???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Не надо сочинать. Никто тендер не выигрывал.
    Не надо сочинять. Ми-28 его выиграл.
    Когда ты сочиняешь, указывай плиз. А то незнающие могут за чистую монету принять.
    И где же тут мои сочинения? Вы перешли на художественный свист по причине того, что вам возразить-то нечего. То, что я вам рассказываю - общеизвестно, и никто не пытается этого скрывать...
    Да. И когда же?
    О, очевидно вы претендуете на то, чтобы вам во всех подробностях докладывали о работе генконсульства Швеции, торговых представительств и рабочих делах военного атташе... Попросите, шведы вам не откажут, я думаю.
    Фантазер.
    Щель меж зубами надуете.
    Бездоказательные утверждения не имеют никакой ценности.
    Все это "шитяковщина."
    Почему же бездоказательные? Просто вы объявляете их такими, потому что вам ответить нечего. А так хочется быть самым умным... Да еще и поглумиться над всем отечественным (по непонятным для меня причинам, кстати).
    Завидую, молодому задору.
    Завидуйте. Я не так просто это сказал. Просто не углублялся в детали.

    Добавлено через 11 минут
    Прошу информацию по ресурсам и фактическим наработкам на отказ агрегатов обоих машин. Разумеется сопоставимых агрегатов.
    У меня нет таких данных. Равно как и у вас нет подобных данных по Апачу.
    Прошу информацию о нормативных человеко-часах на предполетную, послеполетную и к повторному вылету подготовки по обоим машинам.
    Сначала предоставьте мне подобную информацию по Апачу. Чтобы у меня появился стимул. А то даже если я что-то ради интереса и найду, то вы тут же объявите это фуфлом. Так нельзя.
    Ключевое слово "полагаю".
    Ну, зато вы располагаете, и вы истина в последней инстанции. С Чижом на пару.
    Где возьмем?
    Сконструируем, протестируем, облетаем... а то и просто возмем со складов что есть, доведем до ума, установим и приступим к долгой и кропотливой процедуре доведения работы оборудования до совершенства.
    Именно так тогда и поступили - первый Ми-28Н, предназначавшийся для всесторонних испытаний выгнали из цеха уже в 1996, и это ни для кого не секрет (ну, кроме тех, кто заранее считает это чушью, хотя об этом везде русским по белому написано). А вот "отшлифовать" работу оборудования - это уже несколько сложнее.
    Эту фразу можно истолковать или как Ми-28 можно модернизировать, а Апач - нет. Непонятно, правда, почему...
    Или же как Ми-28 еще нуждается в глубокой модернизации. Непонятно, правда, а что в этом хорошего...
    Старый советский Ми-28 действительно нуждался в серьезной модернизации. Ее провели.
    Если уж совсем упростить смысл того, что я сказал - это будет звучать примерно так:
    "Если предположить, что на Апаче и Ми-28 будет стоять совершенно одинаковое оборудование, то Ми-28 будет занчительно лучшим вертолетом, поскольку он серьезно превосходит Апач по летным и ремонтно-эксплуатационным характеристикам. Ну и по бронированию тоже, если что".

    P.S. Уважаемый Чиж, кстати, предоставьте мне этот самый "оригинал статьи на английском", ибо я подозреваю, что вы ее сами придумали.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 20.05.2008 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •