Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Там не 11 вылетов. Там 9 сбитых на 2 сбития тебя и 2 твоих посадки (4 вылета я так понимаю).
Нормальный результат, правда до какой-то статистики тут далеко. Речь шла не о том. Разговор был как раз про то, что при наличии 8-ых спитов ни о какой призрачной недосягаемости воюющей фоки A6 и речи быть не может! Чуть-чуть зевнул, чуть-чуть увлекся в атаке, и имеешь практически гарантированный ппц.
ОЧень даже может. Вот это вот что т видишь - это и есть такой бой. Кстати, может я плохо считаю но сбитых все-таки 11.
Если категорически бум-зумишь и принципиально не лезешь в довороты и повторные заходы, то не сбиваешь. Весь бой - на лезвии бритвы, т.к. возможности уйти на скорости или плотно закрутиться до подхода своих у тебя нет.
Так я и не бум-зумлю! Стараюсь начинать бой с превосходством в скорости или высоте - но в бою активно доворачиваю, маневрирую, выпускаю закрылки и кручу триммера - результаты перед тобой. И я не какой-то суперас - это может делать любой приличный пилот.
И спитов с 6 сбрасываю, хотя и убивают, конечно. Закрутиться и вести оборонительный бой несколько минут до подхода своих - обычное дело, хотя и убить могут, всяко бывает - все же в маневренном бою спит сильней.
Это мы рассмотрели пару A6 vs Spit-VIII. Интересно, что люди скажут про другие сочетания.
Примерно то же самое и с остальными фоками-спитами. Единственное что после А6 фоки слишком сильо тяжелеют, становится сложно ими управлять, и соответстенно вести маневренные бои.