На мой взгляд, они там не понимают самодостаточности наших разработчиков. Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект). Далее игра выходит кривой, но разработчики упорно продолжают отстаивать свои позиции по принципу: "Это у вас у всех неправильные книги, дурацкие источники, и вообще вы не профессионалы и не знаете как делаются игры". Далее все в том же духе. У нас это воспринимается нечто само собой разумеющееся. У них народ от такого отношения делает тихое аху..и прощает такие выходки только "Майкрософту"
Так при сложившемся у нас подходе к работе с конечным пользователем продукта еще и не такое может начать казаться.
Ревность - это хорошо.![]()
![]()
Ревность в производстве интеллектуальной продукции вызывает желание создать конкурентноспособный продукт.
![]()
![]()
![]()





и прощает такие выходки только "Майкрософту"
Ответить с цитированием
Все очень занятые производством шедевров. Нужно отлизать видимо киллометр жоп, двадцать раз признать что Российский гейм-дев специфичен и сильно отличается от западного (я вот не понимаю чем), прежде чем тебя начнуь считать "своим" и дадут 50 000 долларов на скроллер. Странно это и не понятно.

