
Сообщение от
SLI=Faust_06=
ПЕРЕВОРОТ НА ГОРКЕ.
гм.. полетал с начинающими и пришел к выводу, что надо озвучить этот вопрос. этот прием относится к первому этапу и его надо освоить тоже одним из первых! делается он очень просто: ручку тянем на себя когда скорость 220-200, закрылки в посадку(на мессе достаточно взлетных), когда нос смотрит вверх рулями крутим в нужную сторону и все!
понимаю звучит просто а делать не получается, ну придется немного потренировать его тогда отдельно. во время тренировок делайте перевороты в разные стороны тобишь: разворачивайте кабиной на право(или куда удобно для начала) и ручку на себя, налево и тоже самое, на 180 и тд.. потом потренируйте переворот на крыле, не поворачивая самоля, спомощью руля направления тренируйте переворот сначала на удобное крыло потом на неудобное, какое из них какое вам подскажет ФМ.
прием этот служит прежде всего для создания прострела, так что когда будет получаться тренируйте в дуэли, но там уже не думайте как его исполнить чисто, а страрайтесь прицельно пострелять! далее учитесь его делать не только для прострела, но и для получения позиции для следующего переворота-прострела.
вот здесь пожалуй единственный момент где я затрону газ. тренировка: кобра, нос вверх, скорость такая что не позволяет сделать переворот на право(долбанный реактивный хзчто), прибираем газ столько чтоб самоль начал переваливаться, вот и все.
на закуску: поделайте так, ручку на себя как будто собираетесь сделать петлю, и когда самоль будет заваливаться на спину, резко от себя и возвращаем его в положение носом вверх, потом переворот в нужную сторону.
на закуску особенно упертым: ручку начинаем тянуть на скорости 200-150 и доводим самоль до срыва, подлавливаем так чтоб он не перекрутился больше чем на 180, недостаток этого приема в том что выполняется только в одну сторону, за то скорость переворота мгновенная.
немного нужно времени чтобы научиться делать переворотики, много времени уйдет чтобы создавать условия для эффективного исполнения, но это уже второй этап...