???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    То, что вы хотите видеть - называется аванпроект. Для его создания на основе концепции разрабатывают требования к ЛА. А требования возникают из существующих на момент их создания технологий. Создавать сейчас аванпроект, не имея ни концепции, ни требований, ни представления о технологиях - по меньшей мере глупость. Хотите - балуйтесь с цифрами сами.
    Значит, изобразить сие у Вас "кишка тонка"?
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Будет прекрасно, если сначала опишите требования к ТТХ будущего БПЛА-истребителя:
    вес пустого, максимальный взлётный, макс. скорость, потолок, макс. экспл. перегрузка, боевой радиус, боевая нагрузка, вес двигателя и его тяга - на максимале и на форсаже, наличие/отсутствие ОВТ, ЭПР, характеристики БРЭО и пр.

    Только сначала создайте тему "аванпроект истребителя 6-го поколения", и флудите там.
    - Вы будете предпоследним (после СТРЕКОЗЫ), с кем я посоветуюсь где, когда и что мне писать.

    P.S. Как Вы полагаете: братья Райт ждали, когда появится законченая концепция самолёта, или не стали её дожидаться, а построили всё так, как им казалось верным на тот момент?
    Крайний раз редактировалось wind; 30.04.2008 в 08:07.

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Значит, изобразить сие у Вас "кишка тонка"?
    Wind, я уже не уверен, что вы вменяемы. Я вам русским по белому пишу - сначала концепция, потом требования, и только потом аванпроект. Без концепции и требований аванпроект не создать. Это-же так просто - что вам не понятно? Может быть языковой барьер мешает вам понять такие простые вещи?

    Тема про концепцию ещё открыта, требований нет вообще (в рамках одной концепции может быть несколько разных требований) - а вы с меня аванпроект требуете.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Будет прекрасно, если сначала опишите требования к ТТХ будущего БПЛА-истребителя:
    вес пустого, максимальный взлётный, макс. скорость, потолок, макс. экспл. перегрузка, боевой радиус, боевая нагрузка, вес двигателя и его тяга - на максимале и на форсаже, наличие/отсутствие ОВТ, ЭПР, характеристики БРЭО и пр.
    См. выше.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вы будете предпоследним (после СТРЕКОЗЫ), с кем я посоветуюсь где, когда и что мне писать.
    Меня это радует. Если вы ещё и советоваться со мной начнёте - я этого не перенесу.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    P.S. Как Вы полагаете: братья Райт ждали, когда появится законченая концепция самолёта, или не стали её дожидаться, а построили всё так, как им казалось верным на тот момент?
    Ну во-первых до братьев Райт ни вы ни я не дотягиваем (я надеюсь, манией величия вы не страдаете?).

    А во-вторых (в 10-й раз говорю, поймите это наконец!) на ЭТОТ момент строить можно только 5-е поколение. Так устроена эта вселенная, Wind - не расстраивайтесь!

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    А во-вторых (в 10-й раз говорю, поймите это наконец!) на ЭТОТ момент строить можно только 5-е поколение. Так устроена эта вселенная, Wind - не
    расстраивайтесь!
    - Я думаю, что на фабрике резиновых изделий, которую Вы представляете, и 4-ое поколение толком строить проблематично, не то, что 5-ое.
    Но вот люди на фирме Боинг собралась строить 6-ое - БПЛА-истребитель, на базе F-18Е/F. Вопреки Вашему глубоко инфантильному мнению. Не дожидаясь, пока им КТО-ТО (кто бы это мог быть?! ) окончательно выработает и отточит концепцию. Видимо, специалисты фирмы Боинг будут вырабатывать эту концепцию в процессе создания и испытаний данного аппарата.
    А Вы пока в Новосибирске в ближайшие 20 лет будете заниматься, значить, исключительно теоретическими изысканиями, высасывая из пальца замечательную концепцию? Ну, что ж, попутного вам там ветра и 7 футов под килем...

  4. #4
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я думаю, что на фабрике резиновых изделий, которую Вы представляете, и 4-ое поколение толком строить проблематично, не то, что 5-ое.
    Но вот люди на фирме Боинг собралась строить 6-ое - БПЛА-истребитель, на базе F-18Е/F. Вопреки Вашему глубоко инфантильному мнению. Не дожидаясь, пока им КТО-ТО (кто бы это мог быть?! ) окончательно выработает и отточит концепцию. Видимо, специалисты фирмы Боинг будут вырабатывать эту концепцию в процессе создания и испытаний данного аппарата.
    А Вы пока в Новосибирске в ближайшие 20 лет будете заниматься, значить, исключительно теоретическими изысканиями, высасывая из пальца замечательную концепцию? Ну, что ж, попутного вам там ветра и 7 футов под килем...
    Думаю, на фирме боинг тоже фигнёй заниматься не будут, и развивать F/A-18 дальше не станут. И концепцию они выработают до разработки самого ЛА - они-же не идиоты.

    Мы в Новосибирске тоже найдём чем заняться в ближайшие 20 лет.

    Wind, что вас заставляет думать, что я имею отношение к фабрике резиновых изделий? У вас проблемы с резиновыми изделиями? Вы хотите поговорить об этом?

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, что вас заставляет думать, что я имею отношение к фабрике резиновых изделий?
    - Как - что?! Ваш чудовищный инфантилизм в представлении о темпах и методах развития военной авиации. Из ваших постов:
    #29 "На счёт ЛТХ: речь идёт о продолжительности полёта ~24 ч и о располагаемых перегрузках ~40g (позволит летать в лесу между деревьями). Высокая сверхзвуковая скорость не предполагается (вспомните современные КР - они и так эффективны). Малая заметность предполагается в очень ограниченных масштабах - при перегрузке 40 они и так малоуязвимы.
    Масса аппаратов подзазумевается в районе 3 000 кг (не больше 5 000 кг) - иначе затея не будет экономически выгодной."

    #38"Учтите, что для 2-3 тонного аппарата будет нужен маааааленький такой двигатель. Там с прочностью проще. Да и ресурса в 100 ч хватит выше крыши."
    #55 2) Раз аппарат маленький и маневренный, управляется автоматикой - как-то странно на него вешать управляемое оружие (субБПЛА получается - фигня какая-то) - давайте обойдёмся неуправляемым. Вес, опять-же сэкономим.
    3) Раз оружие неуправляемое - надо повысить вероятность его попадания в цель. Самое простое - увеличить скорость боеприпаса, ну, например до 10 000 км/ч. А боеприпас с такой скоростью, в общем уже не особо нуждается в боевой части (т.н. кинетический боеприпас).

    #99 В чём вы видите проблему? ИК-система наведения прекрасно сработает на кинетический нагрев передних кромок F-22. Далее маааааленькая такая ракетка сделает в нём сквозную дыру диаметром 500 мм в районе центроплана - и всё. Если одной дыры чисто случайно окажется мало - остальные БПЛА сделают ещё, их там много будет на один F-22.
    #101 Внимательно посмотрите на тему топика и забудте о словосочетании "существующие технологии". ОК? Мы говорим не о 4-м, и даже не о 5-м поколении. Мы, как это не странно, говорим о 6-м поколении. Если в аппаратах 6-го поколения будут применяться "стоящие на вооружении ОЛС" - пускай их автор убьёт себя об стену с разбегу.

    Речь в моём предидущем посте идёт по сути о том, что самолёты 5-го поколения имеют множество демаскирующих факторов (спутный след, кинетический нагрев, электромагнитные поля), делающих их обнаружение инженерной задачей. Также конструкция самолётов 5-го поколения позволяет выводить их из строя без использования полутонны взрывчатки. Отсюда делаем вывод, что гипотетическому аппарату 6-го поколения не обязательно иметь взлётный вес 40 000 кг.

    Повторюсь, на текущий момент речь идёт только о концепции - любые вопросы технического характера рано задавать. И через 10 лет такие вопросы тоже рано будет задавать. И может через 20 лет их тоже будет рано задавать.


    Поэтому сидеть Вам на Вашей фабрике по производству калош ещё 20 лет и ждать: кто-то и где-то разработает концепцию, а современные технологии - это отстой и западло их использовать в аппарате светлого пост-20-летнего будущего...

    2
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Кстати, Wind, маленький тест: попробуйте пересказать своими словами, например, вот эту статью: http://pticevod.h14.ru/yaic.html
    - Нет, это Вы зайдите в зоомагазин, купите петуха и перескажите ему содержание этой статьи!
    Крайний раз редактировалось wind; 30.04.2008 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как - что?! Ваш чудовищный инфантилизм в представлении о темпах и методах развития военной авиации. Из ваших постов:
    Да, всё верно. Переписывать вы умеете. Зачот. Теперь читать-бы ещё научились - совсем хорошо будет. А там и мыслительные процессы можно начать тренировать.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Поэтому сидеть Вам на Вашей фабрике по производству калош ещё 20 лет и ждать: кто-то и где-то разработает концепцию, а современные технологии - это отстой и западло их использовать в аппарате светлого пост-20-летнего будущего...
    Концепцию, если вы до сих пор не поняли, предложено разработать в этой теме (так и не прочитали тему топика? Незачот!). Про "отстой и западло" - исключительно ваши болезненные фантазии. Читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, это Вы зайдите в зоомагазин, купите петуха и перескажите ему содержание этой статьи!
    Wind, с петухами у вас связаны какие-то личные тяжелые переживания? Оставьте птичек в покое, наконец.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Да, всё верно. Переписывать вы умеете. Зачот. Теперь читать-бы ещё научились - совсем хорошо будет.
    - Я прочитал очень внимательно: летательный аппарат, весом в 3-5 тонн, с продолжительностью полёта 24 часа, эксплуатационной перегрузкой 40g, но при этом с маааааленьким таким двигателем, имеющим дебильный ресурс в 100 часов (вот техники-то исплюются!) и чудовищным оружием, вымётывающим поражающие элементы со скоростью около 3 км/сек...
    А там и мыслительные процессы можно начать тренировать.
    - После прочтения изложенных Вами требований к ЛА, мыслительные процессы надо приводить в норму длительным санаторно-курортным отдыхом...

    3
    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    То, что написано ("мостом к этой платформе способен стать") - не означает постройку "на базе".


    100%
    - И что же это означает??
    Крайний раз редактировалось wind; 30.04.2008 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Ну в общем, Wind, надоело мне с вами ругаться - предлагаю вернуться в конструктивную плоскость, зарыть нафиг топор войны вместе с петухами и ПТУ при авиапредприятии.

    Ещё раз напоминаю: тема о концепции, а концепция отличается от аванпроекта. Концепция именно 6-го поколения истребителей, а не 5-го и не 5+-го.

    Вы, Wind, так удобно всё собрали в кучку - респект вам за труды. Теперь попробую сам ещё раз расписать всё с начала. Может кому на пользу пойдёт.

    Итак, концепция 6-го поколения.

    Аппарат должен быть контейнерного базирования и не должен требовать обслуживания существенное время (минимум 10 лет) - это снизит его стоимость и позволит снизитьтребования к некоторым его характеристикам, компенсировав это массовостью применения аппарата.

    Аппарат должен иметь стартовую массу не более 3 тонн. 9 тонн стартового веса - многовато из соображений стоимости. Учитывайте пожалуйста, что аппарат будет 1-2-х разового применения - максимум 3-х разового, не больше. Если не удастся ужать его до 3-х тонн - придётся пересмотреть концепцию в целом в сторону повышения выживаемости отдельного аппарата и кратности его использования.

    Аппарат должен иметь располагаемую перегрузку 40g, причём, по возможности, по всем осям (по Y и Z, не по X конечно) - надеюсь, это не вызывает вопросов по целесообразности?

    Аппарат должен иметь продолжительность полёта 24 часа (имеется в виду режим патрулирования, конечно, а не интенсивное ведение БВБ) - опять-же добиться этого можно как повышением топливной эффективности аппарата, так и другими способами - вплоть до дозаправки от стартового контейнера или ВКП, совмещённого с ДРЛО.

    Аппарат должен быть автономным БПЛА (не ДПЛА), однако способным координировать свои действия в группе как с аналогичными аппаратами, так и с пилотируемыми ЛА - вот это, как мне кажется, и будет основным признаком 6-го поколения.


    Вот когда подобный аппарат будет построен - его можно будет назвать представителем 6-го поколения.

    Предупреждая возражения Wind'а:

    ДПЛА не может эффективно выполнять задачи истребителя - постоянная передача информации с него это фатальный демаскирующий признак. Только автономный БПЛА сможет решать подобные задачи. А вот когда это будет возможно реализовать - это уже другой вопрос. Когда мы сможем на него ответить - тогда и появится ясность в вопросах о сроках появления 6-го поколения.

    По созданию на базе пилотируемого ЛА - выигрыш от снижения стоимости НИОКР напрочь перекроется снижением эффективности конструкции БПЛА в целом.

    И не надо мне задавать вопросов про двигатели для 40g, про 24 часа полёта БПЛА, про системы обнаружения малозаметных целей для БПЛА - всё это вопросы чисто инженерного характера. За время создания системы распознавания целей для БПЛА (думаю, не менее 10-ти лет) все эти вопросы можно решить.

    Вот как-то так.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    И не надо мне задавать вопросов про двигатели для 40g, про 24 часа полёта БПЛА, про системы обнаружения малозаметных целей для БПЛА - всё это вопросы чисто инженерного характера.
    - Простите, Вы - не инженер?? Вы с какой точки зрения это всё расписали - с точки зрения генерал-майора бронетанковых войск?

    За время создания системы распознавания целей для БПЛА (думаю, не менее 10-ти лет) все эти вопросы можно решить.
    - В смысле: появятся через 10 лет антигравитационные подушки и портативные термоядерные реакторы?
    Уверяю Вас - не появятся они ни через 10 лет, ни через 20 лет, да вряд ли, что и через 50 лет...
    Поэтому: вносите коррективы в Ваш прожект.

    И ещё: 40g по оси Y - это понятно. Но что за хермурдия - 40g по оси Z??!!! И как это реализовать??? (И на хрена бы вдруг это вообще надо?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •