Ага. Система аналогичная той, что присутствует в реальной жизни. Это хорошо. То есть, если переделать сами кресты, вернее, откорректировать в соответствии со временем игровых событий, т.е. исключить "толстый, маленький крест с черным заполнением", заменив его на более нейтральный по отношению ко времени "крест из удлиненных скобок, не заполненный внутри", то в плане национальной маркировки будет - полный порядок.
Вот только с номерами остается вопрос. В немецкой трехчисленной маркировке 0 - нонсенс, ибо трехчисленное значение на немецкой технике расшифровывается так: первая цифра - номер роты, вторая цифра - номер взвода, третья цифра - собственный номер машины. Когда в первых двух рядах идет ноль это допустимо, так как ноль означает штабное подразделение (например, номер 003 будет читаться так - штабная рота, штабной взвод, третья машина). А вот сами машины никогда цифрой 0 не маркировались.
Бог даст, я когда-нибудь все-таки доберусь до ее внутренностейМне румыны в свое время тоже говорили, что "ошкуривание" лодки в третьем "Хантере" - задача непосильная для обычного человека. Сейчас уже сложно представить себе менее простую операцию в мододелание на эту тему.
Прошу прощения за тот тон, который я взял. Мне просто начали недвусмысленно указывать на дверь, я и завелся.
Возможно у меня на этой почве паранойя, но фильмы про разведчиков, которые действуют в тылу противника я спокойно смотреть не могуИ чем глубже этот тыл, тем сильнее я не могу смотреть эти фильмы
Хорошо. Думаю, что немецкая система номерной маркировки теперь вам станет более понятной, как и нюанс с крестами.
Пожалуйста. Поверьте, что в деле создания 3Д-моделей наземной техники эпохи Второй мировой (если эта техника подразумевает под собой ее принадлежность к Германии), две эти книги способны сэкономить часть средств, которые в иных обстоятельствах уходят в карман исторического консультанта![]()