???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    По поводу кампании хотелось бы узнать - динамическая или линейная?
    Мы пставили себе амбициозную цель. Сделать продукт интересный не только фанатам. Для этого линейная компания подходит по нашему мнению больше. Мы хотим просто отправить вас прожить некоторое колличество времени в шкуре одного из летчиков. Но при этом не значит что полеты это вся жизнь, она многогранна, поиску и кристализации граней и отвечает кампания в моем понимании.

    Ну и раз сравнение с РБ - разведсводки, данные о летчиках вражеских и дружественных эскадрилий? Плен, побеги, трибунал?
    Да, но при отсутствии изменения истории.

    Вообще, на сколько реально воссоздается линия фронта и подразделения(авиационные) принимающие участие в войне?
    Стремимся к 100%, реально выйдет 70-80%. Это уже чисто технические ограничения на колличество объектов и т.д. Будет расти вычислительная мощь и тогда приходите, сделаем 100%, тем более что самим страшно интересно.

    P.S. В плане динамических компаний очень расчитываем на помощь активного комьюнити, постараемся предоставить адекватные инструменты. Я надеюсь что в игре вашими стараниями будет воспроизведен каждый день той войны, вопрос насколько интересно это будет сделано, потому что то точно не всегда синоним интересно. Сами мы динамическую компанию делать не будем, у нас более понтовые планы, сделать войну, но уже после релиза и в зависимости от объема собранных пожертвований.

    2
    Но я имел в виду чуть-чуть другое. К примеру:
    1) юзер с трекиром. Для стрельбы ему просто нужно передвинуть голову (заявлены 6DOF, как я понял), чтобы смотреть вдоль "линии огня".
    2) юзер с хатом. Ему надо повозиться, настроить точки обзора для каждого самолета. При стрельбе нажать соответствующую кнопку?
    Да, все понято точно, поставьте себе АсесХай и посмотрите как там сделан обзор на кнопках-хатках, ИМХО близко к идеалу. Мы будем реализовавыть так же.

    2
    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    А я всё проприцелы
    Вот этот называется "согнись в два раза, немного наклонись в право, и ты увидишь его"
    Об этом я и говорил отвечая на вопрос в сравнении с Ил2. Мы не нехотим так сделать мы не можем, или полупрозрачный кокпит. Но тогда в принципе и физика не нужна. Компромис, компромис, компромис, в жопу компромисы, в жопу компромисы, хочется есть, хочется есть, компромис, компромис.......
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 13.05.2008 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •