???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Не могу никак понять. Я на фоке летаю хорошо, а Лайт при аналогичном использовании в пикировании становится очень ватным. И ролл, и из пике выходить не хочет, и вооружение не очень. Бусть батарея, но в одной точке, а у фоки рассредоточено по всей ширине самолета. Поэтому заградительная очередь на них это совсем разные вещи.
    Пока для меня нормальное применение лайта это как штурмовик. Повесить можно много чего, и скорость в горизонте хорошая.
    На пикировании - триммера тебе в помощь(та же болезнь что и у мигов, например)...
    Носовое расположение всего оружия - что может быть лучше ...мечта снайпира...
    Мало носового - вешай ещё гондолы на крылья и будет тебе счастье

    А поздние лайты с воздушными тормозами и покрутится могут какое-то время...
    Во времена оны на винни отработал тактику вулча - лез повыше заходил в пике, с полутора километров первый залп ракетами, опять вверх...отстреливал ракетки а потом уже лез вниз и на тормозах успевал обработать 2-3 батареи пока всякие ташки и доры не пропатчивали
    Для них неожиданностью, видимо было, что лайт может так резко нос задирать... В одиночку, разумеется, всё это чистое самоубийство, но на кишке-84 если наткунться на пару лайтов, то можно поиметь проблемы - залп у неё действиетельно не очень(А-версия), а сама таки достаточно уязвима...
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    В одиночку, разумеется, всё это чистое самоубийство, но на кишке-84 если наткунться на пару лайтов, то можно поиметь проблемы - залп у неё действиетельно не очень(А-версия), а сама таки достаточно уязвима...
    Ессно, если лайты будут с превышением, и пилоты опытные - ки-84 придется серьезно попотеть. Тут главное будет в первые моменты не схлопотать чего-нить, а потом и смыться не грех, благо Кишка это может сделать достаточно легко.

    А вообще, по моему опыту полетов на джапах - на позднем лайте опытный пилот может довольно долго крутиться не давая себя серьезно пропатчить. Правда, если ничего не случится - то он все же труп.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ессно, если лайты будут с превышением, и пилоты опытные - ки-84 придется серьезно попотеть. Тут главное будет в первые моменты не схлопотать чего-нить, а потом и смыться не грех, благо Кишка это может сделать достаточно легко.

    А вообще, по моему опыту полетов на джапах - на позднем лайте опытный пилот может довольно долго крутиться не давая себя серьезно пропатчить. Правда, если ничего не случится - то он все же труп.
    Чёт вчера видно опытных пялотов не было - лайты горели на ура

    Зато появился интересный пилот на "корсаре" - hissen...
    Ему б стрелять подучиться - будет очень опасен, а к пилотажу притензий нет
    Короче...подбил я эсминец, взял опять бонбы и полетел его топить...утопил, тут же над кораблями подловил этого самого Хиссена, только пока с ним на скорости маневрировал - забыл про закрылки и их, разумеется заклинило ...Чё делать?-потопал домой потихоньку...гля-от нашей базы контакт с дымком, лечу на него-лайт подбитый летит на меня, шмаляет, не попадает и орёт в чат"сейчас кто-то у кого-то стырит килла!!!" ...я, конечно, сним грамотно раошёлся, и что , странно, со своими закрылками догнал и цинично убил...потратив последние патроны
    Опять к базе и тут самое интересное началось: прилетел опять Хиссен и давай со мной кружиться...мля...патронов ноль, закрылки заклиненные во взлётном(?)...веселуха!...Ну да мы тож не лыком шиты - сталл-файт такой был, мама не горюй...Я таки потихоньку, с набором высоты его переиграл и подтянул почти на свою территорию...ну хоть бы пара снарядов осталась ...Уже и зены наши лупить начали почём зря - самого чуть не рубанули...и тут оп-ля- родные трассеры, кто-то на подмогу прилетел ...Я потихоньку в тучки и на базу спикировал...А мысль бьётся в мозгу - ну прилетел помощничек, ну сразу не срезал корсара, значит ламер ...так и вышло - хиссен с ним покрутился чутка , зажёг и покоцанный зенами свалил ...кусочек трека имеется
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar hissen.rar (429.2 Кб, Просмотров: 80)
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А вообще, по моему опыту полетов на джапах - на позднем лайте опытный пилот может довольно долго крутиться не давая себя серьезно пропатчить. Правда, если ничего не случится - то он все же труп.
    Порадовало что от Ки-84 Лайту уйти очень сложно, а маневрящего Лайта всегда уже наполовину трупом вижу, только в прицеле Лайт размазаный такой, тоненький, да и если сверху сзади по нему стреляешь, половина в дырень рамы его уходит. Неудобная мишень

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •