особливо у нас у Русских, у них там и климат лучше и трава зеленее, а мы тут исключительно за выживание боремся. Как говорит наш Коммерческий директор "Лучше дружить за доллар чем конкурировать за копейку", но сей принцип в основной массе кричащих патриотов обычно бывает не расслышан. Мы конечно ревность испытываем ко многим кто уже чего-то добился, но это ревность а не зависть (ну или я на это надеюсь).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Lightbulb Re: Проект "Рыцари Неба"

    Задание для моделлеров.

    Мы приглашаем на работу моделлеров. Задачи: создание лоу-хай поли моделей техники. Заработная плата от 45 000р. до 75 000р. + премии по итогам месяца. Заработная плата "белая" с уплатой всех налогов и податей. Выплачивается 2 раза: "аванец" и "получка". Работа только в офисе. Для того что бы сделать вам предложение нам бы хотелось что бы вы сделали задание:

    1. В 3dMax изготовить модель автомобиля ГАЗ-АА (http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/gaz_aa.htm) в соответствии с чертежами, приведёнными по указанной ссылке.
    2. Поликаунт – 2500-3000 полигонов
    3. Анимация отсутствует
    4. Модель должна быть выполнена единым мэшем (Editable Mesh). Использовать группы сглаживания.
    5. В качестве материалов использовать стандартный чеккер.
    6. Изготовить текстурную развётку водительской кабины, фары, крыла переднего колеса.
    7. Формат готового файла - *.max

    Готовые файлы и скриншоты прицепляйте тут. Надеемся найти талантливых друзей.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.04.2008 в 01:18.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    [QUOTE==FB=LOFT;1119431]Задание для моделлеров.

    Мы приглашаем на работу моделлеров. Задачи: создание лоу-хай поли моделей техники...

    Вот, Газ-АА, модель практически закончена, маппинг пока не делал - хотел уточнить: 2500-3000 это именно количество полигонов или треугольников. Треугольников получилось больше, чем 3000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа.JPG 
Просмотров:	185 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	89174  

  4. #4
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    40
    Сообщений
    339

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Вот, Газ-АА, модель практически закончена, маппинг пока не делал - хотел уточнить: 2500-3000 это именно количество полигонов или треугольников. Треугольников получилось больше, чем 3000.
    Треугольников. В игроделанье всё измеряют в треугольниках
    Можно на зеркальце, гудочках, стекле и подвеске немного сэкономить
    ....

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от zEROq Посмотреть сообщение
    Треугольников. В игроделанье всё измеряют в треугольниках
    Можно на зеркальце, гудочках, стекле и подвеске немного сэкономить
    Насчет стекла не совсем понятно, что там можно сэкономить?

  6. #6
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    40
    Сообщений
    339

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Насчет стекла не совсем понятно, что там можно сэкономить?
    сделать плэйном
    ....

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Количество треугольников сокращено до указанных пределов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа_01.JPG 
Просмотров:	143 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	89221   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа_02.JPG 
Просмотров:	147 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	89222   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа_03.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	89223  

