???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

  1. #101

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не по моему, а устоявшаяся мировая практика подразумевает под ночным вертолетом как минимум ночное боевое применение.
    Это к военным. Они определяют когда вертолетам летать.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В третих, из факта катастрофы странно делать такие выводы.
    Вместе с тем, в который раз проявились недостатки вертолета. Некогда "круглосуточным" вертолетом объявлялся АН-64А. В войне с Ираком 1991 г. "просто Апачи" не смогли уверенно действовать ночью, используя только системы TADS/PNVS, а в 1999 г. в Косово эти вертолеты (после двух летных происшествий в тренировочных полетах) американцы просто не решились использовать в боевых условиях. Причем "косовский урок" вызвал появление нелицеприятного для вертолета "Апач" доклада специальной комиссии. Среди прочего, критике подверглись и ночные системы вертолета. В настоящее время "истинно круглосуточным" считается вертолет AH-64D "Апач Лонгбоу". Как видно из вышеизложенных фактов, реклама несколько преувеличила достоинства вертолета.

    AH-64D в настоящее время является наиболее приспособленным к ведению боевых действий ночью из всех состоящих на вооружении боевых вертолетов, но даже его в реальных боевых действиях старались применять в светлое время суток.
    (с) http://www.airwar.ru/history/locwar/...ah64/ah64.html

    Во время операции «Буря в пустыне» только по причине ошибок в пилотировании ночью вблизи земли американская армейская авиация потеряла минимум пять экипажей вертолетов «Апач» с системами ночного видения. Интересно, что 98% применения огневых средств было в простых метеоусловиях. Еще ранее блестяще задуманная ночная операция по освобождению служащих американского посольства в Тегеране, захваченных в качестве заложников, сорвалась из-за столкновения на земле сразу нескольких транспортных вертолетов. И, наконец, в Чечне авиация применялась почти исключительно днем и в сравнительно простых метеоусловиях. Горько вспоминать сводки сообщений: «Днем федеральные войска берут ситуацию под свой контроль, а ночью практически на всей территории хозяйничают незаконные вооруженные формирования...»
    (с)http://voron70.narod.ru/mi28n.htm
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Наши очки ОВН-1 по сравнению с IHADSS это прошлый век.
    Жаль если так. Только я характеристик IHADSS не видел.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты плохо знаешь заказчиков.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...1&postcount=46
    А это заказчик?

    По поводу работы в группе:
    Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
    Связное оборудование обеспечивает связь с любыми командными пунктами сухопутных войск (СВ), передачу информации на них, а также между вертолетами в группе и другим потребителям, располагающим необходимым приемным оборудованием. Соответственно вертолет имеет аппаратуру для получения внешнего целеуказания от командования. Все это в комплексе позволяет машине работать на малых высотах 5-15 м, в боевых порядках, проводить штурмовые операции с посадкой на промежуточных площадках, решать боевые задачи, стрелять как бы из-за угла, не входя в прямой контакт с целью и не подвергая вертолет риску уничтожения.
    (с)
    Как работают те пилоты, с которыми ты общаешься я не в курсе. Кроме того в войсках Ми-28 еще толком нет. Вот когда будет их боевое применение или учения, тогда и посмотрим как оно.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Учи американскую матчасть господин хороший.
    Ключевое слово AN/AAR-54
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Крайний раз редактировалось Professor008; 20.05.2008 в 21:00.

  2. #102
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Вообще-то, в устройства для отстрела ИК ЛТЦ элементарно вставляются патроны с диполями. Только пользы от них будет 0 целых фиг десятых. Скорости у вертолета невысокие, далеко от облака не не улетишь, тем более стрелять тебе будут "в лоб".
    Кроме того, к началу 90 основным противником вертолетов считались ПЗРК (по опыту Афгана), отсюда разработка "Липы" и увеличение количества ЛТЦ. Тогда противодействие РЛС противника было неактуально, сейчас же наличие станции активных помех будет нелишним при борьбе с тем же "Апачем".

  3. #103

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Вообще то бой вертолета с вертолетом явление довольно редкое и боятся надо совершенно других вещей. Когда появится необходимость защиты от ракет с РЛГСН, тогда и поставим, сейчас необходимости особой вроде как и нет.

  4. #104
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Professor008
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Опять слухи, слухи... одна сплошная секретность. Но что-то с пассивными системами обнаружения мутили уже 10 лет назад... или опять слухи. Ни подтверждений, ни опровержений...
    Там просто новое название в рекламных целях. Это дальнейшая модернизация ТВ-117 ТВ3. изменений совсем не много. И в принципе можно заменить старый движок с минимальными доработками. Что на Ми-35М и сделали.
    Да это то это понятно. Мне не понятно только одно - на кой черт с Украиной так залезли, если все можно было изначатьно самим делать. Теперь Ющисты с Саакашистами модернизируют силовые установки своей техники... фигею я от нашего "постреализма"...

    Chizh:
    Клоунада продолжается.
    Вот и я говорю, что ни на какие более умные реплики вас не хватает.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 20.05.2008 в 21:28.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  5. #105
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Вообще то бой вертолета с вертолетом явление довольно редкое и боятся надо совершенно других вещей. Когда появится необходимость защиты от ракет с РЛГСН, тогда и поставим, сейчас необходимости особой вроде как и нет.
    Вообще-то, ИМХО, вполне реально появление легкобронированых комплексов ПВО с РЛ наведением для противодействия вертолетам с "длинной рукой". ИК ракеты для этого, ИМХО, будут не очень эффективны - на 5-6 км в передней полусфере вертолет захватить сложновато будет. А фразу "когда надо, тогда и поставим" уже не раз проходили- только кровью платить приходится.

  6. #106
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Вообще то бой вертолета с вертолетом явление довольно редкое и боятся надо совершенно других вещей. Когда появится необходимость защиты от ракет с РЛГСН, тогда и поставим, сейчас необходимости особой вроде как и нет.
    3/4 боевых потерь в современных локальных конфликтах были от зенитно-стрелкового вооружения. То есть от пулеметов, винтовок, автоматов.

    И лишь на оставшуюся 1/4 потери от ПЗРК и ЗРК. Так что особых преимуществ это не дает. Не думаю, что установка системы активных помех для Ми-28Н станет большой проблемой.

    Классическая война, с примерно равными силами и соответствующей техникой последний раз была вроде в Эритее и Эфиопии (поправьте если это не так).

    Но даже там соотношения потерь были примерно теми же, что я указал выше.

  7. #107
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Ну насчет САП, это, я конечно, загнул Нам сейчас не до жиру, довести бы Ми-28Н до нормального работоспособного состояния. Но с БРЭО проблемы будут глобальные- все разработчики хотят быть главными- и локаторщики, и РПКБ, и УОМЗ, и каждый тянет на себя одеяло.

    Эритрея-Эфиопия это все-таки война двух нищих государств. Организованного ПВО, как и нормальных ВВС с обоих сторон не было, что бы там не писали в журналах. Как в анекдоте- "авиаподдержки не будет- летчик заболел".

  8. #108
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Это к военным. Они определяют когда вертолетам летать.
    Военные строят тактику исходя из возможностей оружия. До сих пор наши вертолеты не действовали ночью, по тому что не могли. Первые опыты начались на специально модернизированных бортах в ЧР.
    Для сравнения, в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях.
    Вместе с тем, в который раз проявились недостатки вертолета. Некогда "круглосуточным" вертолетом объявлялся АН-64А. В войне с Ираком 1991 г. "просто Апачи" не смогли уверенно действовать ночью, используя только системы TADS/PNVS, а в 1999 г. в Косово эти вертолеты (после двух летных происшествий в тренировочных полетах) американцы просто не решились использовать в боевых условиях. Причем "косовский урок" вызвал появление нелицеприятного для вертолета "Апач" доклада специальной комиссии. Среди прочего, критике подверглись и ночные системы вертолета. В настоящее время "истинно круглосуточным" считается вертолет AH-64D "Апач Лонгбоу". Как видно из вышеизложенных фактов, реклама несколько преувеличила достоинства вертолета.
    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.

    А это заказчик?
    Эксплуатант.
    По поводу работы в группе:
    Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
    Связное оборудование обеспечивает связь с любыми командными пунктами сухопутных войск (СВ), передачу информации на них, а также между вертолетами в группе и другим потребителям, располагающим необходимым приемным оборудованием. Соответственно вертолет имеет аппаратуру для получения внешнего целеуказания от командования. Все это в комплексе позволяет машине работать на малых высотах 5-15 м, в боевых порядках, проводить штурмовые операции с посадкой на промежуточных площадках, решать боевые задачи, стрелять как бы из-за угла, не входя в прямой контакт с целью и не подвергая вертолет риску уничтожения.
    (с)
    Как красиво написано и как далеко от правды.
    Передача телекодовой информации ведется через аналоговую УКВ радиостанцию, поэтому вертолетам надо всегда находиться в пределах прямой видимости.
    Никакого "из-за угла" с нашими АСП не получится. Вертолет должен находиять на прямой видимости цели во время всего полета ракеты.
    Как работают те пилоты, с которыми ты общаешься я не в курсе. Кроме того в войсках Ми-28 еще толком нет. Вот когда будет их боевое применение или учения, тогда и посмотрим как оно.
    Вот-вот. Тогда и посмотрим.
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Безусловно. Наши думают, что вертолет защит малая высота. Но они рассматривают только устаревшие угрозы и не берут в расчет новые ЗРК и ракеты В-В.
    Впрочем кое-какие подвижки здесь есть. Например на Ка-50 пару лет назад испытывался комплекс противоракетной обороны аналогичный американскому.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение

    Вот и я говорю, что ни на какие более умные реплики вас не хватает.
    В отличие от твоих фантазий я знаю как оно на самом деле.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 20.05.2008 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение

  9. #109
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Для сравнения, в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях.
    Несколькими постами выше была дана ссылка на то, что большинство - не может. Как вы ее прокомментируете? Специально для вас еще раз цитирую:
    Вместе с тем, в который раз проявились недостатки вертолета. Некогда "круглосуточным" вертолетом объявлялся АН-64А. В войне с Ираком 1991 г. "просто Апачи" не смогли уверенно действовать ночью, используя только системы TADS/PNVS, а в 1999 г. в Косово эти вертолеты (после двух летных происшествий в тренировочных полетах) американцы просто не решились использовать в боевых условиях. Причем "косовский урок" вызвал появление нелицеприятного для вертолета "Апач" доклада специальной комиссии. Среди прочего, критике подверглись и ночные системы вертолета. В настоящее время "истинно круглосуточным" считается вертолет AH-64D "Апач Лонгбоу". Как видно из вышеизложенных фактов, реклама несколько преувеличила достоинства вертолета.

    AH-64D в настоящее время является наиболее приспособленным к ведению боевых действий ночью из всех состоящих на вооружении боевых вертолетов, но даже его в реальных боевых действиях старались применять в светлое время суток.
    (с) http://www.airwar.ru/history/locwar/...ah64/ah64.html
    Что-то так кардинально поменялось?

    Отдельно:
    Первые опыты начались на специально модернизированных бортах в ЧР.
    Как это понимать - первые опыты?
    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.
    Ссылку в студию.
    Как красиво написано и как далеко от правды.
    И это опять-таки ваше ИМХО (c) Chizh
    Или вы сможете доказать, что ни на одном российском вертолете не стоит цифровой системы взаимодействия?
    Передача телекодовой информации ведется через аналоговую УКВ радиостанцию, поэтому вертолетам надо всегда находиться в пределах прямой видимости.
    Откуда такие данные?
    Никакого "из-за угла" с нашими АСП не получится. Вертолет должен находиять на прямой видимости цели во время всего полета ракеты.
    Хм... а с чем это связано?
    В отличие от твоих фантазий я знаю как оно на самом деле.
    Пока я вижу только то, что вы знаете как называются всяческие механизмы и прочая атрибутика. Я тоже это знаю, а если не знаю - узнаю в течении нескольких минут. Но никаких знаний свыше этого я пока с вашей стороны не вижу.

