Т.е. вы совершаете боевой разворот или вираж, но не скоординированный т.е. шарик не в центре, самолет имеет скольжение на крыло и т.п. Вроде как вражине попасть будет сложнее но насколько я понимаю в аэродинамике скорость самолета в таком вираже будет ниже, нежели в скоординированном? Или "Ил2" такие нюансы не учитывает? Я к тому что странно само явление маневров, которые в реале приводили бы к сливу скорости...
или я чего то недопонял?





вот тут и наступают так бросающиеся всем в глаза различия в симуляторах. (инструкции существуют чтобы их нарушать
) если бы ув.тов. инструктор Мочанд хоть раз в жизни попытался "правильным" виражом уйти из прицела противника висящего на 6...думаю и инструктировал бы он по другому.
Ответить с цитированием