А вы уверены в том, что эта ада будет использоваться в создании ПО для оборонки? Есть доказательства или только ваши философские домыслы и глупая самоуверенность в своей правоте?
Кому они нужны?!![]()
Глупее вопроса не видел. Для расширения вашего кругозора, если вы еще не в курсе, в World Of WarCraft играет более 10 млн. человек. Кстати движок игры, особенно графический, выполнен с такой оптимизацией, что вашему C# и не снилась такая производительность. К примеру, на Duron 850 / 256 ОЗУ / GeForce MX400 играл без проблем, в то время как Zend Studio тормозила![]()
Причем тут РЭБ B-1B? Причем полёты в космос? Вы хоть помните о чём речь идёт? Хотя судя по вопросу "А причём тут «быстрее»?" вы уже сами запутались в своих философских трактатах о программировании.
Так зачем на боевом истребителе кроссплатформенность софта???? К чему там эта ненужная тормозящая прослойка? Под какие операционки вы писать собрались софт для самолёта?!
Сейчас C#/Java - это среда разработки корпоративных программ и прочей лабуды с окошками и сайтами. Основной их плюс в том, что можно согнать толпу глупых студентов и они начнут через месяц штамповать проекты со скоростью конвеерной сборки, тратя на это минимум времени.
При этом вопрос производительности далеко не на первом месте, если надо будет, заказчик железо докупит.
Для самолёта пишут ПО под определённое железо, под определённую архитектуру. Смысла писать виртуальную машину нет никакого, так как её основная задача это кроссплатформенность под разные ОС, не под железо! Поэтому я и писал, что окошки написанные на чистом WinAPI будут показывать большую производительность, чем окошки, которые работают через виртуальную машину!
P.S. К вашему званию почетного судостроителя и авиастроителя можно смело добавить еще одно - почетный программист. Спорить с вами не имеет никакого смысла, вы считаете, что ваше мнения является единственным правильным. Процитирую товарища Yurec: "В игнор."





Ответить с цитированием