Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А в форсированном вираже? Скажем, на скорости 400 даем крен, газ на внутреннем движке в ноль и рус на себя?
Штопор. Скоростной. Хочешь убедиться - даже разнотяг не нужен. Педальку до упора.

Поймите вы наконец, что траекторию гнет ПОДЪЕМНАЯ СИЛА КРЫЛА. Она зависит от УА, не скольжения. А скольжение для того, чтобы макс. УА получить, желательно убирать, иначе чуть что - и срыв.

Отсюда же следует, что все-таки единственный самолет, реально улучшающий вираж - это Харриер, поскольку может эффективно добавлять приличную часть тяги подъемного сопла к подъемной силе крыла. Без выхода на огромные УА, когда качество падает до неприличия.