Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, Ми-28 проще в обслуживании, его силовые установки, узлы и механизмы проще и качественнее.
Прошу информацию по ресурсам и фактическим наработкам на отказ агрегатов обоих машин. Разумеется сопоставимых агрегатов.

Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
Ми-28 имеет значительно меньшее межполетное время обслуживания.
Прошу информацию о нормативных человеко-часах на предполетную, послеполетную и к повторному вылету подготовки по обоим машинам.

Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
Ми-28 проще в пилотровании, да и сами по себе летные возможности у него выше, чем у Апача (у нас любят хвалиться "бочкой" и "мертвой петлей", но, я полагаю, что есть еще много чего именно в плане боевого маневрирования, где Ми-28 превосходит Апач).
Ключевое слово "полагаю".

Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
То, что у Апача совершеннее боевое оборудование - это, конечно, хорошо, но что мешает установить такое и на Ми-28? Так ведь установим...
Очевидно, именно так шведы и рассуждали.
Где возьмем?

Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
Набором слов может показаться что угодно, если не понимаешь, о чем идет речь.
Вот именно, что ты этого и не понимаешь.
Было написано:

У Ми-28 же этот ресурс просто огромен, и он безболезненно перенесет еще большое количество модернизаций и переделок, даже связанных с изменением архитектуры.

Эту фразу можно истолковать или как Ми-28 можно модернизировать, а Апач - нет. Непонятно, правда, почему...
Или же как Ми-28 еще нуждается в глубокой модернизации. Непонятно, правда, а что в этом хорошего...