Сорри, что влезаю, но если я все правильно понял, стрелять придется больше навскидку, чем через прицел, причем независимо от наличия трекера, ибо с ним буит то же самое
К слову: почитал твой пост про спутные следы и прочее, в голову пришла мысль, которая ко мне периодически приходит. Наверняка многие, в силу хотя бы даже специфики форума, т.к. раздел по Илу самый посещаемый, заблаговременно "прицениваются" к флайт модели КоСа - "круче Ила и коль круче, то насколько?". Я это в общем к тому, что периодически задумываюсь над флайт моделью Ила и у меня, человека на самолетах в общем и не летавшего, субъективно создается впечатление, что модель того же Ила совсем даже неплохая, но недетальная - в ней просто недостает различных специфичных нюансов, половину названия которых мы даже не знаем, но ИМХО она получилась интересным балансом играбельности, когда для немалого процента (ИМХО опять же) Ил получился Квейком со сложным управлением, когда нужно не только успевать быстро вести мышью и видеть хотя бы в общем тактическую ситуацию, но и научиться управлять самолетом до некоторой степени... и эта степень получилась неплохо достижимой для достаточного количества пользователей... в общем что-то в этом духеСообщение от An.Petrovich
Вот в этом контексте действительно интересен философский вопрос, как в этом плане будет обстоять дело в КоСе
В общем-то это и не совсем вопрос вроде как получился, а скорее комментарий, ну да не суть
Я в общем тоже, как и, наверное, больший процент, хочу посмотреть на сурьезную фирменную ФМ КоСа, но умом понимаю, что это может субъективно оказаться чересчур крутовато (не факт, конечно) и что немалый процент тех, кто сейчас о реализме ФМ КоСа высказывается в контексте "еще... еще золота" могут нарваться на то, за что борютсяВ частности поэтому классно, что периодически то здесь то там упоминается то, что геймплей забыт ни в коем разе не будет
Сорри, пост немного скомканным получился.
ИМХО: это зависит от того, может ли пилот полностью контролировать все "входящие параметры" - в том же Иле их в общем и немного - проще говоря, если не штопор и не флаттер, то полет условно линейный - никуда не сдувает, никаких спутных следов, небольшой гироскопический момент, разумная инертность самолета. Возможно то, что в Иле можно полностью все контролировать, что это из оперы недостатков, которые являются продолжением достоинств - ФМ Ила простовата.Сообщение от Travkin
Если что, я за линейнуюПо поводу кампании хотелось бы узнать - динамическая или линейная?Или за "вмеру линейную"... т.к. "сухие" миссии Ила в стиле "сегодня в районе н.п.Берлин" кроме тоски ничего не навевают.







Ответить с цитированием
