Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение

Кстати, о внедорожниках и торсионах. В частности, о внедорожнике Shuanghuan Sceo, кузов которого китайцы у BMW X5 сперли - европейцы скандалили потом.
Китайцы и подвеску X5 в производстве не осилили
У него подвеску автоваз не осилит, не то что китайцы.

Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
, а потому, не мудрствуя лукаво, впихнули в Sceo подвеску по типу старых японских внедорожников - назад неразрезной мост на рессорах, вперед - двухрычажную торсионку.
Нормальная неубиваемая подвеска. Ну схема по крайней мере.


Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
А не гидроподвеска? Ситроеновцы этим тоже увлекались, но дело вроде бы прошлое... или до сих пор увлекаются?
Увлекаются. А подвеска и гидро и пневмо. Через мембрану. Старые ситроены это особенные машины. Начиная с акулоподобного Де Голлевского DX все было завязано в одну гидросистему и подвеска и усилитель руля и тормоза. Изменяемый клиренс с 50-х годов. Колеса можно было менять без домкрата- машина умела приподнимать колесо. Все это было не очень надежно, но блин удивительно..