Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
То, что в реальной программе таких функций с такими параметрами будет очень много.
Что по-вашему «много»?

Замеряют по-разному. Замеры различных алгоритмов, начиная от работы со строками и заканчивая обработкой XML и выборкой из баз данных, можно найти в гугле, ссылки я привел. Почти все замеры показывают худшую производительность, от 2х до 4х раз. А замеров передачи параметров я не видел, поэтому написал свой тест.
Нет там ни 4, ни 2, если речь вести о последней паре лет. Причём часто дело именно в том, что методологию сравнения приблизили к делу.

То, что программы на C# работают медленнее. Сколько раз повторить, что Вам дошло?
Не медленнее на деле, опыт имею.

Хорошо, тогда я Вам без ссылок скажу: программа на C# будет работать в среднем в 2-4 раза медленнее программы на C++. Спасибо, свободны.
Не «будет работать», а работает давно, и не медленнее, по крайней мере.

И по этому единичному случаю Вы судите о быстродействии языка? Смешно.
Есть доводы серьёзнее? И что Вы там раньше о сборке мусора спрашивали? Она-то причём?

Тем более Дельфи - далеко не эталон, ага.
Некоторое время обгонял VC. Потом и MS тоже использовали кодогенератор Intel. Разница на уровне дополнительных квалификаторов. Кстати, вызов процедуры Delphi, вроде, до сих пор быстрее.

Это не имеет никакого значения, поскольку в общем скорость упадет в 2-4 раза. Я Вам про сфероконя уже раза 4 писал, Вы так и не поняли.
Не упадёт.

Вы русский язык понимаете?
Хорошо понимаю, не беспокойтесь.

Если стоят определенные требования по быстродействию, никакая производительность программирования Вам не поможет, проект будет провален.
Есть опыт провалов? Знаю цену скорости кодогенерации -- она ни разу не была важной. Хотя все сравнивают, все беспокоятся. Я, как видите, тоже сравнивал когда-то, тоже переживал и ассемблерные генерации правил. Прошло.

С чего Вы это взяли? Испытали, разумеется. Решение о выборе языка принимали не от фонаря.
А получилось именно так.

Вы что, правда не понимаете зачем там именно такой код? Поясняю на пальцах: в реальной программе нужна инкапсуляция процесса выполнения, процесса вычислений и данных.
Пояснил уже. Напрмер, в C#, даже unmanned, есть проверки времени исполнения, которых нет в C++, значит, если Вы будете испытывать пример, в котором проверки будут обрабатываться основную часть времени, Вы получите произвольно большое соотношение «тиков». Вот только к производительности это не имеет прямого отношения.

Лучшие профессионалы отрасли исследовали относительную цену проверок и выигрыша производительности.

Нет. Невесть что - это то что Вы здесь пишете.
Нет -- Вы.

Оптимизацию использовал и в C#. Не надо меня обвинять в подтасовках. Неужели получше аргументов не нашлось?
Какую? Сейчас не так много средств оптимизации C#. Замечу, что C# вполне можно просто компилировать, как C++, без байткода. Семантика вполне это позволяет, она много проще C++. У Вас просто нет таких средств. Что не значит, что при окончательной сборке ответственного проекта нельзя их использовать.

Какие именно примеры брали?
Из Direct 3D SDK.

Не пишете, но заявляете, что на C# можно написать. Так вот, я Вам говорю - нельзя, тормозить будет неимоверно. На этот раз без ссылок, раз на ссылки Вам плевать.
Не тормозит, это я Вам не ссылку, а опыт сообщаю.

Но вопрос Вам задали не про это.
А ответил я про это, умному достаточно.

А Вы думаете, откуда я взял вышеприведенные ссылки? Именно из гугла, именно по таком запросу, только на английском языке.
И читали ссылки-то? Или ограничились парой статей 1997 и 2002-2003 годов?

EDIT: после прочтения вот этого все вопросы отпали. В игнор.
Как я без Ваших ценных замечаний буду?