  8. #8
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну у Россиянских разработчиков (не у всех конечно но у большинства) есть комплекс недооцененности. Это вроде как не мы игры не востребованные делаем, это просто нас там они со своими гамбургерами не понимают, ну и т.д. и т.п.
    На мой взгляд, они там не понимают самодостаточности наших разработчиков. Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект). Далее игра выходит кривой, но разработчики упорно продолжают отстаивать свои позиции по принципу: "Это у вас у всех неправильные книги, дурацкие источники, и вообще вы не профессионалы и не знаете как делаются игры". Далее все в том же духе. У нас это воспринимается нечто само собой разумеющееся. У них народ от такого отношения делает тихое аху.. и прощает такие выходки только "Майкрософту"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Оно же всегда так, особливо у нас у Русских, у них там и климат лучше и трава зеленее, а мы тут исключительно за выживание боремся.
    Так при сложившемся у нас подходе к работе с конечным пользователем продукта еще и не такое может начать казаться.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Как говорит наш Коммерческий директор "Лучше дружить за доллар чем конкурировать за копейку", но сей принцип в основной массе кричащих патриотов обычно бывает не расслышан. Мы конечно ревность испытываем ко многим кто уже чего-то добился, но это ревность а не зависть (ну или я на это надеюсь).
    Ревность - это хорошо. Ревность в производстве интеллектуальной продукции вызывает желание создать конкурентноспособный продукт.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, они там не понимают самодостаточности наших разработчиков. Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект). Далее игра выходит кривой, но разработчики упорно продолжают отстаивать свои позиции по принципу: "Это у вас у всех неправильные книги, дурацкие источники, и вообще вы не профессионалы и не знаете как делаются игры". Далее все в том же духе. У нас это воспринимается нечто само собой разумеющееся. У них народ от такого отношения делает тихое аху.. и прощает такие выходки только "Майкрософту"
    Я бы даже добавил к этому, что у нас есть еще ареол тайнственности, богоподобности, у разработчиков. Меня это искренне всегда удивляло, вроде как на рынке явный кризис перепроизводства, но все равно никто из Росс разработчиков не хочет признатся что борется за потребителя. И дружить никто не хочет Все очень занятые производством шедевров. Нужно отлизать видимо киллометр жоп, двадцать раз признать что Российский гейм-дев специфичен и сильно отличается от западного (я вот не понимаю чем), прежде чем тебя начнуь считать "своим" и дадут 50 000 долларов на скроллер. Странно это и не понятно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #10
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я бы даже добавил к этому, что у нас есть еще ареол тайнственности, богоподобности, у разработчиков. Меня это искренне всегда удивляло, вроде как на рынке явный кризис перепроизводства, но все равно никто из Росс разработчиков не хочет признатся что борется за потребителя.
    Судя по PR-политике многих наших геймдевелоперских контор они и не борятся. Во всяком случае, из их деяний этого не следует. О создании целевой группы многие из них слышали, а вот об ее дальнейшем удержании и расширении - почти никто.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И дружить никто не хочет Все очень занятые производством шедевров.
    Потому и не хотят. Когда поточная первичная выгода перекрывает интересы создания и формирования целевой группы, то и сотрудничать ни с кем особо и не интересно. Зачем долго работать с одной целевой группой, получая долгое время небольшими частями прибыль пусть даже значительного размера, если можно на скорую руку отбрить вершки флэш-прибылей, а потом "хоть трава не расти"?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Нужно отлизать видимо киллометр жоп, двадцать раз признать что Российский гейм-дев специфичен и сильно отличается от западного (я вот не понимаю чем), прежде чем тебя начнуь считать "своим" и дадут 50 000 долларов на скроллер. Странно это и не понятно.
    В этом смысле наша индустрия компьютерных игр от нашей индустрии шоу-бизнеса ничем не отличается.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В этом смысле наша индустрия компьютерных игр от нашей индустрии шоу-бизнеса ничем не отличается.
    Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо. Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется. Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд. А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо.
    Мне остается только расшаркаться в ответной любезности.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется.
    Мне еще почему-то на ум аллюзия с отечественным автопромом приходит: "Что ни делай, как не крути, а [в подавляющем большинстве случаев] выходят "Жигули"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд.
    Стоит еще добавить сюда чрезмерное доминирование издателя над разработчиком.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.
    Как выразился по схожему поводу король Артур: "God bless us all on our way!"
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект).
    Не утверждаю, но ИМХО все чуть по-другому. Я это стречал не раз: вначале разработчики старательно заходят на форумы, спрашивают совета, прислушиваются к просьбам. Обычно в этот момент на форумах еще большой активности нет - народу мало, а кто есть, действительно хотят помочь. Время идет и постепенно народу на форуме становится все больше и даже если при этом сохраняется общий уровень культуры (хотя бы поначалу), то просто начинают постепенно, сами того не хотя, давить количеством "А сделайте это, а сделайте то, а у вас вон тама криво сделано". Разработчиков на всех просто не хватает и пользователи на форуме уже немного начинают тянуть жилы. Вроде и ненамеренно совсем, но так получается. А чем больше народу, тем потом больше опускается уровень присутствующих, вплоть до посылов разрабов, а потом начинается "вы нам вот это должны, какого фига не сделали... вы продались за зеленый доллар проклятым империалистам, поэтому лавка плохо летает и шваки плохо стреляют" и прочая лабуда Тут хочешь-не хочешь, уже начнешь все советы и комментарии просматривать наискосок и когда в очередной раз что-то попросят, просто захочется послать подальше, нежели разбираться так оно или нет. Вот и получается: "у вас сорсы кривые" Я не говорю, что когда разработчики говорят "идите нафиг, у нас тут УНВП и нефиг тут", что в этом пользователи виноваты, но и их вина обычно тоже есть.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS
    В любом случае приятно слышать Лофта по прежнему среди нас, а не среди недосягаемых занятых богов, ака Медокс.
    +1
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #14
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что когда разработчики говорят "идите нафиг, у нас тут УНВП и нефиг тут", что в этом пользователи виноваты, но и их вина обычно тоже есть.
    Согласен. Единственное, что непонятно, почему в общении с иностранными разработчиками у меня никогда не выходило описанных мною выше казусов, а вот с нашими такие стычки - регулярно.
    Ладно бы я лез к разработчикам проектов об эльфах, вампирах и прочей эзотерике, в которой я - действительно полный профан

