???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я бы даже добавил к этому, что у нас есть еще ареол тайнственности, богоподобности, у разработчиков. Меня это искренне всегда удивляло, вроде как на рынке явный кризис перепроизводства, но все равно никто из Росс разработчиков не хочет признатся что борется за потребителя.
    Судя по PR-политике многих наших геймдевелоперских контор они и не борятся. Во всяком случае, из их деяний этого не следует. О создании целевой группы многие из них слышали, а вот об ее дальнейшем удержании и расширении - почти никто.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И дружить никто не хочет Все очень занятые производством шедевров.
    Потому и не хотят. Когда поточная первичная выгода перекрывает интересы создания и формирования целевой группы, то и сотрудничать ни с кем особо и не интересно. Зачем долго работать с одной целевой группой, получая долгое время небольшими частями прибыль пусть даже значительного размера, если можно на скорую руку отбрить вершки флэш-прибылей, а потом "хоть трава не расти"?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Нужно отлизать видимо киллометр жоп, двадцать раз признать что Российский гейм-дев специфичен и сильно отличается от западного (я вот не понимаю чем), прежде чем тебя начнуь считать "своим" и дадут 50 000 долларов на скроллер. Странно это и не понятно.
    В этом смысле наша индустрия компьютерных игр от нашей индустрии шоу-бизнеса ничем не отличается.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В этом смысле наша индустрия компьютерных игр от нашей индустрии шоу-бизнеса ничем не отличается.
    Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо. Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется. Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд. А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Аминь. Кстати за беседу интересную спасибо.
    Мне остается только расшаркаться в ответной любезности.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Меня это растраивает тем что у нас как раз есть определенная уникальность, или скорее неповторимость. Мы всегда все делаем "на все деньги", и это наше приемущество. Врядли мы догоним запад в производстве "тайм киллеров", все таки 20 лет отставания за 2 года не компенсируется.
    Мне еще почему-то на ум аллюзия с отечественным автопромом приходит: "Что ни делай, как не крути, а [в подавляющем большинстве случаев] выходят "Жигули"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но в нише "серьезных" игр (авиасимуляторов в частности) отрыв получился как раз у нас, так как образование в СССР было действительно бесплатным и для тех кто хотел учится очень даже местами качественным. В итоге сейчас мы имеем массу инженеров в среднем возрасте 35, обладающих достаточным запасом знаний для индустрии. Но вот гейм-дизайнеров с другой стороны не имеем совсем, от этого игры выходят перетяжеленными, не интуитивными и т.д. И растить мы их не хотим, тупо поступая как в девяностые, открываем какой нибудь ЭНПИДИ отчет по продажам, видим в первой тройке RPG и делаем вывод что вот он глобальный тренд.
    Стоит еще добавить сюда чрезмерное доминирование издателя над разработчиком.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А меж тем сами "по золоту" ходим. Только понять не хотим что да, геополитические интересы сейчас в мире у всех разные, но вот например история одна и всем она одинаково интересна. Вобщем есть над чем думать, только товарищей не много.
    Как выразился по схожему поводу король Артур: "God bless us all on our way!"
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •