Попробуйте посмотреть ещё раз.![]()
http://sovserv.ru/dc/video/30002/200...rn_von_afrika/
Смотрел сайт с киноляпами. Нашёл ляп из фильма "Молодая гвардия".
Фильм правда я не видел.
Хорош ляп ... грех жаловаться.![]()
Если б щас Илы летающие были ...
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Хороший ляп, нечего сказать...
Тем более в то время, когда большинство советского народа знало, как выглядит "оружие Победы". И ничего не знало о захваченной советской технике и об использовании её против Красной Армии.
Будем надеяться, что ещё будут. Надежда умирает последней...Если б щас Илы летающие были ...![]()
Спасибо, хорошо бы...
Тока я к этой сети ни коим местом
5
Так все уходит... Яки 9-тые на Стреле думаете кому делали? Нашим? Ага, куда там...
Про ДС-3 просто интересно, а то стоит дядька, пальцем в ЛаГГ тычет, "Ла-7" говоритЕсли уж такое...
Единственное что двигатели на Дакоте-то импортные, я чет не подумал.
З.Ы.http://www.sergib.agava.ru/orenburg/strela.htmПосле развала Советского Союза и резкого сокращения госзаказа, здесь с 1992 года освоено производство ретрокопий самолетов-истребителей Второй мировой. Объединением уже произведено 12 штук Як-3М, 8 самолетов Як-9, а также три восстановленных по фрагментам японских истребителя «Zero». Мощность производственного объединения позволяет выпускать по одному самолету каждые 2 месяца. Наш Як в 2000 году на крупнейшем в Америке шоу, в штате Калифорния, занял первое место по скорости, превзойдя известный американский «Мустанг».
Вот просто интересно, где это все теперь летает.
Крайний раз редактировалось Travkin; 30.04.2008 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Да уж -увы...
Но ничего, моя Shareaza нашла несколько ссылок в сети eDonkey2000. Можно скачать Осликом. Так что не всё потеряно.![]()
Так потому и уходит, что нет у нас сейчас таких заказчиков. Народ пока перебивается на раздолбанных 52-х да "тэхах", ну ещё немного на Як-12. Будет у нас малая-частная авиация развита, как в тех же Штатах - будут и у нас люди коллекционировать летающие раритеты.Так все уходит... Яки 9-тые на Стреле думаете кому делали? Нашим? Ага, куда там...
Так там же сказано: Англия и США, а так же Австралия, Новая Зеландия и.т.п.З.Ы.
http://www.sergib.agava.ru/orenburg/strela.htm
Вот просто интересно, где это все теперь летает.
...неа, не будут. Или люди кончатся или раритеты. Одна надёжа на репликоделов и киношников со здоровыми амбициями и грамотными консультантами.
Вы вот про самоли,.. а "Эмки" две три штуки которые кочуют из фильма в фильм, далеко не "исторической наружности" ? А пародии на ЗИСы и "Полуторки" ? Ладно "захар" за студер выдавать, это хоть куда ни шло(хотя "ни в какие ворота" без косметической опэрации), но если так дело пойдёт дальше, то на штурмовку колонны из 130 Зилов станут вылетать Ан-2 с крестами. Просто сранно как наши кинодеятели не подписали на роль шторьха ту же цесну...Наверно по принципу : "а что такое "шторьх?"
Есть ещё неохваченная тема - это "трупы убитой техники" в этих ролях отдуваются теже "захары", 51-е уже кончились...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3919
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3920
А вы говорите - не будут!
И люди появляются, и раритеты ещё не закончились...![]()
Скорее по принципу: час эксплуатации Цессны ГОРАЗДО ДОРОЖЕ часа эксплуатации Як-12.Просто сранно как наши кинодеятели не подписали на роль шторьха ту же цесну...Наверно по принципу : "а что такое "шторьх?"![]()
Кстати! Вспомнил фильм, в котором Як-12 играл роль Цессны (или Пайпер-Кэба?) - "Последний дюйм".
Нет, это музейные экспонаты. Вот вам интересно в морг ходить, на трупы смотреть? Думаю, что нет. Музей это штука хорошая, но еще лучше когда самолет "живой", летающий, рабочий. Люди появляются, но те, кому удалось все препоны отечественного законодательства обойти. Те периодически летают. Но на современных машинах. Старый отреставрированый самолет никто в воздух поднять не даст.
"Последний дюйм" - он же не про войну.
Однако, среди этих экспонатов есть и не такие уж и неживые -Як-18. И вообще: если образец техники стоит в музее, то почему он не должен летать или ездить?
Непонятно, в чём аналогия между моргом и музеем?Вот вам интересно в морг ходить, на трупы смотреть? Думаю, что нет.
Что касается лично меня, то я всегда с интересом рассматривал музейные экспонаты (в т.ч. и образцы техники). Где вы ещё их увидите?
Да и зарубежные авиамузеи не испытывают недостатка посетителей. При том, что там и летающих полно.
Да кто бы спорил о том, что летающий самолёт лучше нелетающего.Музей это штука хорошая, но еще лучше когда самолет "живой", летающий, рабочий.Исключение тут, пожалуй только Яки с "Элиссонами" да 109-й с "Испано-Сюизой". И потом, ведь не всякий доживший до наших дней экземпляр всё ещё способен летать.
А по-другому пока, к сожалению, не получается.Люди появляются, но те, кому удалось все препоны отечественного законодательства обойти.
Почему же не даст? Ведь летавший Ли-2 - это тот, который не одно десятилетие стоял на Тушинском аэродроме. Да и единственный летающий Ил-14 тоже оттуда.Те периодически летают. Но на современных машинах. Старый отреставрированый самолет никто в воздух поднять не даст.
И что значит - "на современных машинах"? Если, как рассказывал один реставратор, в восстановленном самолёте удаётся использовать не более 30% деталей от найденных обломков - то этот самолёт уже не историческая реликвия?
Согласен. Просто вспомнил в связи с упоминанием о Цессне."Последний дюйм" - он же не про войну.
Ну, может не совсем правильное сравнение, но самолет сделан для того, чтобы летать, на земле он ИМХО, как-то не в своей стихии. Да и киношников "живой" самолет избавит от таких критиканов как мы.
Почему? 109-е с Испано-Сюизой - испанский Бучон, был на вооружении и и как истребитель, и как УТС.Исключение тут, пожалуй только Яки с "Элиссонами" да 109-й с "Испано-Сюизой".