    P.S. Особо хочу напомнить об "английском оригинале статьи" (которую вы сами придумали, очевидно) и зарубежных форумах, где все можно узнать из первых рук.
    Не забывайте, мне очень хочется это увидеть.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  10. #110
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.
    ИМХО, ета чем то похоже на то что говорят наши журнулюги. у них тоже "не имеющие аналогов в мире" =)
    загнул конечно, но тем не менее направление моей мысли ясно. писать они могут все что угодно, однако им тоже сравнивать не с чем и пропагандой их тоже пичкают и ето надо учитывать и отбирать субьективную инфу от объективной.

  11. #111
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как красиво написано и как далеко от правды.
    Передача телекодовой информации ведется через аналоговую УКВ радиостанцию, поэтому вертолетам надо всегда находиться в пределах прямой видимости.
    Никакого "из-за угла" с нашими АСП не получится. Вертолет должен находиять на прямой видимости цели во время всего полета ракеты.
    Вы заявляете, что "Апачи" работают через спуниковый канал? Либо нужен подвешенный выше ретранслятор? Даже цифровая УКВ станция требует прямой видимости, ИМХО.

  12. #112

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от зритель Посмотреть сообщение
    AH-64D гораздо лучше Ми-28 это общеизвестно и никто этого не скрывает, вот доказательство -http://www.youtube.com/watch?v=JI9EsB9KtZ8
    нет, не поэтому. Потому что Чиж в небезизвестном интервью сказал, что из Ка50 и Ми28 выберет Апач. Вот именно поэтому Ну а раз это сказал Чиж ()-то значит все, это бесспорная истина.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  13. #113
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    И это опять-таки ваше ИМХО (c) Chizh
    Или вы сможете доказать, что ни на одном российском вертолете не стоит цифровой системы взаимодействия?
    Стоит на Ка-50, стоит. Но не фонтан, скажем сразу. Хотя бы потому, что Ка-52(целеуказатель) до сих пор довести не могут. А без него эта система никому нафиг не нужна будет.

    ПС Пардон, Ка-50, как и Ми-28, все таки Советский вертолет, так что ни на одном.


    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные?
    А ЦУ действительно у Ка-50 передается по УКВ, так что нужна прямая радиовидимость или ретранслятор.
    Может, для Ми-28Н, конечно, клепают спутниковый канал. Будем посмотреть...
    Крайний раз редактировалось F74; 20.05.2008 в 23:21.

  14. #114
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Военные строят тактику исходя из возможностей оружия. До сих пор наши вертолеты не действовали ночью, по тому что не могли. Первые опыты начались на специально модернизированных бортах в ЧР.
    Для сравнения, в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях.
    Вы это на западных форумах прочитали (то что в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях)? У нас тоже на вооружении танки Т-90, вертолеты Ка-50, самолеты Су-27СМ2....а гражданских мы катаем на Sukhoi Super Jet. Что у нас там еще? ГЛОНАСС по всей территории РФ и форма у военных сделана с использованием Нанотехнологий! Да и вообще наши поезда - самые поездатые поезда в мире. Хотя в чем то вы правы, ведь у них даже обычные вертолеты полиции оснащены прекрасными приборами ночного видения


    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.
    Да конечно, надо цитировать западные мурзилки .Ну а по-поводу реальной боевой работы Ганс-Ульрих-Рудель целую книгу написал, куда уж тут форумам - где сидят большие поклонники вашего детища Lock On или например Jane`s AH-64D Longbow (классный сим, я после него тоже Апач зауважал с хеллфайрами )


    Безусловно. Наши думают, что вертолет защит малая высота. Но они рассматривают только устаревшие угрозы и не берут в расчет новые ЗРК и ракеты В-В.
    Безусловно наши не берут в расчеты новые ЗРК и ракеты В-В, ведь они не знают об этих ракетах столько, сколько например знает господин Chizh, который читает ЗаПадНые Форумы. А в США их берут в расчет. А Задорнов сам дурак, раз называл их тупыми )).

    А знаний я не вижу, кроме флуд-PR`а военной техники США.

  15. #115
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы заявляете, что "Апачи" работают через спуниковый канал? Либо нужен подвешенный выше ретранслятор? Даже цифровая УКВ станция требует прямой видимости, ИМХО.
    Да.
    Я не говорил, что Апачи работают через спутник.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Несколькими постами выше была дана ссылка на то, что большинство - не может. Как вы ее прокомментируете?
    Не видел такой ссылки, но еще раз заявляю, что большинство может.
    Специально для вас еще раз цитирую:
    Не надо.
    На аирвар.ру могут писать что угодно.
    Что-то так кардинально поменялось?
    Ничего. Просто все боевые вертолеты адаптированы для действия в темное время суток.


    Как это понимать - первые опыты?
    Буквально.
    Ссылку в студию.
    Только после вас.
    И это опять-таки ваше ИМХО (c) Chizh
    Или вы сможете доказать, что ни на одном российском вертолете не стоит цифровой системы взаимодействия?
    Цифровой нет. Только аналоговые через УКВ радиостанцию на Ка-50 и Ми-28.

    Откуда такие данные?
    Из первоисточников.
    Хм... а с чем это связано?
    Забавно, что человек не понимающий принцип боевого применения ПТУР, так агрессивно рассуждает о вертолетах.
    Рекомендую поучить матчасть: Штурм, Атака.
    Пока я вижу только то, что вы знаете как называются всяческие механизмы и прочая атрибутика. Я тоже это знаю, а если не знаю - узнаю в течении нескольких минут. Но никаких знаний свыше этого я пока с вашей стороны не вижу.
    Пустые слова.
    P.S. Особо хочу напомнить об "английском оригинале статьи" (которую вы сами придумали, очевидно) и зарубежных форумах, где все можно узнать из первых рук.
    Не забывайте, мне очень хочется это увидеть.
    Не проблема. Стоит только поискать, но если лень, то я могу помочь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...9&postcount=56
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...0&postcount=57

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Вы это на западных форумах прочитали (то что в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях)?
    Нет.
    Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА.
    А вы предпочитаете про западные вертолеты айрвар читать?

    У нас тоже на вооружении танки Т-90, вертолеты Ка-50, самолеты Су-27СМ2....а гражданских мы катаем на Sukhoi Super Jet. Что у нас там еще? ГЛОНАСС по всей территории РФ и форма у военных сделана с использованием Нанотехнологий! Да и вообще наши поезда - самые поездатые поезда в мире. Хотя в чем то вы правы, ведь у них даже обычные вертолеты полиции оснащены прекрасными приборами ночного видения
    К чему этот поток?



    Да конечно, надо цитировать западные мурзилки .Ну а по-поводу реальной боевой работы Ганс-Ульрих-Рудель целую книгу написал, куда уж тут форумам - где сидят большие поклонники вашего детища Lock On или например Jane`s AH-64D Longbow (классный сим, я после него тоже Апач зауважал с хеллфайрами )
    Читайте первоисточники и будете более трезво воспринимать и Руделя и airwar.

    Безусловно наши не берут в расчеты новые ЗРК и ракеты В-В, ведь они не знают об этих ракетах столько, сколько например знает господин Chizh, который читает ЗаПадНые Форумы. А в США их берут в расчет. А Задорнов сам дурак, раз называл их тупыми )).
    Думаю, что некоторые "наши" задумываются об обороне вертолета, но беда в том, что доведенных подходящих систем нет.
    Хотя вот на Ми-28 планируют поставить и систему предупреждения о лазерном облучении и систему предупреждения о радиолокационном облучении, чего забыли сделать на Ка-50.
    А знаний я не вижу, кроме флуд-PR`а военной техники США.

    Не настаиваю. Можете продолжать читать airwar.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.05.2008 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение

  16. #116
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    нет, не поэтому. Потому что Чиж в небезизвестном интервью сказал, что из Ка50 и Ми28 выберет Апач. Вот именно поэтому Ну а раз это сказал Чиж ()-то значит все, это бесспорная истина.
    Нет, это истина и без моих подсказок.

  17. #117

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет, это истина и без моих подсказок.
    the best of the best!(С)
    Знаете, если б это была истина, на форумах не было б столько тем о сравнениях. Что касается ваших изречений о "суровой дейтствительности в ВВС РФ"- а кто вы вообще такой? "Я имею дело с первоисточниками"(С). С какими? "я общаюсь с пилотами"(С)-с какими?
    Доказательств ваших слов-никаких. Я тоже могу сказать, что я общаюсь с какими-нить танкистами США в Ираке (намедни ездил к ним), и они сообщили, что их Абрамсы не выдерживали попаданий из Т72, что один этот советский танк стоил целой танковой дивизии.
    Кароче говоря-все ваше форумское поведение описывается словами "вы все идиоты, один я умный, и знаменитый, а за свои слова я отвечать не хочу-ну потому что умный".
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  18. #118
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Не проблема. Стоит только поискать, но если лень, то я могу помочь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...9&postcount=56
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...0&postcount=57
    По-моему в статье дают весьма положительные отзывы о Ми-28

    Нет.
    Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА.
    А вы предпочитаете про западные вертолеты айрвар читать?
    Нет, я предпочитаю объективность. Просто, как я уже говорил - вы говорите только о недостатках на Ми-28, и не говорите о недостатках на AH-64D (только не говорите, что их нет. Спросите своих знакомых пилотов, кто пользовался этим вертолетом)

    К чему этот поток?
    Это примерный аналог того, что вы говорите про западные образцы вооружения

    Читайте первоисточники и будете более трезво воспринимать и Руделя и airwar.
    Это я написал к тому, что каждый боец - свой окоп хвалит. Так же и с летчиками, с которыми вы переписываетесь на форуме.

    Думаю, что некоторые "наши" задумываются об обороне вертолета, но беда в том, что доведенных подходящих систем нет.
    Хотя вот на Ми-28 планируют поставить и систему предупреждения о лазерном облучении и систему предупреждения о радиолокационном облучении, чего забыли сделать на Ка-50.
    Уже лучше Может поделитесь данными из Technical Orders и Field manuals ? Или вы обещали их неразглашать?

  19. #119
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    the best of the best!(С)
    Знаете, если б это была истина, на форумах не было б столько тем о сравнениях. Что касается ваших изречений о "суровой дейтствительности в ВВС РФ"- а кто вы вообще такой? "Я имею дело с первоисточниками"(С). С какими? "я общаюсь с пилотами"(С)-с какими?
    Доказательств ваших слов-никаких. Я тоже могу сказать, что я общаюсь с какими-нить танкистами США в Ираке (намедни ездил к ним), и они сообщили, что их Абрамсы не выдерживали попаданий из Т72, что один этот советский танк стоил целой танковой дивизии.
    Кароче говоря-все ваше форумское поведение описывается словами "вы все идиоты, один я умный, и знаменитый, а за свои слова я отвечать не хочу-ну потому что умный".
    Тихо, тихо, не спугни
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #120
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Не видел такой ссылки, но еще раз заявляю, что большинство может.
    Заявляете... Ну, раз вы заявляете... что ссылки не видели... Жаль, что вы ее не видели.
    А заявлять вы что-то будете только тогда, когда никто не будет сомневаться в ваших словах. Знаете, я тоже могу сказать, что лично знаю людей, которые в 1999 году на Ми-24 над Дагестаном и Чечней по ночам летали, и для них это был не первый опыт... но вы же мне не поверите... поэтому я и не говорю...
    Не надо.
    На аирвар.ру могут писать что угодно.
    Однако, там пишут вполне объективные вещи, и все здесь присутствующие, я полагаю, со мной согласятся. А "что угодно" пишете, в частности, вы.

    Особо выделяю:
    Как это понимать - первые опыты?
    Буквально.
    Иными словами - вы сами толком не можете прокомментировать то, что сказали. Или вы считаете, что до 1999 года в Российской авиации на вертолетах никогда не стояли аппаратуры для полетов и ведения боевых действий ночью? Летчики не практиковались... про ПНВ только из газет знали... так чтоли?
    Забавно, что человек не понимающий принцип боевого применения ПТУР, так агрессивно рассуждает о вертолетах.
    Рекомендую поучить матчасть: Штурм, Атака.
    Вы не поняли вопроса. Советую прочитать вашу реплику с начала, а потом мой вопрос к ней.
    Пустые слова.
    Пустые слова - у вас. Вы разучили названия механизмов на Апаче, а теперь с умным видом рассуждаете о том, в чем вы не бельмеса не соображаете. А когда вас в этом уличают, вы начинаете извиваться и хамить. Зато вы с рьяностью, достойной лучшего применения, утверждаете, что "ночные системы Апача лучше, чем на Ми-28" и ваше мнение основывается на каких-то "статьях-оригиналах на английском" и "информации из первых рук", которой ц вас нет и никогда не было.

    Кстати! По поводу информации "из первых рук"!

    ВСЕМ: ВАМ НУЖНО ЭТО ВИДЕТЬ!

    Как это было. Цитирую:
    P.S. Особо хочу напомнить об "английском оригинале статьи" (которую вы сами придумали, очевидно) и зарубежных форумах, где все можно узнать из первых рук.
    Не забывайте, мне очень хочется это увидеть.

    Не проблема. Стоит только поискать, но если лень, то я могу помочь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...9&postcount=56
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...0&postcount=57
    Когда у уважаемого Chizh спросили, почему же ему не нравится справочная статья из airwar.ru, уважаемый Chizh ответил буквально следующее:
    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.
    И вот, уважаемый Chizh привел ссылки, в которых он привел пост... ОТ САМОГО СЕБЯ!
    Я всегда поражался скромности уважаемого Chizh, но в данном случае он просто прыгнул выше головы... Как выясняется, уважаемый Chizh сам по себе и является "информацией из первых рук" и "ходячим первоисточником". А заодно и летчиком на Апаче, который общается на западных форумах, но никому не показывает, как он это делает.
    Есть такие на этом форуме, кто в это верят?

    Особо хочу обратить внимание уважаемых форумчан на то, что приведенные уважаемым Chizh ссылки " с западных форумов" - ни что иное как http://forums.eagle.ru/
    Уважаемый Chizh, возметесь ли вы утверждать, что американские летчики публикуют свои откровения "из первых рук" на форуме, где есть в написании ".ru" ?
    Исходя из этого, уважаемый Chizh, я ПОВТОРЯЮ просьбу! Пожалуйста мне ОРИГИНАЛ статьи на английском, и мнения американских летчиков "из первых рук", а не ваши посты на каком-то форуме.
    Заранее благодарен.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 21.05.2008 в 07:14.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  21. #121
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Прошу прощения, дубль...
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  22. #122
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Цифровой нет. Только аналоговые через УКВ радиостанцию на Ка-50 и Ми-28.
    Так а здесь, пожалуйста, поподробнее.
    Разберем Ка-50.
    1 БЦВС у него цифровая, на основе "Орбиты-20"
    2 Для передачи/приема данных используется комплект "Орбита-20"+радиостанция. Да, радиостанция аналоговая, но передача идет цифровым кодом, а не уровнем сигнала.
    2а На одном-двух бортах вместо этого комплекта установлен "Кабрис"

    Откройте мне очи и объясните, гда здесь "аналоговость"
    Крайний раз редактировалось F74; 21.05.2008 в 08:39.

  23. #123
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Не проблема. Стоит только поискать, но если лень, то я могу помочь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...9&postcount=56
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...0&postcount=57
    Поиск в Гугле по названию статьи, выводит только один результат. Странно
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  24. #124
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    the best of the best!(С)
    Знаете, если б это была истина, на форумах не было б столько тем о сравнениях. Что касается ваших изречений о "суровой дейтствительности в ВВС РФ"- а кто вы вообще такой? "Я имею дело с первоисточниками"(С). С какими? "я общаюсь с пилотами"(С)-с какими?
    Доказательств ваших слов-никаких. Я тоже могу сказать, что я общаюсь с какими-нить танкистами США в Ираке (намедни ездил к ним), и они сообщили, что их Абрамсы не выдерживали попаданий из Т72, что один этот советский танк стоил целой танковой дивизии.
    Кароче говоря-все ваше форумское поведение описывается словами "вы все идиоты, один я умный, и знаменитый, а за свои слова я отвечать не хочу-ну потому что умный".
    Я абсолютно не собираюсь тебе ничего доказывать.
    Твоя воля верить чему угодно и кому угодно.

  25. #125
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Поиск в Гугле по названию статьи, выводит только один результат. Странно
    Эту статью в свое время нашел ЕМНИП MaximusG.

    Я ее не сам сочинил.

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •