-
Re: pyro's report of the april 26th san francisco summit
Да не в багах дело.. Просто то, что обещали изначально, и то, что получается в итоге - совершенно разные игры. Отсюда и сомнения, т.к. все изменения были в сторону опопсения, упрощения и урезания. Города - в инсты, крафт - кликом, плетение - стойкой, формации - лесом.. И т.д.
Но все равно интересно поглядеть. За тормоза я не беспокоюсь, а вот программируемых девайсов нет. Хотя, играя в Рагнарек, я ипользовал на клавиатуре F1-F12, все цифры, и 2 полных ряда букв для контроля перса, ну и мышь само собой. Так что вряд ли буду иметь проблемы с управлением. 
Тут невзначай вспомнилось, что хотел написать про умирание игр. Есть такая игрушка, Ultima Online, в этом году ей будет 11 лет. Около 2000 года в ней произошло то же самое, что в SWG - смена владельца с последующими тотальными изменениями. Менялось все в ту же сторону, что и в SWG после NGE - казуальность, упрощение, защищенность игроков и т.п. Народу свалило жуткое количество, и все дружно готовились играть похоронный марш. До сих пор готовятся - в УО играют 100к+ человек, недавно обновился клиент на более современную графику и интерфейс, готовится к выходу очередной аддон. Короче, весело умирает игра, который год уже. Надеюсь, гибель SWG будет столь же продолжительной и веселой.
Году так к 2020.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума