Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Интересно, а как разнотяг может улучшить ТРАЕКТОРНУЮ маневренность?
Известно, что для того, чтобы обеспечить максимальные установившиеся угловые скорости разворота, требуется максимальная тяга. Для того, чтобы неустановившуюся подержать хоть какое-то разумное время, тоже вся тяга требуется. А тут за просто так 50% тяги сбросить и чудесным произволением в хвост зайти...
Скольжение создать? Так боковая перегрузка на порядок меньше, чем нормальная.
Вдобавок скольжение еще добавит сопротивления самолету, отчего его маневренность еще больше упадет. РН с этим не хуже справляется.

И вообще, в мире есть пока только один самолет, который поворотом сопла может действительно улучшить вираж...
какой самолет быстрее развернется на противника со скорости? -
1. На полном газе
2. Сбросив резко газ перед разворотом и в развороте резко дав его на полную катушку
правильное подчеркнуть