???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Мануал по Якам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мануал по Якам

    Як - истребитель капризный. Во время маневрирования у неопытных вирпилов постоянно валится на крыло; малый бк требует снайперской подготовки и твердой руки. Но, чем мне нравится як - он как су27 - спообен виражить на закритических углах атаки. Тут главое - работать рулем направления. Як, а в частности як1б, способен перекрутить кого угодно. Триммера, закрылки - в горизонтальном вираже достанет любого меса. Имеет рол чуть получше, чем у ла. Поэтому легче удержаться а месом, делающим ножницы при использовании размазанной бочки. На 42 г як9 выглядит получше ла5 - обзор, скоростные данные на средних и малых высотах лучше. По компарю ла хоть и быстрее у земли, но из-за перегрева движка як все же лучше. В 43 году появляется як9т. Немного тренировки в стрельбе - и килы сыпятся кучей. В 44 году появляется як9м. Самолет устойчивее при стрельбе, но в вираже проигрывет простой девятке. Як9у - от "убер" Скоростные данные, вертикаль, высокая скороть в пике делают его грозой фок и поздних месов. Як9ут в 45-м - вообще ппц любому синему. Як3 - гроза фок. Правда топливные баки маловаты. Як3вк107 - похлеще як9у в пикировании, скорости, вертикали. Уступае лишь в вооружении и бакам.

  2. #2

    Re: Мануал по Якам

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Як3 - гроза фок.
    Скорее отдушина, а не гроза. Малая скорость пикирования и недостаточная скорость делает его мишенью.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Мануал по Якам

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Скорее отдушина, а не гроза. Малая скорость пикирования и недостаточная скорость делает его мишенью.
    Согласен, встречался на А9 с Як-3 и Як-9У, второй намного опаснее. Причем, есть ощущение, что причина не столько в параметрах пикирования, сколько в высокой маневренности - пилоты увлекаются. Ну и микроскопический боезапас против такого сундука - не есть гуд.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •