???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Насчёт стрельбы через прицел: скорее всего такой способ ведения огня пригодится лишь при атаках неманеврирующих самолётов, или наземных целей. Если же бой маневренный, то вместо термина "прицельная стрельба" я бы, скорее, применил слово "поливалово" - именно так выглядит попытка попасть по самолёту противника, за перемещением которого в экране монитора и взглядом то уследить бывает сложно, не то что прицелится.
    ...
    Батальные сцены "стенка на стенку" времён Римской Империи - в кино - видели? Вот и тут примерно так же: не до прицелов. Это ДРАКА. Как кому повезёт.
    А вот тут позвольте процитировать слова одного человека.

    Наиболее важной вещью в бою была стрельба, затем различные способы входа в бой, и на самом крайнем месте – само умение летать.
    Полковник В.А. «Билли» Бишоп, Королевские ВВС
    вероятно лучший ас КВВС в Первой Мировой Войне
    72 победы
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Уважаемые разработчики, возник следующий вопрос:
    Как я понял, прицелов, как таковых, нет и кнопки "прильнуть к оружию/прицелу" тоже не планируется, а планируется, чтобы пользователь самостоятельно повозился и настроил виды для стрельбы? Если так, означает ли это, что трекир переходит в раздел "маст хэв" девайсов для полетов в КОС? Имеется в виду, будет ли настолько ощутима разница в управлении обзором, что без трекира будет значительно хуже (в Иле эта разница минимальна)?

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Как я понял, прицелов, как таковых, нет и кнопки "прильнуть к оружию/прицелу" тоже не планируется, а планируется, чтобы пользователь самостоятельно повозился и настроил виды для стрельбы? Если так, означает ли это, что трекир переходит в раздел "маст хэв" девайсов для полетов в КОС?
    Сорри, что влезаю, но если я все правильно понял, стрелять придется больше навскидку, чем через прицел, причем независимо от наличия трекера, ибо с ним буит то же самое

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    При наличии свободного времени я с удовольствием готов подискутировать о балансе играбельности и правдоподобности.
    К слову: почитал твой пост про спутные следы и прочее, в голову пришла мысль, которая ко мне периодически приходит. Наверняка многие, в силу хотя бы даже специфики форума, т.к. раздел по Илу самый посещаемый, заблаговременно "прицениваются" к флайт модели КоСа - "круче Ила и коль круче, то насколько?". Я это в общем к тому, что периодически задумываюсь над флайт моделью Ила и у меня, человека на самолетах в общем и не летавшего, субъективно создается впечатление, что модель того же Ила совсем даже неплохая, но недетальная - в ней просто недостает различных специфичных нюансов, половину названия которых мы даже не знаем, но ИМХО она получилась интересным балансом играбельности, когда для немалого процента (ИМХО опять же) Ил получился Квейком со сложным управлением, когда нужно не только успевать быстро вести мышью и видеть хотя бы в общем тактическую ситуацию, но и научиться управлять самолетом до некоторой степени... и эта степень получилась неплохо достижимой для достаточного количества пользователей... в общем что-то в этом духе Вот в этом контексте действительно интересен философский вопрос, как в этом плане будет обстоять дело в КоСе В общем-то это и не совсем вопрос вроде как получился, а скорее комментарий, ну да не суть

    Я в общем тоже, как и, наверное, больший процент, хочу посмотреть на сурьезную фирменную ФМ КоСа, но умом понимаю, что это может субъективно оказаться чересчур крутовато (не факт, конечно) и что немалый процент тех, кто сейчас о реализме ФМ КоСа высказывается в контексте "еще... еще золота" могут нарваться на то, за что борются В частности поэтому классно, что периодически то здесь то там упоминается то, что геймплей забыт ни в коем разе не будет

    Сорри, пост немного скомканным получился.

    Цитата Сообщение от Travkin
    Думается, в маневренном бою и нужно уметь точно стрелять - "поливалово" устраивают только новички(без обид )
    ИМХО: это зависит от того, может ли пилот полностью контролировать все "входящие параметры" - в том же Иле их в общем и немного - проще говоря, если не штопор и не флаттер, то полет условно линейный - никуда не сдувает, никаких спутных следов, небольшой гироскопический момент, разумная инертность самолета. Возможно то, что в Иле можно полностью все контролировать, что это из оперы недостатков, которые являются продолжением достоинств - ФМ Ила простовата.

    По поводу кампании хотелось бы узнать - динамическая или линейная?
    Если что, я за линейную Или за "вмеру линейную"... т.к. "сухие" миссии Ила в стиле "сегодня в районе н.п.Берлин" кроме тоски ничего не навевают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если что, я за линейную Или за "вмеру линейную"... т.к. "сухие" миссии Ила в стиле "сегодня в районе н.п.Берлин" кроме тоски ничего не навевают.
    Ну, это на любителя. Я на эти "сухие" задания перестал обращать внимание. Задача ясна - все, вперед.

    Насколько разнообразны задания будут?

    P.S. Ньюпор хочу Аж руки чешутся
    Какой?
    "Драйдекер" рулит!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики, возник следующий вопрос:
    Как я понял, прицелов, как таковых, нет и кнопки "прильнуть к оружию/прицелу" тоже не планируется, а планируется, чтобы пользователь самостоятельно повозился и настроил виды для стрельбы? Если так, означает ли это, что трекир переходит в раздел "маст хэв" девайсов для полетов в КОС? Имеется в виду, будет ли настолько ощутима разница в управлении обзором, что без трекира будет значительно хуже (в Иле эта разница минимальна)?
    Измерения такие очень индивидуальны, например первое время (ну процентов 50 летал в Ил2 осматриваясь на клавиатуре, это привычка ВБ. Мы стараемся поставить всех в равные условия отчетливо понимая что пиписькомер это стержень игр авиасимуляторов Если я правильно понял вопрос.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Измерения такие очень индивидуальны, например первое время (ну процентов 50 летал в Ил2 осматриваясь на клавиатуре, это привычка ВБ. Мы стараемся поставить всех в равные условия отчетливо понимая что пиписькомер это стержень игр авиасимуляторов Если я правильно понял вопрос.
    Да, без пиписькомера никуда в нашем деле

    Но я имел в виду чуть-чуть другое. К примеру:
    1) юзер с трекиром. Для стрельбы ему просто нужно передвинуть голову (заявлены 6DOF, как я понял), чтобы смотреть вдоль "линии огня".
    2) юзер с хатом. Ему надо повозиться, настроить точки обзора для каждого самолета. При стрельбе нажать соответствующую кнопку?

    Так или я просто чего-то не понял?

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А вот тут позвольте процитировать слова одного человека.

    Наиболее важной вещью в бою была стрельба, затем различные способы входа в бой, и на самом крайнем месте – само умение летать.
    Полковник В.А. «Билли» Бишоп, Королевские ВВС
    вероятно лучший ас КВВС в Первой Мировой Войне
    72 победы
    Ничуть не противоречит тому, что я сказал.
    Именно умение стрелять, стрелять не целясь, навскидку, с упреждением, заградительно, и т.д. и т.п. - и попадать - будет играть решающую роль в KoS, т.к. львиная доля пуль у большинства игроков будет уходить в молоко. Точно так же, как в рыцарской битве определяющим является умение махать мечом, а не то, как воин бегает по полю ("умеет летать"), или с какой стороны подошёл к месту действа ("вошёл в бой").

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •