Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Ну у Россиянских разработчиков (не у всех конечно но у большинства) есть комплекс недооцененности. Это вроде как не мы игры не востребованные делаем, это просто нас там они со своими гамбургерами не понимают, ну и т.д. и т.п.
На мой взгляд, они там не понимают самодостаточности наших разработчиков. Классический пример, применимый для подавляющего большинства проходит по схеме: игра делается (разработчики воспринимают желание подсказать им что-то, как посягательство на их эксклюзивное право "священно коровить" разрабатываемый проект). Далее игра выходит кривой, но разработчики упорно продолжают отстаивать свои позиции по принципу: "Это у вас у всех неправильные книги, дурацкие источники, и вообще вы не профессионалы и не знаете как делаются игры". Далее все в том же духе. У нас это воспринимается нечто само собой разумеющееся. У них народ от такого отношения делает тихое аху.. и прощает такие выходки только "Майкрософту"

Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Оно же всегда так, особливо у нас у Русских, у них там и климат лучше и трава зеленее, а мы тут исключительно за выживание боремся.
Так при сложившемся у нас подходе к работе с конечным пользователем продукта еще и не такое может начать казаться.

Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Как говорит наш Коммерческий директор "Лучше дружить за доллар чем конкурировать за копейку", но сей принцип в основной массе кричащих патриотов обычно бывает не расслышан. Мы конечно ревность испытываем ко многим кто уже чего-то добился, но это ревность а не зависть (ну или я на это надеюсь).
Ревность - это хорошо. Ревность в производстве интеллектуальной продукции вызывает желание создать конкурентноспособный продукт.