Ветераны в основном ЭТО и имеют в виду, когда говорят о преимуществе "звезды" перед водяным охлаждением в лобовой.То что, воздушный двигатель более живуч к попаданиям, это я слышал.
Кстати - читал, что и "звезда" (М-62) в лобовой не всегда спасала.
Ветераны в основном ЭТО и имеют в виду, когда говорят о преимуществе "звезды" перед водяным охлаждением в лобовой.То что, воздушный двигатель более живуч к попаданиям, это я слышал.
Кстати - читал, что и "звезда" (М-62) в лобовой не всегда спасала.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Крайний раз редактировалось alex70; 29.04.2008 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Рекомендую Вам посмотреть ренгены чертежей тех машин,где стояли М-62.Там за двигателем стоял топливный бак.Все ветераны,которые воевали на Поликарповских машинах(с кем мне удалось поговорить)Говорили,что поджечь топливный бак можно было только убив пилота.Т.к. сзади были:бронеспинка,пилот,приборная доска.
О том, что в И-153 и И-16 топливный бак находился между двигателем и пилотской кабиной - я знаю. Написал "не всегда спасала", потому что вспомнил Д. П. Панова "Русские на снегу". Он в своих мемуарах рассказывая об обороне Киева осенью 1941г., когда они воевали на "Чайках" говорил, что во время лобовых они укрывались за мотором М-25В (не М-62, прошу прощения), и что укрыться не всегда получалось.
Сейчас сложно сказать.Тех кто начинал войну практически не осталось,так что и спросить особо некого.Но давайте обдумаем вместе.Корпус движка магниевый,но там ведь и масса не очень тонких железяк.(это на предмет пробития картера)На мой взгляд могли попасть в пилота поверх мотора,в лицо.Бронестёкл тогда ещё не ставили.