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    +1
    +1 к +1
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    В защиту разработчиков работает истина "Юзер предпологает, разработчик распологает". В том смысле что если представить игру как набор модулей то невсегда модуль реалиация которого очевидна с точки зрения пользователя имеет такой же коэфициет у разработчика. В том смысле что при разработке игр не все просто делается что просто выглядит и наоборот тоже верно. Просто мы Русские немного более раздражительны в этом вопросе, так как всегда хотим общатся с теми кто и так в курсе чем долго разъяснять что-то не понимающим, ну и плюс воспиттание конечно. У нас есть привычка посылать всех на### превентивно, а то тебя могут успеть послать раньше, это что-то из глубины веков. Олег кстати в свое время очень много бывал на форумах, спорил, доказывал, потом просто надоело это все. Я так предпочитаю просто банить тех кто много и не по делу кричит а он их читал. К тому же советчиков всегда больше чем помошников, тоже аксиома с 1/6 части суши. Примеров масса, вот пишет нам соотечественник "Здрасти, вы тут игрушку делаете по первой мировой, эта, и у вас ну там, на форуме есть скриншот с самолетом Х, а вы бы хоть книжку прочитали прежде чем делать, в книжке написано что у этого самолета деталь Х не там где у вас, стыдно вам должно быть", теперь прочтем то же от иностранца "Здравствуйте, большое спасибо вам за то что вы делаете, с нетерпением ждем окончания работы. Я бы хотел узнать почему на скриншоте Х который я нашел на форуме wwww.forum.ru деталь Х находится тут (прилагается этот самый скриншот на котором в фотошопе красным отмечена деталь о которой идет речь)? Я распологаю информацией о том что она должна быть в этом месте аппарата (прилагается скриншот где в фотошопе деталь перемещена на нужное по его мнению место), я выяснил это опираясь на источник www.istocynik.net а так же чертежи www.chertezi.com. Большое спасибо, извините за отнятое время". Вот такая разница, с одним разговаривать приятно с другим нет. Хотя по сути первый и второй прав, первый даже по нашенски лаконичен, но ответить ему тянет так же как и был задан вопрос. Это все я к тому, что, что бы изменить мир проще начать с себя, но опять же с себя обычно у нас в стране это с соседа. Вот если бы пользователи не просто ругали а конкретно что-то предлагали было бы проще, а главное научились бы воспринимать НЕТ не как оскорбление а как факт основанный на доверии, стало бы проще.

    К игре в релиз у нас идет Американская компания. Конечно масса людей будут говорить что то вроде "продались", за "бабки" ну и всяко разно. Мы на это конечно ничего отвечать не будем, а правда в том, что когда мы обратились ко всем за помощью в сборе информации для компании, откликнулись американцы, историю свою знающие и любящие и предоставили нам ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию отлично оформленную с коментариями и т.д. Поэтому и компания американская, и деньги тут вовсе не причем. Но Русские так даже думать не станут, по мнению человека "нашего", тут все очевидно, к гадалке не ходи.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.04.2008 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #16
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В защиту разработчиков работает истина "Юзер предпологает, разработчик распологает". В том смысле что если представить игру как набор модулей то невсегда модуль реалиация которого очевидна с точки зрения пользователя имеет такой же коэфициет у разработчика. В том смысле что при разработке игр не все просто делается что просто выглядит и наоборот тоже верно.
    Согласен! Сам неоднократно сталкивался и продолжаю сталкиваться со схожими вещами, учитывая что в данный момент приходится обслуживать интересы государственных чиновников муниципального пошиба.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Просто мы Русские немного более раздражительны........ Вот если бы пользователи не просто ругали а конкретно что-то предлагали было бы проще, а главное научились бы воспринимать НЕТ не как оскорбление а как факт основанный на доверии, стало бы проще.
    Дело в том, что у них зачастую к каждому реализуемому проекту приаттачен как минимум один специальный человек, в служебные обязанности, которого входит как раз разъяснительная работа. Он (как правило их больше) является полноценным членом команды, но в его функции входит исключительно работа в плоскости создания положительного PR'а.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    К игре в релиз у нас идет Американская компания. Конечно масса людей будут говорить что то вроде "продались", за "бабки" ну и всяко разно. Мы на это конечно ничего отвечать не будем, а правда в том, что когда мы обратились ко всем за помощью в сборе информации для компании, откликнулись американцы, историю свою знающие и любящие и предоставили нам ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию отлично оформленную с коментариями и т.д. Поэтому и компания американская, и деньги тут вовсе не причем. Но Русские так даже думать не станут, по мнению человека "нашего", тут все очевидно, к гадалке не ходи.
    Я бы сильно изумился, если бы ее не было Западный фронт Первой Мировой без американцев вообразить сложно, если вообще возможно.
    А в отношении информации мне даже добавить нечего. Сбор инфы подобного рода о нас, зачастую еще и окутывают туманом секретности даже в отношении справок из городских администраций Что уж там говорить об информации по более значительным поводам?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  17. #17
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Согласен. Единственное, что непонятно, почему в общении с иностранными разработчиками у меня никогда не выходило описанных мною выше казусов, а вот с нашими такие стычки - регулярно.
    Хотел развернутый ответ писать, но прочитал Лофта, остается только подписаться под его словами. У меня к сожалению тоже за некоторое время сложилось впечатление, что дело в нашей русской культуре. Точнее в том ее сегодняшнем состоянии, которое приходится на массу. Простым языком говоря: у нас в среднем на массу пользователей хамла больше, чем у них. ИМХО. Причем дело не в том, что у нас его половина там или что-то, просто это из оперы - достаточно одной ложки дегтя и во вкусе меда запомнят именно ее Ее вкус будет самым выразительным

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    К игре в релиз у нас идет Американская компания.
    Ты имеешь ввиду кампанию за Америку или компанию-издателя?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду кампанию за Америку или компанию-издателя?
    КAмпанию за Америку. В релиз планируется только одна основная кАмпания. Все остальные возможны в дополнениях.

    сорри, спасибо что поправили, русский язык не мой конек
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.04.2008 в 11:18.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #19
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    КAмпанию за Америку. В релиз планируется только одна основная кАмпания. Все остальные возможны в дополнениях.
    В выложенных роликах летали Фокеры Др1 (трипланы которые, если не ошибаюсь).
    В игре летабельными будут только самолёты американской стороны, или немецкие тоже будут доступны (пусть и не в кампании)?

    Спасибо!
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    В выложенных роликах летали Фокеры Др1 (трипланы которые, если не ошибаюсь).
    В игре летабельными будут только самолёты американской стороны, или немецкие тоже будут доступны (пусть и не в кампании)?

    Спасибо!
    Точный список самолетов мы пока назвать не можем, будем старатся сделать как можно больше. Но просто обещать не хочу, потом с меня же спросите. Что касается конкретно вопроса, то конечно не только Американцы, будут и самолеты других сторон. Только кампания будет Американской.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •