Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Интересно, а как разнотяг может улучшить ТРАЕКТОРНУЮ маневренность?
Известно, что для того, чтобы обеспечить максимальные установившиеся угловые скорости разворота, требуется максимальная тяга. Для того, чтобы неустановившуюся подержать хоть какое-то разумное время, тоже вся тяга требуется. А тут за просто так 50% тяги сбросить и чудесным произволением в хвост зайти...
Скольжение создать? Так боковая перегрузка на порядок меньше, чем нормальная.
Вдобавок скольжение еще добавит сопротивления самолету, отчего его маневренность еще больше упадет. РН с этим не хуже справляется.

И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...
Ну на малой скорости вполне может разнотяг помочь - на горке, например. Просто, чтобы морду развернуть.
А в горизонте - даже если ему (110-му) УВТ прицепить - максимум на закритику выведет - и в штопор.
Всёже, при тогдашней тяговооружённости, движками разве что на земле можно было развернуться.