???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Ответ: Статическая кампания за лётчика-истребителя Люфтваффе "JG77"

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Тут я очень согласен с товарищем. Во время прохождения "Тихого океана" - это сильно напрягает, решил чуток во время полёта отойти от курса и бац тебе! Японские "Зеро" возникли у нас посреди эскадрильи и сразу кто то там в них угодил! "Я подбил одного" - "Я подбит,снижаюсь". Забавно вобщем то вышло.
    Второй момент, как бы читерство это, когда знаешь что вот они враги родились, ага, сейчас я им....!))) Но это ладно, может это только на слабом железе, или у обладателей более нового железа это тоже наблюдается? То есть во время появления игра "пикает"?
    Пмойму "икать" всю дорогу гараздо хуже, тем более, что тот кто летает с маркерами на карте сразу будет знать колличество, направление и состав эскадрилий, а так присутствует эфект неожиданности.
    Это конечно моё личное мнение, мой Core2 Duo в режиме нормального времени полёта даёт буквально 2 сек задержку, а дальше всё путём.
    И это при том, что у меня:
    Анизотропка-8, Сглаживание-8, LandGeom=3, Water=3
    Effects=2, Forest=3!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.05.2008 в 20:47.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •