???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Насколько игра будет открыта пользователю? Так же как Ил-2, т.е все привелегии в разработке и доработке в руках разработчиков, или пользователям можно будет самим поучаствовать? Как тогда с сетевой игрой?
    Модификации будут возможны только при сотрудничестве с нами, это наверное можно назвать "так же как Ил-2".
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Модификации будут возможны только при сотрудничестве с нами, это наверное можно назвать "так же как Ил-2".
    Просто как иллюстрация: в свое время именно схожая политика компании Sierra задержала на несколько лет модернизацию такого проекта, как Red Baron. Не забывайте, что авиасимулятор на Первую Мировую - вещь объективно менее популярная, нежели авиасим Второй Мировой. Впрочем, на примере First Eagles (проекта с фактически открытой SDK), можно увидеть, что и почти полная "моддерность" игровой структруы - не панацея коммерческого успеха.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Просто как иллюстрация: в свое время именно схожая политика компании Sierra задержала на несколько лет модернизацию такого проекта, как Red Baron. Не забывайте, что авиасимулятор на Первую Мировую - вещь объективно менее популярная, нежели авиасим Второй Мировой. Впрочем, на примере First Eagles (проекта с фактически открытой SDK), можно увидеть, что и почти полная "моддерность" игровой структруы - не панацея коммерческого успеха.
    У нас пока нет опыта и как следствие статистики на которой можно было бы рождать объективные мысли, поэтому только идеи и домыслы. Запрет на свободную модификацию продиктован двумя элементами:

    Во первых - сложности самих систем. В них не просто разобратся со стороны, это плата за реалистичность и физичность. Т.е. значит процесс нужно упрощать создавая API, SDK и т.д. а это не простая работа которую мы точно не успеем сделать в релиз.

    Во вторых - к сожалению не все кто говорят что хотят что-то сделать - могут что-то сделать. А если вы действительно способны то никаких проблем в комуникации с нами у вас быть не должно.

    По этому и позиция у нас такая двойственная, мы запрещаем свободную модификацию но всячески поддерживаем и хотим развивать кооперативную модификацию. Ну а насчет что чего популярнее, популярнее всех Варкрафт, и мы это знаем, но все равно продолжаем делать авиасимулятор по первой мировой. Если не удастся отбить вложения, вот тогда и станем выяснять что нужно делать, а пока есть мечта, статистика и правила идут в жопу.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Просто как иллюстрация: в свое время именно схожая политика компании Sierra задержала на несколько лет модернизацию такого проекта, как Red Baron. Не забывайте, что авиасимулятор на Первую Мировую - вещь объективно менее популярная, нежели авиасим Второй Мировой. Впрочем, на примере First Eagles (проекта с фактически открытой SDK), можно увидеть, что и почти полная "моддерность" игровой структруы - не панацея коммерческого успеха.
    Другая политика приводит к полному бардаку и к появлению например И-16 с двигателем от позднего мессера , такие вот с позволения сказать "пользовательские моды" делают абсолютно бессмысленным онлайн. Так что лучше "как в иле".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •