???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 210

Тема: =G1 умер. Нужна альтернатива=

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ну тебе так интересно мне по другому.Мне гораздо интересней набрать 100 очков за шкуру сложного противника в сложных условиях.
    Твоё право. Только зачем всем подряд лепить ярлыки ламеров????
    Получай своё удовольствие и не мешай делать это другим.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Проделай упражнение прям перед компом.Поверни голову назад.Благодаря глазам и боковому зрению ты будешь видеть не то что на 180 градусов а на все 200.Мож я такой уникум незнаю.
    Ты не уникум. Просто вместо того что бы проэкспериментировать, проще , сидя в кресле, постучать по клаве пальцами.

    Периферийным зрением человек замечает движение и контрастные тона, но не видит деталей и четких форм.

    Пояснять , зачем я привёл эту цитату, нужно??

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ламеризм в квадрате? Речь идёт не о тех кто умеет и с маркерами и без а о тех кто только с маркерами умеет и у них эту способность ндо забирать с помощью настроек чтоб у меня было преимущество перед ними само собой .
    Карлик - уважаю за честность. Поэтому ёрничать не буду.

  2. #2

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Твоё право. Только зачем всем подряд лепить ярлыки ламеров????
    Получай своё удовольствие и не мешай делать это другим.
    Пускай получают мне не жалко,только надо называть вещи своими именами. Если неумеют без маркеров или вообще испытывают с этим какие то трудности в то время когда сотни других вирпилов спокойно без них летают как по другому назвать ? В жизни хоть президент а конкретно в иле-ламер. Так бы и сказали прямо я неумею или мне трудно без них немогу быстро определить кто на шесть мне сел, оправдываються каким то ломаньем глаз.Счас люди читают форум и ломают глаза ничуть не меньше.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты не уникум. Просто вместо того что бы проэкспериментировать, проще , сидя в кресле, постучать по клаве пальцами.

    Периферийным зрением человек замечает движение и контрастные тона, но не видит деталей и четких форм.
    Пояснять , зачем я привёл эту цитату, нужно??
    Вообще да,потому что потому что в иле все детали чётко видны на 180 градусов,аркадное зрение,зачем тогда маркеры?
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Карлик - уважаю за честность. Поэтому ёрничать не буду.
    А чего ёрничать, каждый в игре гониться за преимуществом, кто на лафках спитах летает,кто звук выкручивает,кто механику железную. В данном случае настройки предусмотрены игрой и само по себе честное полученье преимущества за счёт умения смотреть и видеть.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  3. #3

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Пускай получают мне не жалко,только надо называть вещи своими именами. Если неумеют без маркеров или вообще испытывают с этим какие то трудности в то время когда сотни других вирпилов спокойно без них летают как по другому назвать ? В жизни хоть президент а конкретно в иле-ламер. Так бы и сказали прямо я неумею или мне трудно без них немогу быстро определить кто на шесть мне сел, оправдываються каким то ломаньем глаз..
    Не пойму я тебя. Мне лично неудобно без маркёров. И мне плевать, кто и чего думает про меня. Если тебе будет легче от ярлыков - можешь развлечься.
    Но, имхо, в этом нет смысла.
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Вообще да,потому что потому что в иле все детали чётко видны на 180 градусов,аркадное зрение,зачем тогда маркеры?
    Ты извини, но написал ты чушь. Если бы "в иле все детали чётко видны на 180 градусов", никто бы маркёров и не просил бы.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    А чего ёрничать, каждый в игре гониться за преимуществом, кто на лафках спитах летает,кто звук выкручивает,кто механику железную. В данном случае настройки предусмотрены игрой и само по себе честное полученье преимущества за счёт умения смотреть и видеть.
    Получать преймущество надо за счёт мастерства, а не за счёт всякой фигни. Но, по крайней мере ты честен. Уважаю.
    Многие другие стесняются признаться в том, что готовы к победе любым путём.

  4. #4

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Не пойму я тебя. Мне лично неудобно без маркёров. И мне плевать, кто и чего думает про меня. Если тебе будет легче от ярлыков - можешь развлечься.
    Но, имхо, в этом нет смысла.
    Для ила это не ярлык а констатация факта

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение

    Ты извини, но написал ты чушь. Если бы "в иле все детали чётко видны на 180 градусов", никто бы маркёров и не просил бы.
    Ну мне то всё видно,и отчётливо,значит я умею а ты нет,я крутой ,а ты ламер неможешь без маркеров И мне не стыдно это говорить,подобные характеристики другим пилотам каждый день говоряться в тс. ....

    Ты сам себя обвиняешь в том что пишешь чушь...
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Проделай упражнение. Сядь в машину и попытайся определить, повернув голову назад, модель и цвет взади идущей машины.
    Спина при этом должна быть прижата к спинке сидения.
    После чего, попробуй определить тип машины, едущей взади за 50 метров от твоей.
    Поясняю - видимость в Ил-2 аркадная - голова так не крутится. В реале было возможно подойти в упор, учитывая естественную мёртвую зону. И никто тебя не услышит. В жизни звуковую карту не настроишь. И голову на 180 градусов не повернёшь.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Получать преймущество надо за счёт мастерства, а не за счёт всякой фигни. Но, по крайней мере ты честен. Уважаю.
    Многие другие стесняются признаться в том, что готовы к победе любым путём.
    Уметь видеть без маркеров это и есть один из факторов мастерства,неуметь видеть обратная сторона.Летать на лавках фн это как раз преимущество засчёт фигни, а ну да я забыл тебе всёравно что о тебе думают....
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •