Извини, не хотел. Про братьев, это вообще. Типа из библии, типа умничаю.
6
ИМХО.
Может и не вглицерине.
На 52-ом крутил горизонтальные восмерки на полетушках.
Там он не такой "резкий". Меньше движения русом и педалями для удержания шарика. И на малейшее движение он сразу отзывается, но не резко.
А в Иле сперва задержка, затем скачок.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 29.04.2008 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Еще насчет процедур запуска двигателя. Тоже не однозначно.
Меня процедуры запуска автодвигателя 6 дней в неделю каждое утро уже давно достали. А если и в воскресение, то это как серпом по .....А три дня пройдет и уже тянет ( в отпуске).
В В-17 попробуйте. И напроцедурится, и накликаться можно по полной. Главное, чтобы рук хватило. А если, что не так, тогда game over. Очень жизненно.![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 30.04.2008 в 00:43.
Крайний раз редактировалось Alex Doc; 29.04.2008 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
Полосатый Doc
О блин.. А ведь точно..Увеличиваем площадь в потоке..
![]()
Но все равно-без гидро/пневмопривода так отклонять самолет в набегающем потоке (+поток от винта(?)-я не силен в аэродинамике, сори) и компенсировать РУСом под силу разве что киборгу ИМХО (поправьте, если не так)
"Чтоб вцепиться в стекло нужны алмазные когти" (с) И. Кормильцев
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не, блин. То им реально смоделированный двигатель подавай, то автозапуск. Вы уж определитесь.
В свое время игрушка была, "Битва за Британию", какой конторы не помню. Она вроде как и стратегия. Там тоже кокпит с мышой был. Графика - нету, воздух - нету, зато веселая весч была. Только двигатель запускать там так и не научился.
2 Charger: Та ссылка что дал Gavrick- по тому-же В-17?
http://www.ag.ru/screenshots/b_17_fl..._mighty_eighth
Или есть их разные варианты? Смог отыскать только от фирмы "акелла".
А что, одно другому сильно мешает?Если ты знаешь, что найдутся люди, которые будут каждый раз в оффлайне щелкать всеми этими тумблерами и ты сам не поленишься периодически покликать мышью по кабине/понажимать дикие клавиатурные комбинации, но в основном будешь летать с автозапуском, почему бы не хотеть чтобы было и то, и другое?
Rowan. Игрушка и сейчас есть - вторая часть вышла: "Battle of Britain: Wings of Victory". На нее есть соответствующая тема в разделе "Другие Авиасимуляторы".В свое время игрушка была, "Битва за Британию", какой конторы не помню.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Травкин, на калибры пушек, и не только пушек я в жизни насмотрелся... А куда нам ходить, давай уж мы как нибудь сами... ок?
Мужчины, обращаюсь к оппонентам моего предыдущего поста в этой ветке - вот вы справедливо замечаете, что в Иле много чего не хватает из реальной жизни, ветра, погодных условий (эт кстати момент спорный), и т.п. Очень хорошо... Эт аргумент... А дальше выясняется, что для всего этого надо сначала все это запрограммировать, т.е. самолично задать себе параметры... А в том же он-лайне Иловском вместо погодных условий есть противник, задающий иной раз ТАКИЕ параметры, что потом ночью эти вензеля снятся...))) Вот коренное отличие... Т.е. на мой взгляд МСФС эт все таки качественный, но тренажер, а Ил он хоть и старенький, а таки симулятор... Не полета, нет, но ВОЗДУШНОГО БОЯ! Надеюсь тут никому объяснять не надо, что понятие воздушного боя подразумевает не только калибр пушек и вес залпа...)))
И сравнивать эти два продукта безсмысленно... Автор ветки поделился своими впечатлениями, и я честно только рад, что он нашел нечто новое для себя, ну а я в ответ поделился своими впечатлениями...))) Только и всего...)
SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
Ака Mihey_Letchik...
GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мммм... Несколько неверное определение. В "коробке" 12 машин. Управлять можно 3 "коробками" в стратегическом режиме, если не путаю. Кроме того, в стратегическом режиме управления эскадрильей можно засылать разведку, и назначать цели самостоятельно. Некоторым минусом является невозможность (или просто я не нашел как, с английским-то у меня беда) сгонять в разведку самому. А так менеджмент команды - ИМХО лучший, менеджмент эскадрильи - отличный, менеджмент в игре на твёрдую "пятерку". Но, всё это относится к оффлайну.
А так, да, подбитый над Вильгемсхафеном вывалился из строя, неприцельно сбросил бомбы, избежал довольно удачно атак истребителей и почапал домой над Северным морем, медленно теряя топливо, масло, скорость и высоту... Ввиду английского берега отказали сразу два мотора, пришлось искать ближнюю поляну, да и раненых было семеро. Перекачав топливо из поврежденных баков смог дотянуть до дома. Итог вылета, сбит 1 истребитель кормовым стрелком, легко ранены второй пилот, правый кормовой стрелок, штурман, бомбардир, нижний стрелок, тяжело ранен радист, не дожил до аэродрома и помощи левый кормовой стрелок... К сожалению медициной в объеме выше среднего владел только погибший стрелок.
4
Папрашу без инсинуаций.Я заметил, что если вам не нравится полное, или приближенное к полному, управление двигателем, то вы можете воспользоваться автозапуском. Если вам не нравится сорок минут над аэродромом собираться, есть кнопа пропуск времени...
![]()
Игрушка была от Raven...![]()
Крайний раз редактировалось Charger; 30.04.2008 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Т.е. вы совершаете боевой разворот или вираж, но не скоординированный т.е. шарик не в центре, самолет имеет скольжение на крыло и т.п. Вроде как вражине попасть будет сложнее но насколько я понимаю в аэродинамике скорость самолета в таком вираже будет ниже, нежели в скоординированном? Или "Ил2" такие нюансы не учитывает? Я к тому что странно само явление маневров, которые в реале приводили бы к сливу скорости...
или я чего то недопонял?
NO REGRET
Кстати Yo-Yo по моему если на глиссаде вводить самолет в скольжение то основная нагрузка будет на РН а на элероны очень маленькая так как там момент создаваемый косым обдувом будет мал (им обычно пренебрегают когда считают вроде)
Следовательно у пилота нога затечет педальку держать и только
NO REGRET
Не, в коробке - 6 машин, ещё 6 болтаются рядом нарисованные - они не бомбят, в результатах налёта не учитываются, их не сбивает противник, они не отбиваются, вобщем только декорация.
Емнип путаете. Управлять можно было всеми 6-ю, также - пересаживаться в любой бомбер из этих 6ти
.
Вот этого не помню, я, кажется с разведкой не заморачивался, куда пошлют, туда летел.
Да, согласен.
Да уж, историй там получалось много. Я, тех кто явно не дожидался помощи, с парашютом бросал
![]()
Don't happy, be worry
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
S.O.F_Bult
Ну не соглашусь.
Чем более скоординирована работа и правильно выполняются фигуры (банально - боевой разворот) тем меньше потеря E. Именно это и отличает опытного пилота от новичка или хорошего пилота от среднего.
Полосатый Doc