Есть ли мануал по ведению боя на сумалётах Яковлева. Букинские миссии у меня есть. Хотелось бы теории...
Есть ли мануал по ведению боя на сумалётах Яковлева. Букинские миссии у меня есть. Хотелось бы теории...
Не забывайте оторванные руки с места ДТП (с)инструктор по вождению
Як - истребитель капризный. Во время маневрирования у неопытных вирпилов постоянно валится на крыло; малый бк требует снайперской подготовки и твердой руки. Но, чем мне нравится як - он как су27 - спообен виражить на закритических углах атаки. Тут главое - работать рулем направления. Як, а в частности як1б, способен перекрутить кого угодно. Триммера, закрылки - в горизонтальном вираже достанет любого меса. Имеет рол чуть получше, чем у ла. Поэтому легче удержаться а месом, делающим ножницы при использовании размазанной бочки. На 42 г як9 выглядит получше ла5 - обзор, скоростные данные на средних и малых высотах лучше. По компарю ла хоть и быстрее у земли, но из-за перегрева движка як все же лучше. В 43 году появляется як9т. Немного тренировки в стрельбе - и килы сыпятся кучей. В 44 году появляется як9м. Самолет устойчивее при стрельбе, но в вираже проигрывет простой девятке. Як9у - от "убер"Скоростные данные, вертикаль, высокая скороть в пике делают его грозой фок и поздних месов. Як9ут в 45-м - вообще ппц любому синему. Як3 - гроза фок. Правда топливные баки маловаты. Як3вк107 - похлеще як9у в пикировании, скорости, вертикали. Уступае лишь в вооружении и бакам.
А месс разве не требует снайперской подготовки?
Не забывайте оторванные руки с места ДТП (с)инструктор по вождению
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да я все-равно я больше 1 килла никогда не приношу. Да если и уничтожаю, то одной очередью.
Не забывайте оторванные руки с места ДТП (с)инструктор по вождению
Так вероятность этого килла для мессера, который может выдать длинную очередь, и для Яка - разные.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вот-вот. Вообще Як-1Б может убить только Г-6 при равном мастерстве водителей. Г-2 по лучше будет.
Вот мое маленькое ИМХО.
Не забывайте оторванные руки с места ДТП (с)инструктор по вождению
Яшка...практика и практика...обожаю этот самоль....вчера так налетался что под конец даже ручку держать не мог )))))) он как женщина, не любит резких дерганий )
Главное на Яке интересно летать, собственно так же как и на Фоке. И ты можешь всем навалять и тебе могут, никакой там уберности. Ну я не говорю о 45-46годе![]()
+1. Девятка лучше виражит, быстрее на высоте, лучше пикирует. 1б быстрее у земли и несет рс с бомбами. Соответственно, 1б можно использовать как истребитель-бомбардировщик, также на нем больше шансов догнать мессера(неметанольного), если он у земли драпать надумает. Хотя в принципе самолеты очень близки по всем параметрам.
А начинать учиться летать на яках, имхо, хорошо на Як-7б-42. Он из всех яков наиболее терпимо относится к перетягиванию ручки (проще говоря, на нем можно тянуть до пупа) и вооружение достаточно серьезное, как минимум не хуже Ла-5. По лтх немного уступает Як-9 и Як-1б.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Соглашусь. При этом из всех Яков он лучше по дефолту оттриммирован по направлению. То есть триммер руля направления трогать нужды нет. Против Ф4 не плохой самолет, но Г2 уже уступает и сильно. А вообще на нем летать приятно.
Кстати не очень понял пост о том, что Яки нервные в управлении. Не замечал, хотя летаю на Яках очень регулярно. По мне так Лавка более нервная и неустойчивая в полете (не считая Ла-5 42 го).
Один у Яков минус ( у большинства модификаций, без тяжелого вооружения) это вооружение. Одна пушка и пулемет, хоть и оружие конечно, но все таки не в полне достаточное, да еще и боекомплект не большой. Явно не хватает хотя бы еще одного пулемета.
А в остальном одни плюсы (маневренность, скорость, обзор).
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php