???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Звезда vs водяное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Звезда vs водяное

    То что, воздушный двигатель более живуч к попаданиям, это я слышал.
    Ветераны в основном ЭТО и имеют в виду, когда говорят о преимуществе "звезды" перед водяным охлаждением в лобовой.
    Кстати - читал, что и "звезда" (М-62) в лобовой не всегда спасала.

  2. #2
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Звезда vs водяное

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Ветераны в основном ЭТО и имеют в виду, когда говорят о преимуществе "звезды" перед водяным охлаждением в лобовой.
    Кстати - читал, что и "звезда" (М-62) в лобовой не всегда спасала.
    Дык и я о том же.
    Плюс читал тут на форуме (не помню где) чьи-то доводы, что не такая уж и живучая звезда была.
    Не силён в механике, но что-то вроде, повреждённый пулей цилиндр (а это не так редко) и мотор клинит. Т.е. та же "болезнь", что и у водяного охлаждения.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  3. #3
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Звезда vs водяное

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Дык и я о том же.
    Плюс читал тут на форуме (не помню где) чьи-то доводы, что не такая уж и живучая звезда была.
    Не силён в механике, но что-то вроде, повреждённый пулей цилиндр (а это не так редко) и мотор клинит. Т.е. та же "болезнь", что и у водяного охлаждения.
    "Болезнь" водяного охл. - в том, что в случае пробития рубашки блока вытечет охл. жидкость (вода), мотор без охлаждения перегреется, и заклинит.

    2
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    как раз возвратиться на базу с несколькими перебитыми цилиндрами - об этом я читал неоднократно.
    Да, я тоже про это не раз читал. Вот только с пробитыми а не с перебитыми.
    Крайний раз редактировалось alex70; 29.04.2008 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Звезда vs водяное

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Ветераны в основном ЭТО и имеют в виду, когда говорят о преимуществе "звезды" перед водяным охлаждением в лобовой.
    Кстати - читал, что и "звезда" (М-62) в лобовой не всегда спасала.
    Рекомендую Вам посмотреть ренгены чертежей тех машин,где стояли М-62.Там за двигателем стоял топливный бак.Все ветераны,которые воевали на Поликарповских машинах(с кем мне удалось поговорить)Говорили,что поджечь топливный бак можно было только убив пилота.Т.к. сзади были:бронеспинка,пилот,приборная доска.

  5. #5
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Звезда vs водяное

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Рекомендую Вам посмотреть ренгены чертежей тех машин,где стояли М-62.Там за двигателем стоял топливный бак.Все ветераны,которые воевали на Поликарповских машинах(с кем мне удалось поговорить)Говорили,что поджечь топливный бак можно было только убив пилота.Т.к. сзади были:бронеспинка,пилот,приборная доска.
    О том, что в И-153 и И-16 топливный бак находился между двигателем и пилотской кабиной - я знаю. Написал "не всегда спасала", потому что вспомнил Д. П. Панова "Русские на снегу". Он в своих мемуарах рассказывая об обороне Киева осенью 1941г., когда они воевали на "Чайках" говорил, что во время лобовых они укрывались за мотором М-25В (не М-62, прошу прощения), и что укрыться не всегда получалось.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Звезда vs водяное

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    О том, что в И-153 и И-16 топливный бак находился между двигателем и пилотской кабиной - я знаю. Написал "не всегда спасала", потому что вспомнил Д. П. Панова "Русские на снегу". Он в своих мемуарах рассказывая об обороне Киева осенью 1941г., когда они воевали на "Чайках" говорил, что во время лобовых они укрывались за мотором М-25В (не М-62, прошу прощения), и что укрыться не всегда получалось.
    Сейчас сложно сказать.Тех кто начинал войну практически не осталось,так что и спросить особо некого.Но давайте обдумаем вместе.Корпус движка магниевый,но там ведь и масса не очень тонких железяк.(это на предмет пробития картера)На мой взгляд могли попасть в пилота поверх мотора,в лицо.Бронестёкл тогда ещё не ставили.

  7. #7
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Звезда vs водяное

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    ...Но давайте обдумаем вместе.Корпус движка магниевый,но там ведь и масса не очень тонких железяк.(это на предмет пробития картера)На мой взгляд могли попасть в пилота поверх мотора,в лицо.Бронестёкл тогда ещё не ставили.
    На счёт поражения пилота поверх мотора в голову - вобщем-то да.
    Кроме того, Панов рассказывал о боях с пушечными "мессерами". Возможно, что от снарядов мотор защищал хуже, чем от пуль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •